iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}

15+ способов заманить клиента для мебельных компаний

Если вы до сих пор продаете мебель сидя в магазине и ждете, когда в вашу дверь зайдет новый клиент — у меня для вас плохие новости. Клиент может уже никогда не зайти — его уведут раньше те, кто продает мебель онлайн.

Пандемия коронавируса и введение карантинных ограничений показали, что бизнес, который игнорировал онлайн — очень серьезно пострадал. В то время как большинство лидеров в онлайне не только ничего не потеряли, но и увеличили свою прибыль (правда, далеко не во всех сферах).

По данным аналитического агентства Data Insight во время карантина в России количество клиентов онлайн-магазинов увеличилось на 10 млн. Согласно прогнозам, в течение пяти лет, с 2019 до 2024, объем продаж в онлайне увеличится с 1,7 до 7,2 триллиона рублей. [1]

Анализ трендов подтверждает, что несмотря на все происходящее, в онлайне не только не упал спрос на мебельную продукцию, но даже увеличился:

Статистика Яндекс по запросу "купить мебель" в России

Давайте знакомиться, я — Олег, руководитель небольшого SEO-агентства ApollonGuru и founder проекта wowMEBLI. С недавних пор я решил сфокусироваться на продвижении мебельных сайтов. Если коротко, то обосновано это решение появлением в команде практикующего эксперта (дизайнер мебели с более чем десятилетним опытом работы).

А глубокое погружение всей команды и процессов будет способствовать предоставлению максимально качественных услуг, позволяющих получать быстрые результаты для наших клиентов.

Предлагаю вместе со мной рассмотреть 15+5 источников, с помощью которых можно привлечь клиентов в Интернете. Ознакомившись с реальными примерами, вы убедитесь, что онлайн — это не только трафик из поисковых систем и покупка рекламы, а значительно больше возможностей для поиска клиентов. И даже если у вас нет денег на развитие — не беда. Есть способы, где достаточно выделить немного времени.

Владельцам не мебельного, а другого бизнеса статья тоже будет полезна — она точно даст «пищу» для размышлений. Садитесь поудобнее — мы начинаем.

1. Поисковые системы (SEO)

Поисковые системы Яндекс и Google являются самыми посещаемыми сайтами в России. Еженедельно их посещают 1,3 и 0,8 млрд раз.[2]

Для получения заказов необходимо создать сайт, а если он уже создан — проводить работы по внутренней и внешней оптимизации (тут все очень сложно, но придется разбираться). Поисковые системы будут индексировать сайт и выводить его страницы в своей поисковой выдаче. Пользователям останется открыть поисковую систему, вбить подходящий запрос и перейти на понравившийся сайт.

Примеры поисковой выдачи Яндекс и Google:

Предлагаю рассмотреть показатели сайта kuxni.net в поисковой системе Google (Россия):

Показатели kuxni.net в Google (Россия)

Сайт имеет высокие позиции по коммерческим запросам (например, ТОП-1 по запросу «кухни на заказ москва»). По данным Serpstat потенциальный трафик сайта составляет около 300 000 посещений в месяц. Каждый день сайт kuxni.net посещают около 10 000 человек, и это только из поисковой системы Google. Конвертируя такой трафик можно получать большое количество заявок, с которыми, к слову, также нужно уметь правильно работать.

Плюсы:

  • потенциально самый дешевый источник привлечения клиентов;
  • оптимизация сайта положительно влияет на его конверсию и на другие источники трафика;
  • даже прекращая работы результат будет сохраняться длительное время.

Минусы:

  • зачастую первых значимых результатов придется ждать в течение шести месяцев (ускорить процесс не навредив проекту практически невозможно);
  • требует больших денежных вложений;
  • зависимость от поисковых систем (изменения алгоритмов могут привести к резкому снижению посетителей);
  • сложно проводить работы самостоятельно, придется искать подрядчиков — включаться и контролировать работы. Да, все правильно, придется и платить деньги, и включаться в работу. Просто отдать сайт с идеей — делайте с ним, что хотите, не приведет к хорошим результатам;
  • большой объем проводимых работ по внутренней и внешней оптимизации.

