Интересно. Раньше вы себя позиционировали себя "как банк для предпринимателей", но около года назад добавили "для предпринимателей и предприятий". Т.е. решили расширить свою ЦА еще и на компании?
Предполагаю, что у вас обслуживается достаточно большое количество ИП, однако компаний не так много (по стандарту компании выбирают что-то более консервативное, например Сбер или Альфу). Конечно у меня нет выборки в несколько тысяч компаний, но среди наших клиентов (около 60 ООО и 20 ИП) достаточно мало компаний, которые пользуются услугами точки - порядка 3-5% от всех клиентов (хотя точка хороша, мне нравится).
У меня в голове вы закрепились именно как банк для ИП и совсем малышей, но вы подкорректировали позиционку и теперь также целитесь в компании. Однако ваши рекламные кампании не совсем заходят под такую ЦА, как мне кажется. Т.к. предприниматели выбирают "надежного партнера", а "большая креативность и яркость" может отталкивать в такой сфере, как финансы - ну это мнение некоторых наших клиентов. Конечно я могу ошибаться, но было бы интересно узнать ваше мнение основанное на данных.
Интересно посмотреть на ваши цифры по росту ваших клиентов среди компаний и размер этих компаний после редакции позиционки и производстве контента под старую позиционку. Хотя конечно вы этими цифрами не поделитесь, но если бы дали качественную оценку, то было бы круто :)
Мы только в этом году решили добавить фокус на более крупные и взрослые компании. Ещё рано подводить итоги, но определенно есть большие подвижки. Сейчас у нас обслуживается около 300 тыс клиентов, среди них половина ИП, есть и очень крупные всем известные компании. Как правило, на выбор банка влияет наличие определённых продуктов, цена и сервисная составляющая, а не надёжность, хотя она тоже важна бывает для некоторых клиентов. Но у нас с этим особо никогда проблем не было, потому что Точка принадлежит на 100% госкомпании и работает под лицензией госбанка.
Интересно. Раньше вы себя позиционировали себя "как банк для предпринимателей", но около года назад добавили "для предпринимателей и предприятий". Т.е. решили расширить свою ЦА еще и на компании?
Предполагаю, что у вас обслуживается достаточно большое количество ИП, однако компаний не так много (по стандарту компании выбирают что-то более консервативное, например Сбер или Альфу). Конечно у меня нет выборки в несколько тысяч компаний, но среди наших клиентов (около 60 ООО и 20 ИП) достаточно мало компаний, которые пользуются услугами точки - порядка 3-5% от всех клиентов (хотя точка хороша, мне нравится).
У меня в голове вы закрепились именно как банк для ИП и совсем малышей, но вы подкорректировали позиционку и теперь также целитесь в компании. Однако ваши рекламные кампании не совсем заходят под такую ЦА, как мне кажется. Т.к. предприниматели выбирают "надежного партнера", а "большая креативность и яркость" может отталкивать в такой сфере, как финансы - ну это мнение некоторых наших клиентов. Конечно я могу ошибаться, но было бы интересно узнать ваше мнение основанное на данных.
Интересно посмотреть на ваши цифры по росту ваших клиентов среди компаний и размер этих компаний после редакции позиционки и производстве контента под старую позиционку. Хотя конечно вы этими цифрами не поделитесь, но если бы дали качественную оценку, то было бы круто :)
Мы только в этом году решили добавить фокус на более крупные и взрослые компании. Ещё рано подводить итоги, но определенно есть большие подвижки. Сейчас у нас обслуживается около 300 тыс клиентов, среди них половина ИП, есть и очень крупные всем известные компании. Как правило, на выбор банка влияет наличие определённых продуктов, цена и сервисная составляющая, а не надёжность, хотя она тоже важна бывает для некоторых клиентов. Но у нас с этим особо никогда проблем не было, потому что Точка принадлежит на 100% госкомпании и работает под лицензией госбанка.