87% потенциальных клиентов хотят, чтобы им писали, а не звонили
Таковы результаты нашей внутренней статистики. Если при сборе заявок мы даем клиенту выбор - написать ему или позвонить, то в 87% случаев пользователь выбирает “написать в мессенджер”.
Писать можно не только в Телеграм или Ватсап. При сборе заявок мы собираем и ссылки на личные страницы ВКонтакте.
80 LVL - добавить в сообщение персонализацию. Например, прислать человеку скриншот заявки, которую он заполнял. На такие сообщения отвечают ещё охотнее.
Проблема недозвонов стоит очень остро в работе автодилеров. Как показывает наша практика, если заказчик повторно обрабатывает недозвоны, то количество целевых лидов увеличивается в среднем на 15-30%. А если к обработке добавить не только звонки, но и сообщения, этот процент увеличивается до 50%.
Сейчас на рынке существуют разные сервисы по обработке сообщений. Мы постоянно мониторим рынок и рекомендуем такие сервисы своим клиентам.
Логика простая: чем лучше обрабатываются заявки, тем выше результат от нашей работы! А мы за эффективность!