Изготовление золотого снитча и репортаж из вулкана: «истории» брендов в Instagram Stories

Примеры от Nike, Mountain Dew и Red Bull

2 августа Instagram анонсировал сервис Instagram Stories, с помощью которого пользователи могут комбинировать несколько фотографий и видео, чтобы рассказать свою «историю». Как в Snapchat, записи удаляются через 24 часа после загрузки.

Некоторые бренды уже воспользовались новой функцией социальной сети. Редакция vc.ru нашла несколько примеров «историй», рассказанных компаниями в Instagram.

Nike

По информации AdAge, бренд Nike смог за 24 часа собрать 800 тысяч просмотров «истории». Издание пишет, что в Snapchat лучшее видео бренда собирало 60 тысяч просмотров. В Instagram Stories производитель спортивной одежды использовал аккаунт бренда Jordan, чтобы анонсировать новую форму для футбольной команды Мичигана.

Ketel One

Издание AdAge пишет, что новая функция Instagram удобна для алкогольных брендов. На платформе есть возможность установить ограничение, чтобы люди младше 21 года не могли просматривать «истории» производителей алкоголя. По словам вице-президента агентства VaynerMedia Дэна Гроссмана, такой возможности нет в Snapchat, если рекламодатель не платит за таргетинг.

Производитель водки Ketel One делится с подписчиками видеоуроком о том, как сделать коктейль.

Mr. Robot

С помощью Instagram Stories создатели сериала делают анонсы новых эпизодов и при этом не засоряют основную ленту пользователя.

Mountain Dew

Бренд газированного напитка рассказывает о новом вкусе и предлагает пользователям принять участие в бесплатной раздаче сувениров компании. В Twitter компании сказано, что таким образом Mountain Dew отмечает открытый баскетбольный турнир TBT.

General Electric

Компания General Electric использовала свою первую «историю» для того, чтобы продвинуть свой канал в Snapchat. В Instagram бренд разместил слайд-шоу из шести фотографий вулкана Масая в Никарагуа и пригласил посмотреть видео о нём в Snapchat.

Arby's

Сеть ресторанов Arby's посвятила первую «историю» выходу книги «Гарри Поттер и проклятое дитя». Бренд сделал видеоинструкцию по изготовлению золотого снитча из упаковки для сэндвича.

Red Bull

Производитель энергетических напитков использует Instagram Stories для того, чтобы раскрыть характер бренда. Он публикует фото и видео людей, которые занимаются экстремальными видами спорта. В первой «истории» Red Bull предложил пользователям присылать эмодзи, показывающий большой палец вверх, чтобы получить больше контента от компании.

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Dima

Функция Instagram Stories очень удобна и по причине того, что Snapchat у нас не так популярен может уменьшить позиции Snapchat в России. Лично мне как обычному пользователю нравится эта функция и это хорошо, что её добавили, ведь теперь можно иметь 1 приложение вместо одного (если говорить о Snapchat только как о о программе для создания историй)
Я не считаю, что моя идея правильна, поэтому и ИМХО.

Ответить
8
Развернуть ветку
Cristian Catan

Думаю это может прижится лучше чем Snapchat в большинстве странах, кроме США, Канады и т.д.

Ответить
4
Развернуть ветку
Derek Mongatter

Короч. Судя по истории Найка Снапчат знатно проебался...

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
ЦБ снова пересчитал всех физиков на рынке. Свежий обзор аналитики за III квартал 2021

Сегодня вышел свежий обзор ключевых показателей профессиональных участников рынка ценных бумаг за III квартал от Центрального банка России.

Сайт Tor заблокировали в России после публикации обращения с призывом к пользователям поднять у себя серверы Статьи редакции

Команда сообщила о начале блокировки всей сети с 1 декабря.

Его отверг Y Combinator, но признали миллионы пользователей: как работает и зарабатывает криптокошелёк MetaMask Статьи редакции

Сервис приносит материнской фирме ConsenSys сотни миллионов выручки в год, рентабельность составляет почти 100%, а используют его более 20 млн человек. Кто создал кошелёк, с кем он конкурирует и за что его критикуют — в разборе The Generalist.

Презентация MetaMask
Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Схемы обмана при продаже готового бизнеса: как уберечь свои инвестиции от мошенников

Такие бизнесы обычно разлетаются как пирожки. На это и рассчитывают недобросовестные продавцы готового бизнеса. Но за красивыми цифрами обычно скрывается убыточная реальность, а доказать сам факт обмана будет практически невозможно.

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

null