{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Apple вернула персонажа-пародию на другие компьютеры из рекламной кампании "I'm a Mac, and I'm a PC" Статьи редакции

«PC всё так же быстр».

В конце презентации собственного процессора M1 и первых компьютерах на ARM-архитектуре Apple показала ролик с актёром Джоном Ходжманом. В старой рекламной кампании "I'm a Mac, and I'm a PC" он пародировал компьютеры других производителей.

Подождите, ещё кое-что. Привет, я PC. Уже можно задавать вопросы? Потому что у меня есть один. К чему весь этот прогресс? Какой в этом смысл?

О, вы теперь тише. Слушайте, я машина и горжусь этим. Батарея держит дольше? Да поставьте на зарядку. Куда вы? Просто поставьте на зарядку.

Компьютер стал быстрее? И я быстр. Всё так же быстр. Убедитесь сами. PC. До сих пор быстр. Всегда был и всегда буду. Ладно, моя батарея села, пойду заряжусь.

PC

Кампания "I'm a Mac, and I'm a PC" проходила в середине 2000-х и со слоганом Get a Mac призывала купить компьютеры Apple. Кроме PC в роликах был персонаж Mac, которого играл Джастин Лонг. В этом видео его не было.

Полная подборка оригинальных роликов "I'm a Mac, and I'm a PC"
0
66 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Danilov

Эпол умеет в рекламу. И всегда умел. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андрианов

одни плакаты think different чего стоят

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
одни плакаты think different чего стоят

Вот этого не хватает:

Ответить
Развернуть ветку
Правильный Взгляд

решётки не хватает

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда