{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

7 способов увеличить «возвращаемость» клиентов в сфере услуг (часть 2)

Задача: Если рост количества постоянных клиентов прямо пропорционален увеличению прибыли, то как сделать этого самого клиента постоянным? Рассмотрим варианты решения задачи и ответим на этот животрепещущий вопрос.

Это вторая статья о способах увеличения LTV (Lifetime Value – прибыль, которую приносит клиент за всё время работы с ним) ваших посетителей. Первую часть статьи читайте здесь:

Способ 4. Не отходя от кассы или «Может увидимся через месяц?»

Ещё один крутой способ повысить «возвращаемость» клиентов. Вообще, этот способ больше относится к должностным инструкциям, но я его тоже включу в список:

Дать задание администратору, в момент принятия оплаты, сразу предлагать записаться на следующее посещение.

Пока клиент расположен к вам, к вашему предложению и, так сказать, ещё горячий, необходимо действовать. И желательно, с заранее приготовленным оффером в виде скидки или какого-то специального предложения.

Что можно сделать в YCLIENTS:

  • В момент записи посетителя на очень долгий срок вперёд, до нажатия на кнопку «сохранить», перейдите во вкладку «уведомления» прямо в визите и поставьте другое время напоминания. Например, если по умолчанию вы напоминаете о визите за 2 часа, то поставьте уведомление за 24 часа.

Если клиент записывается заранее, то и предупредить его о визите необходимо также заранее!

  • И, на всякий случай, в сам шаблон напоминания лучше включить удобный способ связи с вами (если у клиента вдруг изменились планы).

Способ 5. Влияем на лояльность к бренду

Простыми словами, лояльность ваших посетителей к вашему бренду – это готовность совершать повторные покупки и рекламировать вас среди своего круга общения.

Как же взрастить лояльную клиентскую базу?

На мой взгляд – это сумма действий. Здесь нет мелочей. Важна каждая деталь (улыбка администратора, запах в помещении, музыка, чашечка кофе с любимым печеньем).

Если вы качественно заполняете карточки посетителя и пишете всё, что вам удалось узнать, а потом используете эту информацию, то:

Вы завоёвываете сердце клиента ❤

Итак, что необходимо помнить:

  • Дату рождения и другие важные события
  • Имена детей и супругов
  • Предпочтения в музыке, видео, напитках
  • Аллергии и прочие особенности здоровья
  • О чём вели беседу в прошлый раз
  • Дату первого визита («Зачем?», - спросите вы. Зная эту дату, вы сможет отмечать годовщину знакомства, а это влияет на расположенность к вашему бренду)
  • Историю посещений, формулу окрашивания и тому подобное

Помимо этого существует множество «бонусно-накопительно-скидочных» программ, которые так и называются «программы лояльности».

Они направлены на то, чтобы вызвать у клиента чувство: «я особенный», «обо мне заботятся», «я принадлежу к числу постоянных», «для меня особенные условия».

К таким программам относятся:

  • Кэшбек и бонусы

  • Абонементы, подарочные сертификаты и депозитные счета

  • Накопительные скидки

  • Реферальные программы (пригласи друга)
  • Акции и т.д.

Способ 6. Предложить купить абонемент на повторяющиеся услуги

Абонементная система посещений прочно вошла в сферу услуг и уверенно укоренилась в ней пару лет назад.

Если человек планирует маникюр или стрижку в любимом салоне весь следующий год, то почему бы не предложить ему выгодно купить сразу 12-15 посещений?

В период карантина платформа YCLIENTS анонсировала новую возможность – продажу абонентов и подарочных сертификатов прямо из виджета онлайн-записи.

Перед запуском было проведено исследование среди посетителей маникюрного салона и барбершопа (в общей сложности в опросе приняли участие 752 человека) и выяснено, что:

~70% опрошенных считают покупку абонемента на услуги интересным и выгодным предложением

Работа с абонементами с помощью системы автоматизации:

  • Внутри платформы вы можете создать абонементы, включающие в себя один или несколько типов услуг, задать любой срок действия, разрешить или запретить заморозку

  • Если вы уже давно работаете по абонементной системе, а YCLIENTS устанавливаете только сейчас, то в базу можно внести и списать уже «случившиеся» визиты
  • Абонемент прикрепляется к карточке клиента и в момент оплаты будет предложен как один из вариантов
  • Удобно отследить тех посетителей, у которых абонемент подходит к концу, чтобы вовремя предложить повторную покупку

Бонусный совет от меня: Можно установить администратору мотивацию за продажу абонемента. Фикс или процент автоматически будет считаться в зарплату.

Способ 7. Экономьте время клиента

Время – самый ценный ресурс! Зачем вообще нужны все эти радости автоматизации, типа онлайн-записи, программ лояльности, абонементов и акций на ваши услуги? Для экономии времени вашего посетителя.

Мы уже говорили о полезных автоматических напоминаниях, о поздравлениях С Днём Рождения, о программах лояльности, о работе с клиентской базой и т.д.

Логичным завершением этого марафона будет – мобильное приложение для клиента. Тот инструмент, который соединяет в себе все фишки удержания и возврата аудитории. Заботу о его удобстве и экономии времени.

Очевидные плюсы мобильного приложения:

  • Приложения для клиентов помогают максимально быстро совершить запись на новый визит. Даже ночью. Больше не нужно искать номер телефона или онлайн-запись в интернете.

  • В таком приложении есть личный кабинет и вся информация о накопленных скидках, бонусах, оставшихся посещениях на абонементе
  • В приложении есть кнопка быстрой связи с администратором по WhatsApp, Telegram или переход на страничку Instagram
  • Из приложения удобно поделиться онлайн-записью к любимому специалисту с другом (можно настроить реферальную программу и дарить скидку приглашённому и пригласившему)
  • В приложение приходят push-уведомления (а это экономит деньги компании, т.е. бесплатные push-уведомления вместо платных sms)
  • В приложении видно всю историю прошедших и предстоящих визитов

Семь способов. Всего лишь семь несложных способов могут существенно повлиять на лояльность к вашему бренду, увеличить процент постоянных клиентов и, как следствие, прибыль. Автоматизируйтесь, внедряйте, применяйте!

Кстати! Если вам нужно подробное объяснение того, как всё настроить и как вообще работает полностью автоматизированный бизнес – напишите мне личное сообщение. Для читателей с vc.ru – бесплатная консультация. You are welcome!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда