{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Лиды из Instagram на процедуру лазерной эпиляции

Лидогенерация в Beauty-индустрии. Кейс-исследование.

Интернет-реклама пестрит предложениями для Beauty-индустрии, лидами по стоимости менее 50 рублей и не только. В данном кейсе-исследовании разберем все аспекты и подводные камни такого проекта.

Елена Медведева, Директор по маркетингу

В данном кейсе разбираем как выбрать стратегию продвижения и механику взаимодействия с клиентом (потребителем услуги).

внимание! Всегда можно сделать мега большие скидки «99 р за зону», «2500 р за всё тело», «6900 р за весь курс» и привлечь много заявок/лидов, но это неправильный подход.

Большое количество лидов, а тем более их низкая стоимость — это не всегда показатель успешности рекламной кампании. В данной сфере оптимальной конверсией будет 20-30% от трафика на каждом этапе воронки. Например, на 100 переходов, 30 заявок, а из них уже 6-9 записей.

Важно считать стоимость записи, а не клика, лида, лайка или подписки.

С помощью рекламы со скидками забили всё расписание салона эпиляции на месяц вперед. Вы думаете это хорошо?

Елена Медведева, Директор по маркетингу profbeauty.ru

Студия или кабинет лазерной эпиляции загружается большим количеством клиентов по абонементам со «сказочными» скидками. Запись становится забитой на 1-2 недели вперед. И кажется, что же еще надо?

А по факту вы исчерпали свой самый главный ресурс — это время. То время, в которое вы могли бы принимать новых клиентов с других рекламных каналов, в том числе по рекомендации и по полной стоимости. Как итог — вы упустили полноценный доход. Ваш мастер и оборудование работают на износ, растягивая срок окупаемости аппарата и повышая уровень выгорания сотрудника.

Еще один риск, про который не все сразу задумываются — это форс-мажор на случай приостановки и закрытия бизнеса. Как вы будете делать возврат всем, кому продали кучу абонементов? Конечно, всегда стоит ориентироваться на успех, но форс-мажор нельзя исключать.

К большому сожалению таких примеров немало: студия рассчитывала сработать по системе «спорт-зал», когда абонементы приобретают, но не реализовывают полностью. Если этого не произошло, то возникает негатив, начинается постоянный поиск средств для возвратов, а деньги уже потрачены и пущены «в дело».

Начало работы

Выбор стратегии зависит от спроса и количества предложений в вашем городе.

Стратегии могут отличаться в зависимости от срока работы вашей студии, ее размера, качества заполненности профиля (наличие фото до и после), инфоматериалов и отзывов.

К примеру, если вы недавно открыли студию, необходимо использовать конкурентоспособные предложения относительно вашего района и города.

ГЕО и настройки таргетингов вашей рекламы будут отличаться от того, сколько человек проживает в вашем городе.

Далее на примере мы сможем проследить логику составления стратегии.

Анна Синякова
Интернет-маркетолог, трафик менеджер Prof Beauty

Итог

  • Реклама с переходом на What’s App

Срок проведения: 27.08-06.09

Общий охват: 11 324

Переходы по ссылке: 164

Кол-во обращений: 34

Кол-во записей: 12

Затраты на рекламу: 3 200 р.

  • Реклама с переходом в аккаунт Instagram

Срок проведения: 07.09-15.09

Общий охват: 3 359

Переходы по ссылке: 61

Кол-во обращений: 0

Кол-во: записей 0

Затраты на рекламу: 1 516,07 р.

  • Лид-форма

Срок проведения: 14.09-18.09

Общий охват: 18 352

Кол-во анкет: 26

Кол-во обращений: 26

Кол-во записей: 2

Затраты на рекламу: 5 296,68 р.

Прирост подписчиков за весь период: 118

Доход с клиентов, записавшихся в процессе рекламной кампании, превысил рекламный бюджет более чем в два раза. После окончания рекламной кампании продолжался отложенный спрос, в течении месяца еще 10 лидов сконвертировалось в клиентов.

Итоговая стоимость одного лида за время рекламной кампании и последующего месяца составила 166 р., а стоимость одной записи — 416 р. (без учета НДС и стоимости услуг траффик-менеджера).

Кейс подготовлен компанией Prof Beauty profbeauty.ru

Официальный дистрибьютор профессионального оборудования для лазерной эпиляции в России, СНГ и Европе.

Елена Медведева директор по маркетингу

Синякова Анна интернет-маркетолог, трафик менеджер

0
4 комментария
Жаналинов Ильяс

Реально жесткий кризис в стране, на вс.ру статьи с кейсами на 10к рублей и 24 записи. Ну и отвратная заглавная картинка - https://prnt.sc/vci33a 

Давайте крутой кейс, вы можете. 

Ответить
Развернуть ветку
Prof Beauty
Автор

Спасибо, что по фото обратили внимание исправим. Про бюджет - а вы какой тестовый бюджет предлагаете при всех условиях, маленького города и одного мастера. Сейчас рекомендация, после теста, на полную работу 20-30 тр в месяц, больше смысла нет...

Ответить
Развернуть ветку
Жаналинов Ильяс

В этом и проблема, вы не описываете, что делаете для маленького города и одного мастера. В тексте пафосно фигурируют фразы "Лидогенерация в Beauty-индустрии. Кейс-исследование." и "Студия или кабинет лазерной эпиляции загружается большим количеством клиентов по абонементам со «сказочными» скидками." Все обезличино.

Пишите по человечески. Пришел частный мастер Ирина в городе Н. Население 3400 человек. Мы решили протестировать таргет. Выделили тестовый бюджет 10000 рублей. Вот что получилось: здесь текст общими фразами с картинками

В итоге сработало:
1)
2)
3) 

Плохо сработало:
1)
2)
3)

Как итог, реклама окупилась, теперь мы увеличим бюджет до 30000 рублей и посмотрим, сможем ли упереться в потолок по лидам с этого канала. Увеличится стоимость лида или нет. 

Если есть вопросы, задавайте в комментариях. 

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Деришева

Бессмысленный кейс. Если LTV будет работать, то какая разница, какая была цена за 1-е привлечение?

и важно учитывать и время процедуры и затраты на материалы. И, да, разумеется, важно смотреть стоимость записи, а не лида, это всё очевидно. Такие вопросы могут быть только у неопытного специалиста. Зачем писать об этом будучи экспертами, непонятно)) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда