33 млн на 9 кресел в Санкт-Петербурге для сети стоматологий «ИНТАН». Кейс стомагентства – Alex Studio
Клиент: «Интан»
Регион: Санкт-Петербург
Размер: 5+ кресел
Позиционирование: центр имплантации и ортодонтии
Боль клиента: открыли новое направление по ортодонтии «Teleporto», где пока ничего нет. А текущее - усилить имплантацию в Интан.
Задача: найти дешевого маркетолога в штат, который реально обеспечит поток заявок и увеличит выручку на имплантацию, и преимущественно на ортодонтию.
Как мы это сделали?
Начало:
Июль 2021 ー личная и живая встреча с директором по маркетингу Ириной Александровной. Сделали детальный аудит текущей рекламы в Инст, фб, Яндекс Директ, SEO, маркетинга, разработали персональную стратегию по таргетированной рекламе в Инстаграм и Фейсбук, Вконтакте и Яндекс Директ, а так же по внутренним процессам и окупаемости рекламы.
Большая просьба клиента ー еженедельно проводить созвоны и быть всегда на связи
Январь 2022 ー Убедили вести работу удаленно, подписываем договор.
Приняли стратегию:позиционирование за счёт рекламы высокочековых услуг с ценой ниже рынка и сделать упор на ортодонтию под массовый сегмент!
Точка А
- выручка 10 млн, а по новому направлению «Teleporto» - 0 руб./мес.
- 5 кресел
Точка Б - выручка 20 млн
- 9 кресел
- Открыть новую клинику в центре Москвы, увеличить количество филиалов в Спб и Краснодаре.
Что сделали? Компетентность наших маркетологов и сильная команда заказчика – точка опоры!
— Построили медиа план с прогнозируемыми данными по количеству лидов
— Проанализировали через сквозную аналитику какие каналы наиболее окупаемы, чтобы их масштабировать
— Выстроили отдельно стратегию по всем рекламным каналам
— Выстроили воронки — Проанализировали конверсии текущих сайтов и посадочных страниц
Хороший сайт = кратный рост продаж👇🏻
Выбрали одностраничный сайт клиники по ортодонтии, которой давал 1-3% конверсии. По имплантации приняли решение вести на основной сайт.
+ вели таргет на лидформы в Вконтакте, Одноклассники, МайлТаргет, Фейсбук и Инстаграм.
Дополнительно:
— Подключили чат-бот в Вконтакте с 3 мя воронками продаж
— Работали с семантикой Яндекс Директ
Проблема: в России отключают *Инстаграм и Фейсбук. 50% прибыли компания теряет.
Конверсия в запись падает до 15%. Это провал? Компетентность маркетологов и аналитика помогает нам решать такие задачи
Анализ рекламных кампаний показал низкие конверсии в запись – 10-15%. Это слабая обработка звонков.
Сразу после отключения каналов приняли решение направить большую часть рекламного бюджета на таргетированную рекламу Вконтакте и Яндекс Директ.
Срочно провели обучение для кол-центра
Работали над внутренними процессами в связке с отделом продаж:
— Слушали звонки
— Обучали операторов продажам
Ситуация выравнивалась ежемесячно, благодаря вовлеченности собственника Артёма Кольцова в процессы и стремлению всего персонала достичь цели!
Итог – +35% к конверсиям:
Конверсия в запись – 50%
Конверсия в явку – 53%
И это пациенты с рекламы, а они гораздо сложнее в работе, чем люди, пришедшие с «сарафана». А так же при большом потоке лидов качество всегда проседает.
Заглянем в будущее
После отстройки внутренних процессов вывели в аналитику планы оплат и остатки оплат. Интересные показатели для понимания того, что ждёт нас дальше!
Пришло время масштабироваться
Лето 2022:
1. Повышаем бюджеты до 3 000 000₽ – контекстологи и таргетологи очень боялись работать с такими месячными бюджетами. Но мы не ищем лёгких путей!
Выходим на вал 20 млн – цель, поставленная на старте!
2. Включаем в рекламе протезы, повышаем бюджеты до 3 700 000₽
Вал – 26 млн, и мы стремимся к 30!
Клиника перегружена – записи отложены на 10-14 дней вперёд по всему Санкт-Петербургу, клиент открывается в центре Москвы на проспекте мира.
ИТОГ: 33 млн на 9 кресел в ноябре 2022!
Отзывы директора по маркетингу Ирины Александровны.
Пишите нам по любым вопросам