Как расти в доходе без регулярных запусков, постоянных клиентов на ведении и стабильности в результатах, имея всего 3 часа свободного времени

Кажется, чтобы достичь наконец желаемой суммы каждый раз надо упахиваться, одновременно делать 100500 действий в надежде что хоть один инструмент да выстрелит. Вот только это приносит усталость и разочарование в себе, как специалисте.

Вы не одиноки. Так делают многие. И я в том числе попадала в ловушку чудо инструментов, которые приведут и аудиторию, и заявки с продажами. Вот только чуда не случалось. Вместо него была дикая апатия и злость от мысли:

“Да что же я делаю не так? Почему у девчонок, которые только вчера закончили курсы, есть клиенты и деньги с блога, а у меня, контент-маркетолога с опытом 5 лет, только хаос, сарафанка и приближающееся выгорание”

На связи Ирина Шишкина, контент-маркетолог и смысловик. Более 6 лет работаю с контентом в разных нишах: от продвижения мясокомбината и антиквариата до психологов и художников. Помогаю экспертам запомниться среди коллег и регулярно получать заявки с помощью сильных смыслов и простых воронок.

Вы сами создаете хаос от которого так хотите уйти. Вам хочется построить систему в ваших блогах и каналах, чтобы чудо инструменты сами приводили вам клиентов, а клиент, чтобы сам хотел у вас купить. Но так не работает! За этим стоит большая, глубинная работа с аудиторией, продуктом, позиционированием, контентом, продажами. А вы все думаете, что проблема в отсутствии трафика.

При желании иметь свой красивый дом, у вас же не возникает мысль, сразу идти в возведении стен, без заливки фундамента? Так почему вы думаете, что в соцсетях не нужно разбираться с базой маркетинга:

  • исследование аудитории;
  • разработка продукта и продуктовой линейки с фокусом на людей, готовых платить;
  • контент, который ориентирован четко под нужных людей;
  • базовые инструменты продаж на тех активах, которые уже есть у вас.

Эти простые действия приводят к первым результатам — вас замечают люди, готовые решать свои запросы вместе с вами. Без сложных воронок и инструментов. Только знания базы маркетинга + ваши ценности, мысли, уникальность и суперсила.

Если бы я, как маркетолог, писала для вас стратегию, то мы бы пошли с вами по этим пунктам:

  • Целевая аудитория — кто ваш идеальный клиент, о чем он думает и что его беспокоит.
  • Позиционирование — кто вы, что предлагаете и чем отличаетесь от коллег.
  • Продуктовая линейка — как ваш продукт поможет клиенту, какой результат он получит.
  • Продвижение — на каких площадках, помимо основного блога или канала, готовы развиваться.

Выглядит объёмно и сложно, но на деле это во много раз облегчает работу. Вы всегда знаете что, когда, кому продавать и как это делать. Вам не нужны супер инструменты по типу сложных воронок, рилсов, чат-ботов и пр. Это все классно, но уже когда у вас есть результаты и вы хотите их усилить.

Всегда начинаем с базового маркетинга. Сначала он, потом все остальное. Подробнее про базу маркетинга читайте в моем телеграм-канале.

1
Начать дискуссию