Как получать обращения на покупку спецтехники стоимостью свыше 5,5 млн. за единицу
Клиент:
Компания Промтехкомплектация работает на рынке с 2004 года. Является эксклюзивным представителем спецтехники Vulcan в РФ.
Цель и задачи агентства:
На момент обращения перед нами стояла задача активно получать обращения от новых клиентов, на совершенно неизвестную технику в России.
По итогам 9 месяцев работы были получены следующие результаты:
Все данные приведены с учетом стоимости работы агентства
Что было сделано за 1 год работы?
01 Исследование продукта, ЦА, конкурентов
02 Разработка сайта
03 Контекстная реклама
04 Результаты
01 Основные вопросы покупателей спецтехники, на которые нужно дать ответ на сайте
Что еще будет влиять на доверие клиентов и конверсию сайта?
Помимо удобного каталога и приятного дизайна сайта, пользователям также важны и другие факторы для принятия решения в нашу пользу.
02 На основании полученных в стратегии данных мы разработали сайт
Сделали адаптивную верстку
Адаптивная вёрстка сайта позволяет веб-страницам автоматически подстраиваться под экраны планшетов и смартфонов.
03 Запустили трафик из контекстной рекламы
В первый месяц мы настроили контекстную рекламу по нашим внутренним стандартам.
В течение 6-ти месяцев работы и сопровождения контекстной рекламы мы достигли следующих показателей
Даже при небольших бюджетах можно достигать неплохой эффективности в рекламных кампаниях
04 Результаты рекламной кампании
Все данные приведены с учетом стоимости работы агентства
Хотите так же? Переходите на сайт
Заголовок "Как получать обращения на покупку спецтехники стоимостью свыше 5,5 млн. за единицу", кажется, подразумевает ответ...
Поясните пожалуйста фразу:
"02 На основании полученных в стратегии данных мы разработали сайт"
На основании чего появилась кнопка на главной сайта с призывом "Оставить заявку", например?
Были ли еще нюансы при запуске рекл. компаний для этой ниши?
С какими трудностями столкнулись?
Как выглядел путь клиента (схематично), что было сложнее всего внедрить?
Вы наверное уже поняли, что статья, немного, не соответствует заголовку.
Александр, приветствую!
Отвечу на Ваши вопросы:
1) По поводу кнопки на сайте. Для повышения конверсии сайта в блоке нужно использовать призыв к действию и кнопку. И да, с кнопки на главной тоже есть заявки.
2) Нюансы и трудности. Главная сложность в том, что у нас была техника абсолютно неизвестного производителя. Поэтому нам пришлось запускать рекламу по брендам конкурентов, в том числе.
3) Путь клиента схематично выглядел так:
1. Трафик из поисковых систем и РСЯ;
2. Посадочная:
3.1. Если есть заявка — ok;
3.2. Нет заявки — ретаргетинг и новая посадочная со спецпредложением.