Эффективность рекламной интеграции в музыкальные клипы

Примеры продакт-плейсмента в видео Бритни спирс, Фёрги и Дженнифер Лопес

В закладки

5 августа певица Бритни Спирс выпустила клип песни «Make Me...», которую исполнила вместе с рэпером G-Eazy. В ролике есть рекламная интеграция четырёх продуктов: автомобиля BMW, помады EOS, телевизора Sony и фитнес-клуба Orange Theory. Редакция vc.ru собрала примеры продакт-плейсмента в музыкальных клипах и выяснила, является ли такое размещение эффективным.

По сюжету Спирс и её подруги устраивают кастинг на роль любовника в клипе. Певица готовится к нему и красит губы бальзамом EOS, приезжает в съёмочной павильон на BMW. Чтобы оценить, как актёры смотрятся в кадре, девушки смотрят на них с помощью телевизоров Sony. В самые напряжённые моменты у телевизора начинаются проблемы с сигналом.

Это не первый ролик Спирс, в котором одновременно присутствует несколько интеграций. В 2015 году певица вместе с исполнительницей Игги Азалией выпустила клип песни «Pretty Girls» с рекламой четырёх продуктов. В ролике были показаны логотипы автомобилей BMW, чая для похудения MateFit, часов G-Shock и смартфона Samsung.

Героиня ролика превращает в современное устройство старую телефонную трубку благодаря способности электризовать предметы взглядом.

В клипах Дженнифер Лопес продакт-плейсмент используется так же часто. В 2013 году вышло видео «Live It Up», в котором есть интеграции часов Ice, смартфона Nokia, очков Swarovski и российского бренда водки Beluga.

В клипе «Ain't Your Mama», посвященном правам женщин, есть продакт-плейсмент брендов кофе Lavazza, пуховиков Peuterey, фенов Xtavia — все продукты нужны героине ролика, чтобы согреться. Водка Beluga появляется в кадре после того, как персонажи клипа нарушают устои и перестают прислуживать мужчинам. Таким образом в видео проиллюстрирована строчка из припева: «Я тебе не мама».

В 2016 году певица Фёрги прорекламировала водку Beluga в своём клипе «M.I.L.F. $» о «сексуальных мамах». В одном из эпизодов видео показана барная стойка с выставленными по кругу бутылками Beluga. Алкоголь появляется в кадре после того, как по сюжету певица меняет свою позицию и перестаёт быть услужливой.

В 2014 году Фёрги прорекламировала бренд энергетических напитков Jaguar в клипе «L.A. Love». Героиня ролика достала несколько бутылок напитка из холодильника и раздала его друзьям.

Певица Аврил Лавин в клипе «Rock n' Roll» продемонстрировала водонепроницаемый смартфон Sony. В начале видео она достала устройство из стакана с водой.

Майли Сайрус в видео «Wrecking Ball» прорекламировала ботинки Dr. Martens. В клипе она всё время носила обувь этого бренда, даже когда оставалась без остальной одежды. По информации Bloomberg, эта интеграция помогла увеличить продажи на 27%.

В клипе исполнителей Леди Гага и Бьйонсе находится реклама девяти брендов. По сюжету Леди Гага попадает в тюрьму, но и там сохраняет свой стиль. Певица оригинально использует банки Diet Coke — она делает из них «бигуди» для объёмной причёски. Другие заключённые пользуются наушниками Heartbeats.

Охранник тюрьмы использует на рабочем месте сайт знакомств Plenty of Fish с помощью компьютера HP. Бьйонсе забирает Леди Гагу из исправительного заведения на Chevrolet. В машине героини перекусывают сэндвичем Wonderbread, но не доедают и выкидывают его в окно.

Героини поддерживают связь с помощью телефона Virgin и делают фотографии на Polaroid. Также в клипе показано, как Леди Гага добавляет в сэндвичи соус Miracle Whip.

Ролик «Fancy» певицы Игги Азалии вышел в 2014 году, в 2016 на YouTube его посмотрели более 750 миллионов раз. Клип является мини-ремейком фильма «Бестолковые», действие которого происходит в средней школе. В видео интегрировано два бренда — Adidas и BMW. В форме производителя спортивной одежды школьницы занимаются физкультурой, а на BMW персонажи ролика приезжают на вечеринку.

Обозреватель маркетингового агентства Nielsen Дэвид Бакула проанализировал эффективность рекламного размещения в рекламных клипах. Согласно исследованию компании, на узнаваемость бренда после интеграции влияет то, как он размещён в ролике, а не продолжительность его демонстрации. По данным агентства, присутствие в клипе в течение 5-6 секунд повышает узнаваемость продукта так же, как его демонстрация 35-60 секунд.

Бакула отмечает, что результат размещения в музыкальном клипе не всегда можно предсказать в отличие от интеграции в кино или телевизионных шоу. Если в случае с фильмом и передачей рекламодатель платит за конкретное время размещения, то музыкальный клип может стать вирусным — тогда количество показов продукта резко возрастает.

По данным издания Sostav, в среднем размещение в музыкальных клипах обходится рекламодателям от 300 тысяч до миллиона долларов.

#Маркетинг #Бритни_Спирс #продакт_плейсмент #дженнифер_лопес

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Певица Fergie прорекламировала российскую водку Beluga в клипе о «сексуальных мамах» с Ким Кардашьян
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442_\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u043c\u0435\u043d\u0442","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0436\u0435\u043d\u043d\u0438\u0444\u0435\u0440_\u043b\u043e\u043f\u0435\u0441","\u0431\u0440\u0438\u0442\u043d\u0438_\u0441\u043f\u0438\u0440\u0441"], "comments": 7, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 17483, "is_wide": true }
{ "id": 17483, "author_id": 59134, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17483\/get","add":"\/comments\/17483\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17483"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

А Selena Gomez рекламирует ЖКХ России:

Ответить
4

- Микола, чув як вони продакт плейсмент називають?
- Як?
- Рекламная интеграция
- Повбивав бы

Ответить
4

У Минаж ещё отличный плейсмент, кстати.
Для контраста было бы интересно посмотреть разбор клипов Блэк Стара (и расскажите им про 5-6 секунд вместо 35, пожалуйста).

Ответить
0

Далеко ходить не надо: у BlackStar inc. стабильно "интегрируется" Samsung, Mercedes и ряд других известных брендов.

Криво? — Как по мне, да, но как есть...

Ответить
0

Я видел большинство из этих музыкальных видео, но даже не замечал, что там есть продакт-плейсмент и зрителю хотят что-то прорекламировать.
Ну т.е. вообще. Я б не узнал ни один бренд из перечисленных выше по тем интеграциям, что есть. Мозг просто пропускает мимо такие детали на фоне общего видео.

Ответить
0

То ли дело "Еду я в деревню вместе с чаем Bernley !". Всем "интеграциям" интеграция.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления