{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Репутация персоны

Создание положительной репутации - важная задача не только компании, но и отдельной персоны. Доброе имя имеет большое значение не только для звезд и знаменитостей.

Согласно исследованиям, более 60 процентов работодателей прежде чем нанять сотрудника на работу тщательно анализируют соцсети, чтобы составить о личностных качествах кандидата представление. HR менеджеры, работающие в различных сферах (IT, финансы, торговля, производство) стремятся взглянуть на претендентов за рамками их резюме. Для этого исследуются популярные социальные медиа: Facebook, Twitter, ВКонтакте.

Не менее важен вопрос формирования позитивной репутации и для фрилансеров: фотографов, художников, музыкантов или политиков. Отыскивая информацию о специалисте, пользователи будут обращать внимание не только на его красивые работы и яркое портфолио, но также на такие качества как обязательность, порядочность, честность.

Кто может интересоваться репутаций персоны?

В первом ряду стоят, конечно, менеджеры по подбору персонала, также изучить следы, оставленные в интернет сети, могут:

  • нынешний работодатель;
  • перспективные партнеры;
  • службы иммиграции;
  • органы правоохранения;
  • конкуренты и т.д.

Независимо от того, занимались ли вы контролем собственной репутации в сети или нет, она уже оказывает влияние на общественное мнение о вас.

Основные правила формирования репутации персоны

1. Специфика ЦА и бизнес задачи. Перед тем как начать работу над репутацией персоны, важно изучить целевую аудиторию и обозначить ее приоритетные ценности. Рассмотрим такие стратегические варианты:

  • Задача – заинтересовать инвесторов. Такая цель характерна для нового проекта, когда для реализации определенной идеи необходимо найти средства. Целевая аудитория в данном случае – крупный бизнес, который готов к вложениям в стартапы.
  • Задача – расположить на свою сторону приверженцев: избирателей, поклонников, единомышленников. Целевой аудиторией здесь будут люди, которым небезразлична деятельность персоны, ее высказывания, мировоззрение.
  • Задача – реализация в профессиональной сфере. ЦА – специалисты, добившиеся доверия в определенной профессиональной среде, состоявшиеся бизнесмены, а также HR менеджеры.

2. После изучения целевой аудитории можно сформировать список целей, которые нужно достигнуть. Продвигаемые ценности могут быть разными: инвесторам важны выгоды, избиратели будут обращать внимание на моральный облик кандидата, HR-специалисты будут оценивать профессионализм и ответственность.

Для каждого конкретного случая нужно создавать уникальный контент, который будет позитивно влиять на имидж персоны. Это фото, видео, новости, интервью. Для эффективности улучшение репутации нужно грамотно создавать инфоповоды. Это может быть участие в профессиональных мероприятиях, благотворительных акциях, завоевание рынка, презентация новых проектов и .т.п.

Зачастую, об управлении репутацией люди задумываются лишь тогда, когда она подпорчена. Негативные слухи и скандалы распространяются как вирусы и устранить последствия их воздействия сложнее, нежели предвосхитить их размножение.

Специалисты агентства Сидорин Лаб готовы в любое время оказать профессиональную помощь в работе над репутацией. Мы точно оцениваем репутационные риски, тщательно сканируем интернет сеть, выявляя все упоминания о персоне, быстро устраняем негатив и помогаем выкрутиться достойно из любой ситуации!

0
2 комментария
Александр Алексеевич

Благодарю за статью.
Наверное есть какие-нибудь, курьёзные случаи из практики? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда