{"id":13978,"url":"\/distributions\/13978\/click?bit=1&hash=638579ef2a37e1f7e909c044277a89a7a960ab4ede2730ac44864a8991184e5d","title":"\u0420\u0430\u0437\u0432\u0435\u0440\u043d\u0443\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0443 \u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0437\u0430 \u043e\u0434\u0438\u043d \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"c5c4e247-90b7-50d1-b548-b20af057f0c8"}

Таргетированная реклама в FB и IG: кейс в сфере ремонта квартир, B2C

Рост числа целевых заявок на 40% при снижении стоимости в 4,5 раза за 6 месяцев.

2019 год. Заказчик: B2C, компания по капитальному ремонту квартир «под ключ». Клиенту нужно только выбрать дизайн из минимального числа материалов, остальное сделают за него.

Лид — заявка на консультацию специалиста. Задача: увеличить количество лидов, снизив CPA (стоимость лида). Инструмент продвижения: таргет в фейсбуке и инстаграме. Аудитория (глобально): желающие сделать капитальный ремонт квартиры без собственных усилий.

Определили боли-барьеры клиентов перед заказом:

  • грязно, сложно;
  • все обманывают, нет гарантий (а именно возрастает цена в процессе, косячат, заказывают больше материалов чем надо);
  • долго;
  • дорого;
  • не уверены в качестве;
  • скучный дизайн, нет творчества;

Карта болей

Определили преимущества, отвечающие на каждую боль — они будут использованы в текстах и изображениях объявлений. Пример карты болей:

Аудитории для таргета

Доход — выше среднего, а именно:

  • элитные ЖК (гео);
  • сотрудники крупных компаний;
  • владельцы бизнесов;
  • выпускники престижных ВУЗов.

Интересы:

  • ремонт, дизайн, недвижимость, путешествия.

Похожие (LaL) на:

  • клиентов;
  • оставивших заявку;
  • (если на нижних ярусах воронки мало людей) дошедших до страницы заявки / посетителей сайта.

Ретаргет:

  • бывавшие на сайте, но не оставившие заявку (по всем ярусам воронки).

Результаты за 6 месяцев

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Павел Яньшин

Отличные результаты👍

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин

Кейсище

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Какая прибыль с одного ремонта?

Ответить
Развернуть ветку
И А

выручка - это что в данном случае?

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Кузьменко

Эм) выручка — это выручка. Сколько всего заработано с этих заявок

Ответить
Развернуть ветку
И А

Это прибыль конторы?

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Кузьменко

Нет. Выручка — это все полученные деньги без учета расходов. 

Ответить
Развернуть ветку
И А

Ну тогда все грустно

Ответить
Развернуть ветку
И А

В смысле вы отлично сработали, сама ниша какая-то нереально дорогая

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
null