2. Контекстная реклама Google и Яндекс (PPC)

Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы. Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу на страницах с результатами поиска по определенным ключевым словам; на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах и в мобильных приложениях.[3]

Для запуска контекстной рекламы необходимо выбрать одну из систем Google Ads или Яндекс.Директ, зарегистрироваться в ней, провести настройку рекламных кампаний, пополнить счет и запустить. После чего объявления будут (если все сделано правильно) показываться целевой аудитории.

Пример рекламы в поисковой выдаче Google:

Реклама в поисковой выдаче Google

Проводя эксперименты и оптимизируя рекламные кампании можно постепенно уменьшать стоимость заявок, при этом увеличивая прибыль.

Плюсы:

  • быстрые результаты;
  • сравнительно простой запуск.

Минусы:

  • при прекращении оплаты сразу останавливаются и заявки;
  • требует постоянной оптимизации;
  • есть шанс не окупить вложенные в рекламу средства.

3. Продвижение в социальных сетях (SMM)

Сразу три соцсети входят в десятку самых посещаемых сайтов в России. [4] А последние события повлияли на значительное увеличение активности их пользователей. [5]

Большое количество компаний активно используют соцсети для привлечения и общения с клиентами. Перечень популярных социальных сетей и примеры их использования мебельными компаниями:

Плюсы:

  • огромная аудитория;
  • легко найти целевых пользователей;
  • простота ведения;
  • коммуникация с аудиторией;
  • быстрый запуск.

Минусы:

  • большая конкуренция;
  • нужна постоянная активность и креативность;
  • изменения в алгоритмах могут привести к резкому снижению показов ваших постов;
  • возможны удаления постов и блокировка аккаунтов админами социалок (даже без явных на то причин);
  • умение общаться онлайн и в любых ситуациях держать себя в руках.

4. YouTube

YouTube — самый посещаемый сайт в мире после Google. Все любят посмотреть видосики в свободное время. Многие компании используют данный канал для повышения узнаваемости бренда и привлечения новых клиентов.

На своих YouTube каналах мебельные компании выкладывают:

  • видеоотзывы;
  • процессы сборки и установки;
  • рекомендации экспертов и дизайнеров по выбору мебели;
  • информацию о проводимых акциях;
  • презентации своих работ;
  • полезные советы по уходу за мебелью;
  • и многое другое.

В качестве примера приведу YouTube канал https://www.youtube.com/user/kuxninet:

Проявляйте креатив, снимайте полезные и вирусные видео, становитесь заметнее ваших конкурентов.

Плюсы:

  • огромное количество пользователей;
  • повышает узнаваемость и авторитетность бренда;
  • относительно бесплатный канал.

Минусы:

  • большие трудозатраты по созданию качественных видео и их продвижению;
  • нужна постоянная активность и креативность;
  • необходимы финансовые вложения для быстрого роста;
  • возможны удаления видео и блокировка каналов за нарушение авторских прав.

5. Доски объявлений

Самая популярная доска объявлений Avito.ru замыкает ТОП-10 самых посещаемых сайтов. [4] Использовать аудиторию сайта достаточно просто, необходимо зарегистрироваться и добавить объявление.

На сайте можно обнаружить огромное количество объявлений по производству мебели под заказ:

Объявления “кухни на заказ” на сайте Avito

Следует обратить внимание и на следующие популярные доски объявлений:

Плюсы:

  • бесплатно;
  • простота добавления.

Минусы:

  • большая конкуренция;
  • рекламные объявления выводятся выше. Придется платить за повышение видимости объявлений;
  • нужно проявлять креативность;
  • низкое доверие покупателей к подобным площадкам из-за их использования мошенниками.

6. Форумы

Форумы являются местом, где многие пользователи ищут информацию о товаре или услуге, и о надежности компаний.

Показательный пример:

Популярной практикой является создание производителями мебели своих тем на форумах. Например, в данном топике выкладываются примеры работ и происходит общение со своими клиентами. На момент написания статьи в данной ветке более 2000 сообщений:

Возможно темы о вашей компании уже созданы? Регистрируйтесь, общайтесь с вашей целевой аудиторией и работайте с негативными комментариями. Пример:

Плюсы:

  • бесплатный источник привлечения клиентов;
  • теплая аудитория.

Минусы:

  • могут заблочить профиль из-за рекламного характера;
  • зачастую для создания тем на форуме в определенных ветках необходимо провести оплату;
  • нужно быть активным, мониторить большое количество форумов, оперативно отвечать на вопросы;
  • работая с негативом нельзя терять самообладание.

7. Cервисы вопросов/ответов (Q/A)

Помимо форумов пользователи ищут ответы на вопросы в специальных сервисах «вопросов/ответов».

Вот несколько из них:

Например, ответ компании «Мебелино» на один из вопросов в Яндекс Кью увидели более 27000 раз:

Пример вопроса в сервисе Яндекс Кью

Плюсы:

  • бесплатный источник привлечения клиентов;
  • повышает узнаваемость и экспертность бренда.

Минусы:

  • нужно быстро реагировать на новые вопросы;
  • на подготовку действительно полезных и экспертных ответов придется потратить немало времени.

8. Сервисы отзывов

Как бы банально это не звучало, но основная цель сервисов отзывов — показать реальные отзывы клиентов. Соответственно, компании с высоким рейтингом имеют больше шансов привлечь клиентов.

Тут уже многое зависит от того, насколько вы хорошо делаете свою работу. Так как о хорошем пишут реже, чем о плохом. И даже незначительный (на ваш взгляд) «прокол» может серьезно испортить картину в подобных сервисах.

Несколько самых популярных сервисов с примерами:

На сайте deshevaya-mebel.ru даже выводятся ссылки на данные сервисы:

Ссылки на сервисы отзывов на сайте deshevaya-mebel.ru

Мотивируйте ваших клиентов оставлять отзывы и оперативно работайте с негативом.

Плюсы:

  • повышает доверие и узнаваемость компании;
  • многие заказчики перед покупкой ищут отзывы о компании в Интернете.

Минусы:

  • для получения положительных отзывов нужно не только оправдать доверие заказчиков, но и дополнительно мотивировать их;
  • чаще оставляют негативные отзывы, с которыми придется работать.

9. 2Гис

2ГИС — онлайн-карты городов с подробной информацией о компаниях. Месячная аудитория сервиса превысила 50 млн человек.[6]

Давайте рассмотрим результаты поиска по фразе «кухни на заказ» в Москве:

Результаты поиска по запросу “кухни на заказ” в 2ГИС Москва

Найдено более 3000 компаний, при этом в начале списка выводятся компании, оплачивающие рекламу.

Плюсы:

  • простота добавления;
  • большая аудитория.

Минусы:

  • большая конкуренция;
  • для того, чтобы увеличить показы необходимо оплачивать рекламу.

10. Google Мой бизнес и Яндекс Справочник

Google Мой бизнес и Яндекс Справочник — два самых больших каталога компаний с расширенными возможностями, которые включают добавления фото- и видеоматериалов, товаров, отзывов, новостей и т.д.

Данные каталоги представляют особую важность. В первую очередь за счет того, что добавив свою компания, вы будете участвовать в поиске на картах соответствующих систем. Во вторых, в поисковой выдаче может выводиться блок с поиском по картам. И в третьих, контактная информация о компании может выводиться в сниппете поисковой выдачи.

Сниппет — это данные, которые выводятся в выдаче поисковых систем. Чаще всего содержат название страницы, ссылку, краткое описание и дополнительные данные.

Поиск в Яндекс.Карты

Блок с картой находится на первой позиция в поисковой выдаче Google по запросу «кухни заказать москва»:

Поисковая выдача Google по запросу “кухни заказать Москва”

Контактная информация компаний в поисковой выдаче Яндекс подтягивается с Яндекс Справочника:

Вывод контактной информации в сниппете

Плюсы:

  • бесплатно;
  • данные о компаниях участвует в расширении сниппета в поисковой выдаче;
  • информация о компании может появляться в блоке карты в поисковой выдаче.

