Twitter запустил рекламный формат, принуждающий пользователя сделать ретвит для получения информации

Twitter представил новый вид рекламы — Instant Unlock Cards. Для того, чтобы пользователь узнал более подробную информацию о продукте или смог посмотреть продолжение видео, он должен сначала опубликовать что-то под определенным хэштегом или ретвитнуть сообщение бренда. Об этом компания сообщила в своем блоге. Издание The Next Web сравнило функцию с кликбейтом.

Бета-тестирование инструмента показало, что на 100 платных показов приходится в среднем 34 органических просмотра. Технологию использовали Coca-Cola, AMC TV и Marvel. Например, Marvel проcила пользователей определить, на чьей они стороне — Капитана Америки и Железного человека. За день кампании бренд получил 1,5 млн упоминаний.

Как отмечает The Next Web, в Twitter не уточнили, будет ли микроблог проверять информацию, представленную в тизере. Если нет, это означает, что рекламодатель может пообещать пользователю одно, а показать другое.

«Проблема в том, что бренды не должны зарабатывать ваши ретвиты, — пишет издание. — Они могут пообещать вам отличный трейлер, но что, если он окажется совершенно скучным и неинтересным? Однако это уже не будет иметь значения, поскольку к тому моменту вы процитируете сообщение бренда. Конечно, вы можете удалить твит после просмотра, но кто на самом деле собирается это делать?»

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вы не поверите, что рекламодатели заставляют делать пользователей Твиттера!

(соседняя новость навеяла, сорри)

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Сбербанк совершил подлог-сфальсифицировал в ЛК отказ заемщика от ипотеки

3 ноября 2021 года была одобрена ипотека №36358988 на мою супругу, я выступаю как созаемщик.

Статус бота Veles
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Pony Express задерживает доставку уже больше месяца, а поддержка издевается над клиентами

Решил я заказать в ноябре себе витаминов на iHerb. Оформил заказ, оплатил. iHerb написал примерные даты доставки. Думаю, ну окей, до отпуска успею получить. Выбрал из предложенных вариантов транспортных компаний Pony Express, тк примерные даты доставки были ближе остальных (ох.. КАК же я ошибался!)

Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

Как всё успевать, если энергия есть только к вечеру

Что делать, если жизнь начинается только после обеда и надо ли себя перестраивать. Спойлер: есть быстрые способы.

«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама Статьи редакции

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

null