Маркетинг Andrey Frolov
4 164

Facebook объявила о начале борьбы с блокировщиками рекламы

Facebook начнёт бороться с блокировщиками рекламы, которые применяют пользователи веб-версии соцсети. Об этом говорится в сообщении компании.

В соцсети не уточняют, как именно будет вестись борьба с блокировщиками. Представители компании отметили, что Facebook продолжит показывать рекламу тем пользователям, которые используют технологии для отключения объявлений.

The Wall Street Journal отмечает, что соцсеть изменит свои рекламные форматы так, что блокировщикам рекламы будет труднее их отследить. При этом изменения, скорее всего, не коснутся мобильных устройств, на которых обычно используется приложение соцсети.

Вместо блокировки рекламы компания предлагает пользоваться обновлёнными инструментами для настройки показываемых объявлений. В частности, у пользователей появилась возможность менять список рекламодаталей, которые могут показывать им рекламу, а также список интересов, на основе которых можно показывать объявления.

Опросы пользователей показали, что людям чаще всего мешает раздражительная и назойливая реклама, отметили в Facebook. По мнению создателей соцсети, новые настройки помогут точнее настраивать показываемые объявления и избавить от таких раздражителей.

Объявления могут быть полезны если они хорошо сделаны и подходят вам. Например, они могут помочь найти новые продукты и услуги, а также дать новую информацию — например, о приезде в ваш город любимой группы или о недорогом полёте на отдых.

— Facebook

#новость #Маркетинг #Facebook #блокировщики_рекламы

Статьи по теме
Российский блокировщик рекламы Adguard выиграл 200 тысяч евро на конкурсе Webit
Пользователи пожаловались на проблемы с YouTube из-за блокировщика рекламы
Американский Forbes начал отключать доступ к сайту для пользователей блокировщиков рекламы
Видеопартнёры «ВКонтакте» стали просить пользователей соцсети отключать блокировщики рекламы
За полгода блокировщики рекламы лишили мировой бизнес $20 млрд выручки
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u0449\u0438\u043a\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b","facebook"], "comments": 23, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 17512, "is_wide": true }
{ "id": 17512, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17512\/get","add":"\/comments\/17512\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17512"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–4

Я бы спокойно платил 990/год за Facebook без рекламы.

Ответить
20

я б не платил

Ответить
–7

Может лучше заплатить 549 рублей единожды за Adguard (на винду/мак) и не парить мозг? :)

Ответить
5

Зачем платить за адгард, если есть адблок?

Ответить
0

Adblock - расширение для браузера, поэтому работает исключительно в его пределах, Adguard - приложение, работающее на уровне ОС, и фильтрирует рекламный трафик везде

Ответить
2

Оно поднимает локальную проксю, навешивает её на систему и пропихивает туда свой монсторузный JS-код. Даже бесплатно бы такую дичь ставить не стал.

Ответить
0

Во-первых, оно работает не как прокси, хотя в настройках можно и включить принудительно режим прокси. Не знаю как на Win, но на Mac так.
Во-вторых, этот js-inject нужен исключительно для управления фильтрами прямо на странице сайта, например добавить сайт в бел. список, отключить фильтр на 10мин, заблокировать елемент и т.д.
В-третих, вот где-где стремный JS-код обрабатывает содержимое страниц, так это в браузерных блокировщиках, да еще и памяти жрет немерянно.

Ответить
0

Adguard для браузеров бесплатен

Ответить
0

А с чего Fb будет платить зарплаты и оплачивать сервера?

Ответить
0

А с чего нам его кормить? Пусть загнется!

Ответить
0

А я бы согласился, чтобы мне платили за просмотр этой гребаной рекламы

Ответить
0

FB бы от этого был бы, кажется, даже в плюсе.

Ответить
3

кстати, не означает ли это, что все их интеллектуальные системы, построенные на больших данных, изучения предпочтений и прочей мутоты нихрена не работают...

Ответить
2

Если реклама по интересующей меня тематике, мною же настроенная, то для меня это почти то же, что и новости. Ну, по крайней мере, бесит она реально меньше. Так что ФБ мыслит во вполне адекватном направлении на мой взгляд.

Ответить
–5

Будь их воля, нас всех уже бы давно судили за отказ от просмотра чертовой рекламы

Ответить
3

Ну так ты оплати расходы на содержание и улучшение инфраструктуры, и не будет никакой рекламы!

Или тебе нужно и за бесплатно и без рекламы?

Никакого уважения к чужому труду.

Ответить
2

По моему по аватарке ясно что он еще молод чтобы это понять Богдан :)

Ответить
0

Вижу, фамильярность тут в почете, ну что же: это исключительно твои проблемы, что баннеры и другая реклама - единственный способ содержания твоей инфраструктуры
Я пользуюсь многими программами, сервисами и тулзами(VPN, Jetbrains IDE, Spotify, etc), в которых модель оплаты либо подписка, либо покупка.
В этих продуктов нет никаких проблем с монетизацией, т.к. они в своей нише незаменимы(ну или близки к этому). Тебе бы стоило задуматься.

Ответить
1

"Объявления могут быть полезны если они хорошо сделаны и подходят вам."
Нет таких объявлений, одно из 100500 может и сделано адекватно, остальное - унылое говно, и все везде пытаются убедить, что происходит наоборот, когда будет нормально сделанная, действительно невыё..вающаяся реклама составлять 99% от всей рекламы, тогда и не будет AdBlock-ов. А сейчас 99% либо вообще мимо, либо просто помойка.
Люди не хотят переходить на платные подписки, потому что платить по хорошему счёту и не за что, качество контента, которое пытаются продать уже скатилось местами до уровня ЭкстраМ, но при этом уличают в использовании AdBlock-а.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Скоро появится блокировка блокировщиков рекламы.

Ответить
1

А потом блокировщик блокировки блокировщиков рекламы.

Ответить
0

ФБ начал войну с адблокерами раньше многих других проектов, посильней их страдающих от этой проблемы. С одной стороны, это странно, т.к. многие пользуются мобильным приложением ФБ, а в приложении блокировка рекламы не работает. Гугл и Эпл защищают приложения от адблокеров, чтобы не пострадали инфраструктура бесплатных приложений. Т.е. половина рекламы ФБ и так выведена из-под адблока. Сейчас есть сайты, где уже 50% рекламного трафика блокируется, поэтому ФБ здесь выглядит жадиной. Но с другой стороны - ФБ показывает рекламу практически неотличимую от основного контента, поэтому протолкнуть ее через Адблок будет легче, чем когда мы делаем это для обычных баннеров и тизеров. Видимо надежда на победу толкнула их пойти в атаку. Посмотрим, чем закончится...

Ответить
0

Пошел писать блокировщик рекламы.. :))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления