3D-визуализация в Ecommerce: о типах, отличиях и легком способе поднять конверсию на 7%

Подавляющее большинство интернет магазинов в русскоязычном сегменте сети используют двухмерный контент. Старые добрые проверенные фото товаров на белом фоне вполне устраивают большинство интернет-ритейлеров, лишь некоторые выборочно используют 3D-обзоры и 360 photo.

3D-визуализация в Ecommerce: о типах, отличиях и легком способе поднять конверсию на 7%
33 показа
7.4K7.4K открытий
11 репост

Полная чушь все эти 3D. И эксперимерт неправильный. Если фотографий будет не 3-4, как в обычном интернет-магазине, а 10-15 то никакой разницы с 3D вообще не будет.

Покупателям не нужно 3D. Это не удобно и как правило в хреновом разрешении, так, что ничего не видно. Покупателям нужны фотки без идиотского фотошопа. Как на алишке, когда в отзывах фоткают на мобильник - чтобы сразу было понятно какую херню тебе привезут.

Ответить

если любой товар сможешь чам крутить, то в целом зайдет и это будет лучше просто фоток.  Но если как гиф, то это говно и лучше фотки.

Ответить

Сразу видно - ты никогда ничем не торговал :)
Если в карточке товара сделать фотки на мобильник, как якобы "нужно покупателям" - товар не будет продаваться. Я пробовал :)
Фотки "на мобильник" покупателю нужны, но не от продавца и только после того, как он налюбовался причесанными красивыми фоточками из карточки товара. Не раньше. И вот на этапе любования 3D очень в кассу. 

Ответить

уверен что если тебя попросят привести какие нибудь пруфы ты обосцешься

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не согласен. Нужны и фотки хорошеготкачества и 3д модель. Потому что по одним фоткам трудно понять форму объекта, как в руке лежать будет и тд. Ведь наличие 3д модели не отменяет фото

Ответить

Вы пишете - "в херовом разрешении". Я захожу на сайт любой первой же компании которая занимается 360photo и вижу, что разрешение высокое. Посещая сайт review3 аналогично. Где вы видели актуальный 3D контент в низком разрешении? Дайте ссылку.

Ответить