Facebook объявила о начале борьбы с блокировщиками рекламы Статьи редакции

Facebook начнёт бороться с блокировщиками рекламы, которые применяют пользователи веб-версии соцсети. Об этом говорится в сообщении компании.

В соцсети не уточняют, как именно будет вестись борьба с блокировщиками. Представители компании отметили, что Facebook продолжит показывать рекламу тем пользователям, которые используют технологии для отключения объявлений.

The Wall Street Journal отмечает, что соцсеть изменит свои рекламные форматы так, что блокировщикам рекламы будет труднее их отследить. При этом изменения, скорее всего, не коснутся мобильных устройств, на которых обычно используется приложение соцсети.

Вместо блокировки рекламы компания предлагает пользоваться обновлёнными инструментами для настройки показываемых объявлений. В частности, у пользователей появилась возможность менять список рекламодаталей, которые могут показывать им рекламу, а также список интересов, на основе которых можно показывать объявления.

Опросы пользователей показали, что людям чаще всего мешает раздражительная и назойливая реклама, отметили в Facebook. По мнению создателей соцсети, новые настройки помогут точнее настраивать показываемые объявления и избавить от таких раздражителей.

Объявления могут быть полезны если они хорошо сделаны и подходят вам. Например, они могут помочь найти новые продукты и услуги, а также дать новую информацию — например, о приезде в ваш город любимой группы или о недорогом полёте на отдых.

— Facebook
0
23 комментария
Написать комментарий...
Ivan Nikitin

Я бы спокойно платил 990/год за Facebook без рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Lukov

я б не платил

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Может лучше заплатить 549 рублей единожды за Adguard (на винду/мак) и не парить мозг? :)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Nikishkin

Зачем платить за адгард, если есть адблок?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Matviyiv

Adblock - расширение для браузера, поэтому работает исключительно в его пределах, Adguard - приложение, работающее на уровне ОС, и фильтрирует рекламный трафик везде

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lempinen

Оно поднимает локальную проксю, навешивает её на систему и пропихивает туда свой монсторузный JS-код. Даже бесплатно бы такую дичь ставить не стал.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Matviyiv

Во-первых, оно работает не как прокси, хотя в настройках можно и включить принудительно режим прокси. Не знаю как на Win, но на Mac так.
Во-вторых, этот js-inject нужен исключительно для управления фильтрами прямо на странице сайта, например добавить сайт в бел. список, отключить фильтр на 10мин, заблокировать елемент и т.д.
В-третих, вот где-где стремный JS-код обрабатывает содержимое страниц, так это в браузерных блокировщиках, да еще и памяти жрет немерянно.

Ответить
Развернуть ветку
peso

Adguard для браузеров бесплатен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Nikitin

А с чего Fb будет платить зарплаты и оплачивать сервера?

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

А с чего нам его кормить? Пусть загнется!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Igorevich

А я бы согласился, чтобы мне платили за просмотр этой гребаной рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Ковалев

FB бы от этого был бы, кажется, даже в плюсе.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Викторыч

кстати, не означает ли это, что все их интеллектуальные системы, построенные на больших данных, изучения предпочтений и прочей мутоты нихрена не работают...

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Тимошенкова

Если реклама по интересующей меня тематике, мною же настроенная, то для меня это почти то же, что и новости. Ну, по крайней мере, бесит она реально меньше. Так что ФБ мыслит во вполне адекватном направлении на мой взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Matviyiv

Будь их воля, нас всех уже бы давно судили за отказ от просмотра чертовой рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Филиппов

Ну так ты оплати расходы на содержание и улучшение инфраструктуры, и не будет никакой рекламы!

Или тебе нужно и за бесплатно и без рекламы?

Никакого уважения к чужому труду.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Маскин

По моему по аватарке ясно что он еще молод чтобы это понять Богдан :)

Ответить
Развернуть ветку
Mark Matviyiv

Вижу, фамильярность тут в почете, ну что же: это исключительно твои проблемы, что баннеры и другая реклама - единственный способ содержания твоей инфраструктуры
Я пользуюсь многими программами, сервисами и тулзами(VPN, Jetbrains IDE, Spotify, etc), в которых модель оплаты либо подписка, либо покупка.
В этих продуктов нет никаких проблем с монетизацией, т.к. они в своей нише незаменимы(ну или близки к этому). Тебе бы стоило задуматься.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Викторыч

"Объявления могут быть полезны если они хорошо сделаны и подходят вам."
Нет таких объявлений, одно из 100500 может и сделано адекватно, остальное - унылое говно, и все везде пытаются убедить, что происходит наоборот, когда будет нормально сделанная, действительно невыё..вающаяся реклама составлять 99% от всей рекламы, тогда и не будет AdBlock-ов. А сейчас 99% либо вообще мимо, либо просто помойка.
Люди не хотят переходить на платные подписки, потому что платить по хорошему счёту и не за что, качество контента, которое пытаются продать уже скатилось местами до уровня ЭкстраМ, но при этом уличают в использовании AdBlock-а.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Товарищ Майор

Скоро появится блокировка блокировщиков рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Neko Natum

А потом блокировщик блокировки блокировщиков рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Markov

ФБ начал войну с адблокерами раньше многих других проектов, посильней их страдающих от этой проблемы. С одной стороны, это странно, т.к. многие пользуются мобильным приложением ФБ, а в приложении блокировка рекламы не работает. Гугл и Эпл защищают приложения от адблокеров, чтобы не пострадали инфраструктура бесплатных приложений. Т.е. половина рекламы ФБ и так выведена из-под адблока. Сейчас есть сайты, где уже 50% рекламного трафика блокируется, поэтому ФБ здесь выглядит жадиной. Но с другой стороны - ФБ показывает рекламу практически неотличимую от основного контента, поэтому протолкнуть ее через Адблок будет легче, чем когда мы делаем это для обычных баннеров и тизеров. Видимо надежда на победу толкнула их пойти в атаку. Посмотрим, чем закончится...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Пошел писать блокировщик рекламы.. :))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
null