Минусы:

  • конкуренты могут способствовать появлению негативных отзывов.

11. Партнёрские программы

C помощью партнерских программ вы привлекаете к сотрудничеству всех заинтересованных лиц, например: дизайнеров, прорабов, веб-мастеров и т.д. Они приводят вам клиентов, которые заказывают мебель. А вы за каждого приведенного клиента платите им либо процент от суммы заказа, либо фиксированную сумму.

Можно выделить два основных способа привлечения «партнеров»:

  1. Размещением на сайте информации о том, что у вас есть партнерская программа, ее преимуществах и условиях. Например, как это реализовано на сайте https://www.stolplit.ru/partnership/;
  2. С помощью сторонних сайтов, каталогов партнерских программ. Например, на сайте admitad.com можно найти партнерскую программу от https://www.stolplit.ru/:
Партнерская программа Столплит на сайте Admitad

Плюсы:

  • можно наладить постоянное сотрудничество с партнерами и получать регулярные заявки;
  • сарафанное радио в этой программе работает по максимуму. Если вас рекомендуют — вы на правильном пути.

Минусы:

  • далеко не каждый каталог партнерских программ согласится на сотрудничество;
  • человеческий фактор: лучше заключать договор, где будут прописаны обязанности сторон;
  • нужно предложить хорошие условия партнерам, иначе они уйдут к конкурентам;
  • возможны ситуации с резким количеством роста заявок, которые невозможно обработать одновременно.

12. Сервисы купонов и скидок

Перед тем как заказать услугу, либо совершить покупку, опытные клиенты пользуются следующим алгоритмом:

  • поиск подходящих компаний;
  • изучение отзывов;
  • поиск актуальных акций и скидок подходящих компаний.

Для решения последнего пункта и созданы сервисы купонов, скидок и акций.

Купонаторы — сервисы, которые продают купоны на скидку.

Но! Важный момент — скидка должна быть реальной. Тёмные времена давно в прошлом. Заказчики прекрасно разбираются в ценах, если интересуются подобными сайтами.

Приведу несколько примеров данных площадок:

Плюсы:

  • о ваших акциях и скидках узнают больше потенциальных клиентов.

Минусы:

  • нужно постоянно актуализировать данные и проводить новые акции.

13. Маркетплейсы

Маркетплейсы — это сайты, которые позволяют добавить информацию о компании и загрузить товары. Соответственно, за каждую покупку добавленного товара вы платите комиссию.

Примеры маркетплейсов:

Кухни в Яндекс Маркет

Плюсы:

  • огромная аудитория.

Минусы:

  • нужно поддерживать актуальность цен и наличия товаров;
  • большая конкуренция;
  • демпинг цен конкурентами;
  • в любой момент условия сотрудничества с площадкой могут поменяться.

14. Контент-маркетинг

Размещая полезный и интересный контент как на своем сайте, так и на сторонних, можно привлечь дополнительных клиентов.

Примеры информационных статей, размещенные на внешних сайтах:

На собственных сайтах:

Дополнительно можно договариваться о размещении информации о компании в уже опубликованных статьях.

Например, можно написать администратору сайта и договориться об интеграции данных о компании на странице:

Плюсы:

  • качественный контент повышает авторитет и узнаваемость бренда;
  • помогает в поисковом продвижении сайта.

Минусы:

  • трудоемкий процесс;
  • необходимо проверять не произошли ли изменения в контенте, и не удалена ли информация о компании;
  • за размещения на авторитетных ресурсах могут просить немаленькие деньги.

15. Яндекс Дзен

Яндекс.Дзен — это интернет-сервис, подбирающий контент под интересы пользователя, который в свою очередь добавляется другими пользователями (блогерами). Дневная аудитория сайта превышает 18 млн человек.[7]

Для привлечения аудитории нужно зарегистрироваться на сайте и добавлять контент. Чем интересней и полезней он будет, тем чаще он будет появляться в лентах пользователей.

