Изготовление золотого снитча и репортаж из вулкана: «истории» брендов в Instagram Stories

Примеры от Nike, Mountain Dew и Red Bull

2 августа Instagram анонсировал сервис Instagram Stories, с помощью которого пользователи могут комбинировать несколько фотографий и видео, чтобы рассказать свою «историю». Как в Snapchat, записи удаляются через 24 часа после загрузки.

Некоторые бренды уже воспользовались новой функцией социальной сети. Редакция vc.ru нашла несколько примеров «историй», рассказанных компаниями в Instagram.

Nike

По информации AdAge, бренд Nike смог за 24 часа собрать 800 тысяч просмотров «истории». Издание пишет, что в Snapchat лучшее видео бренда собирало 60 тысяч просмотров. В Instagram Stories производитель спортивной одежды использовал аккаунт бренда Jordan, чтобы анонсировать новую форму для футбольной команды Мичигана.

Ketel One

Издание AdAge пишет, что новая функция Instagram удобна для алкогольных брендов. На платформе есть возможность установить ограничение, чтобы люди младше 21 года не могли просматривать «истории» производителей алкоголя. По словам вице-президента агентства VaynerMedia Дэна Гроссмана, такой возможности нет в Snapchat, если рекламодатель не платит за таргетинг.

Производитель водки Ketel One делится с подписчиками видеоуроком о том, как сделать коктейль.

Mr. Robot

С помощью Instagram Stories создатели сериала делают анонсы новых эпизодов и при этом не засоряют основную ленту пользователя.

Mountain Dew

Бренд газированного напитка рассказывает о новом вкусе и предлагает пользователям принять участие в бесплатной раздаче сувениров компании. В Twitter компании сказано, что таким образом Mountain Dew отмечает открытый баскетбольный турнир TBT.

General Electric

Компания General Electric использовала свою первую «историю» для того, чтобы продвинуть свой канал в Snapchat. В Instagram бренд разместил слайд-шоу из шести фотографий вулкана Масая в Никарагуа и пригласил посмотреть видео о нём в Snapchat.

Arby's

Сеть ресторанов Arby's посвятила первую «историю» выходу книги «Гарри Поттер и проклятое дитя». Бренд сделал видеоинструкцию по изготовлению золотого снитча из упаковки для сэндвича.

Red Bull

Производитель энергетических напитков использует Instagram Stories для того, чтобы раскрыть характер бренда. Он публикует фото и видео людей, которые занимаются экстремальными видами спорта. В первой «истории» Red Bull предложил пользователям присылать эмодзи, показывающий большой палец вверх, чтобы получить больше контента от компании.

0
3 комментария
Популярные
По порядку

Функция Instagram Stories очень удобна и по причине того, что Snapchat у нас не так популярен может уменьшить позиции Snapchat в России. Лично мне как обычному пользователю нравится эта функция и это хорошо, что её добавили, ведь теперь можно иметь 1 приложение вместо одного (если говорить о Snapchat только как о о программе для создания историй)
Я не считаю, что моя идея правильна, поэтому и ИМХО.

8

Думаю это может прижится лучше чем Snapchat в большинстве странах, кроме США, Канады и т.д.

4

Короч. Судя по истории Найка Снапчат знатно проебался...

0
Читать все 3 комментария
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV».

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Теория тупости: как немецкий пастор нашёл объяснение мирового порядка

И вскоре отправился в концлагерь.

"Тестировщик" – это просто
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний Статьи редакции
Авито возглавила три рейтинга App Annie
Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
null