Pepsi и Shazam запустили конкурс по созданию музыкальных треков c возможностью выиграть iPhone 6s

Бренд Pepsi и сервис по распознаванию музыки Shazam запустили интегрированный конкурс: с помощью виртуального диджейского пульта в приложении пользователь может создать микс из треков, чтобы получить возможность выиграть призы. Доступ к композициям и пульту обеспечивают технологии аудио- и визуального распознавания в рекламном ТВ-ролике Pepsi и штрих-коды на банках и бутылках напитка с эмодзи.

Проект проходит с 14 июля по 24 августа 2016 года в рамках кампании «Лето — это момент. Насладись им», центральной частью которой стали эмодзи на банках напитка. Главный приз — iPhone 6s. Чтобы выиграть его, нужно создать наиболее оригинальный трек и поделиться им в соцсетях.

Проект реализован совместно с рекламной компанией Brainrus — российским представителем Shazam — и агентством Mosaic, работавшим над креативной идеей проекта.

Возможность аудиораспознавания добавлена в рекламный ролик, показываемый на ТВ и в интернете. Предполагается, что популярная музыка из рекламы должна вдохновить зрителей поучаствовать в проекте. На экране телевизоров появляется призыв «Shazam, миксуй треки и выигрывай призы!». После этого человек должен распознать рекламный трек приложением на смартфоне и перейти на страницу конкурса. Для технологии визуального распознавания бренд выбрал штрих-коды на банках и бутылках Pepsi с эмодзи.

Для участия необходимо:

  • прослушать и выбрать понравившийся трек из 26 композиций;
  • добавить музыкальные эффекты с помощью кнопки «Play»;
  • записать свой трек через кнопку «Rec», ускоряя и замедляя музыку;
  • сохранить треки, поделиться ими с друзьями в социальных сетях и собрать максимальное число «лайков», чтобы повысить рейтинг в приложении Shazam.
Сергей Смысловдиректор по работе с клиентами агентства Mosaic

Нашей задачей было предложить активацию, которая объединила бы Pepsi, музыку и летние эмодзи. Мы предложили креативную концепцию проекта с Shazam, и уже сейчас, когда проект запущен, видим, насколько удачным было предложенное решение. Pepsi стал тем брендом, который одновременно использовал все возможности Shazam для полноценного вовлечения аудитории в диалог. Кроме того, проект помогает продвинуть летнюю кампанию с Pepsimoji, и в этом контексте специальный проект стал именно тем инструментом, который релевантен целевой аудитории бренда Pepsi.

Алексей Лопатиккоммерческий директор Brainrus

Shazam — приложение, которое традиционно ассоциируют именно с музыкой, поэтому в конкурсе «Создай свой летний MIX» мы использовали его как инструмент связи между летом, эмодзи и новой эмоциональной кампанией Pepsi. С помощью интерактивных технологий и развлекательной механики пользователи могут через музыку выразить свое отношение к этому лету и поделиться им с друзьями.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441","shazam","pepsi"], "comments": 1, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 17343, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Aug 2016 18:20:03 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

А кто какими программами для создания музыки пользуется, полный список здесь http://softobase.com/ru/article/vybiraem-programmu-dlya-sozdaniya-muzyki, я ФЛелькой, думаю она самая крутая!

0
Читать все 1 комментарий
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Cтартап по созданию NFT на спортивную тематику Candy Digital привлёк $100 млн при оценке в $1,5 млрд Статьи редакции

В октябре компания запустит платформу для торговли токенами.

NFT от Candy Digital
Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
null