Несколько примеров каналов мебельных компаний:

Кухонный Двор в Яндекс Дзен

Также идеи по ведению можно почерпнуть на следующих каналах:

Плюсы:

  • огромная аудитория;
  • бесплатное использование.

Минусы:

  • непредсказуемость алгоритмов рекомендаций статей;
  • ограниченность функционала.

Дополнительные источники

Если перечисленных ранее способов привлечения клиентов оказалось мало или они уже активно используются можно рассмотреть следующие:

1. Реклама на мебельных порталах

Всегда можно договориться о размещении рекламы на мебельных порталах и информационных сайтах. Достаточно связаться с администратором сайта и согласовать все интересующие моменты.

Некоторые сайты содержат подробную информацию об условиях размещения рекламы, например:

2. Сайты услуг

Еще один способ заявить о себе и привлечь дополнительных клиентов.

Примеры таких сайтов:

3. Тендеры

Регистрируйтесь на специализированных сайтах, участвуйте в тендерах, выигрывайте их и получайте дополнительную прибыль.

Примеры сайтов тендеров:

4. Справочники и каталоги компаний

Справочники и каталоги служат для увеличения количества упоминаний и повышения доверия у пользователей.

Несколько примеров:

Справочник организаций MoscowMap

5. Telegram

Количество пользователей Telegram только в России составляет более 30 млн человек.[8] А разблокировка в середине июня 2020 года только способствует дальнейшему росту популярности данного мессенджера.

Регистрируйте канал, продвигайте его и заказы не заставят себя ждать.

Вот несколько примеров использования:

Заключение

Допустим, у вас мебельная фирма со своим производством и штатом сотрудников, дорогие станки, красивый мебельный салон в тематическом торговом центре. Но что это даст, кроме затрат, если клиент всего этого не видит?

Сегодня можно находить клиентов, заказы, увеличивать объемы своих продаж имея небольшой мебельный магазин, офис, а возможно просто большой багажник с образцами и каталогами. Самое главное — работать в ногу со временем, следить за тем, как быстро меняется этот мир, и также быстро реагировать на изменения.

Как бы странно это не звучало, но именно в кризис инвестиции могут показать наилучший результат. Менее гибкие и закостенелые компании закрываются, соответственно, и занять долю рынка становится значительно проще. Сейчас только от вас зависит, каких результатов достигнет компания в будущем.

Если информация оказалась полезной, то буду признателен за лайк. Если у вас остались вопросы, то с радостью на них отвечу в комментариях к посту или в Telegram: https://t.me/apollonguru.

Берегите ваши проекты!

Источники:

  1. Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight. https://datainsight.ru/DI_eCommerce2020_2024
  2. Поисковые системы в России. Статистика Яндекс.Радар. https://radar.yandex.ru/search
  3. Контекстная реклама — Википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/Контекстная_реклама
  4. ТОП-10 ресурсов России. Mediascope WEB-Index. https://webindex.mediascope.net/top-resources/projects
  5. Пользователи стали чаще лайкать и сидеть в соцсетях с компьютеров. РБК. https://www.rbc.ru/technology_and_media/16/04/2020/5e98175d9a7947beb10bf01d
  6. 2ГИС. Википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/2ГИС
  7. Проекты Яндекса в России. Статистика Яндекс.Радар. https://radar.yandex.ru/yande? month=2020-09
  8. Павел Дуров: у Telegram 30 млн пользователей в России. vc.ru. https://vc.ru/social/131903-pavel-durov-u-telegram-30-mln-polzovateley-v-rossii
{ "author_name": "Олег Скрып", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 8, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 175340, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 10 Nov 2020 14:56:04 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Чтобы креативить с клиентом необходимо как минимум найти с ним контакт. Пост как раз о том, как этот контакт установить, учитывая нашу сегодняшнюю реальность.

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Спасибо Олег, благодарна за статью. Много полезного.

1

Да и почитайте https://vc.ru/marketing/172509-legkiy-shok-popytka-vybrat-divan-v-chatah-chast-1 
и ответьте себе на вопрос, что вы будете делать с теми лидами, которых вы нагенерили, разместив ссылки, где надо, написав килотонны полезного контента для Дзена и т.п. Если каналы коммуникаций у вас не работают, и вы не готовы качественно отработать запросы ваших будущих клиентов. 

0

О том, что с заявками нужно уметь работать также упомянул в материале. Даже упомянул и том, что нужно делать качественный продукт, а не гнаться за сиюминутной прибылью.

0

Большая борьба,за наверное узкий сегмент клиентов,готовых купить мебель практически по двум параметрам,название мебели стол,стул,шкаф и вид,и приблизительный цвет. Остальное неважно,наверное качественно,наверное удобно,наверное мягко. Стоит ли того затраты.Интересен сам факт роста продаж в сети мебели. Ну клацнул я мышкой купил кухню рублей за 30-300 а у нее цвет не салатный а светлосалатный,и не глянец на фасадах . Или куплен диван красивый но жёсткий и подголовники низко а рублей 10-100 отдал. Сколько таких наобумщиков? Так откуда рост,какой клиент пришел плюсом?

0

Смотрите, самое главное на что я хотел сделать акцент - это то, что все меньше и меньше людей ходят по салонам и покупают мебель. Сейчас, перед тем как прийти в салон и заказать что-то, потенциальный покупатель ищет подходящую ему продукцию в интернете. И найдя то, что ему подходит, он приходит в конкретный салон. Уже там он трогает/щупает, заказывает замеры, делает расчёты стоимости. Пост о том, как найти этот первый контакт с потенциальным клиентом. Чтобы он в итоге пришёл именно к вам, а не к конкурентам.
А в целом достаточно нормальная практика, когда столы, стулья, диваны и другую мебель заказывают сразу через сайт без посещений салонов.

0

Больше всего позабавили скрины где в запросах PPC стоят такие ключи как "Бурятская кухня". Сразу видно профессионала.

0
Читать все 8 комментариев
Что за чудеса происходят с алгоритмами Яндекс.Директ в РСЯ. Почему испортилась РСЯ и как это исправить

Многие рекламодатели Яндекс.Директ начиная с лета 2021-го года заметили странные тенденции в работе нейросети РСЯ. Я в их числе. Что делать, если рекламные кампании резко перестали приносить конверсии и засоряют сайт некачественным трафиком за ваши деньги? Попробуем разобраться и изучить вопрос на конкретных примерах мусорного трафика.

Чудаки на букву М, МТС продал оплаченный Iphone 13 pro max

Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 pro max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Я задолбался искать нормальную девушку и создал Lovely Bot

Как Tinder, только знакомит на основе взаимных увлечений

Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Эксперты Httpool выступят на конференции по глобальному маркетингу Globalize! 2021

Событие соберет самых продвинутых специалистов в сфере трафика и аналитики из Google, Httpool, AppsFlyer, Aitarget, Angle Connect, TikTok, OWOX, SHAREit, Tribuna, SportQuake, LCFC, FBS.

Почему стартапы терпят поражение

Ключевые идеи не изданной на русском книги «Why Startups Fail» Тома Айзенманна, профессора делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса.

Изображение предоставлено командой сервиса MakeRight.ru
За 100 лет до МММ: как рязанский банкир построил финансовую пирамиду в 19 веке и обманул вкладчиков на 12 млн рублей Статьи редакции

Когда в скопинском банке оказалось недостаточно денег, чтобы выплачивать проценты по вкладам, директор Иван Рыков «нарисовал» баланс и привлёк новых вкладчиков. На их деньги он отдавал проценты — так и зародилась первая в России финансовая пирамида, которая просуществовала 15 лет.

Здание Скопинского банка Архив Скопинского исторического общества
Заголовок вышел из-под контроля
null