«Островок» разместил в Калининграде рекламные щиты «Тоже booking, но дешевле»

11 августа вице-президент по маркетингу сервиса для бронирования отелей «Островок» Артем Кубаткин опубликовал в Facebook фотографию рекламного плаката платформы в Калининграде. Плакат содержит две надписи: «Тоже booking, но дешевле» и примечание о том, что «booking» переводится с английского как «бронирование».

Booking.com — один из популярных сервисов бронирования из Голландии. Артем Кубаткин не ответил прямо на вопрос vc.ru, есть ли в рекламе намек на конкурента.

Артем Кубаткинвице-президент по маркетингу «Островка»

Мы выбрали Калининград как город для теста размещения прямой рекламы. Если нам понравятся результаты, то будем масштабировать дальше. А по поводу самой кампании — у нас и правда дешевле.

Управляющий партнер юридической фирмы «Зарцын, Янковский и партнеры» Людмила Харитонова рассказала vc.ru, можно ли усмотреть в этой рекламе нарушения рекламного законодательства:

Людмила Харитонова«Зарцын, Янковский и партнеры»

В рекламе приведено сравнение с сервисом Booking.com — «Ostrovok.ru — тоже booking, только дешевле». При этом, чтобы убрать явно некорректное сравнение с конкурентом, указано, что «booking» — это бронирование. Но если подставить эту фразу, смысл теряется: «Ostrovok.ru — тоже бронирование, только дешевле».

Стоило указать в сноске, что дешевле в каком-то отдельном секторе, по данным опроса или статистики. А так, на мой взгляд, это очень близко к нарушению статьи 14.3 «135-ФЗ», которая запрещает некорректное сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, в котором отсутствует указание конкретных сравниваемых характеристик или параметров, либо результаты сравнения не могут быть объективно проверены.

Конечно, это вопрос доказывания в ФАС и того, как посмотрят на это представители государственного органа, но любой опрос общественного мнения покажет, как реагирует на это потребитель. И этот опрос вряд ли будет в пользу «Островка».

Редакция vc.ru отправила запрос представителям Booking.com и ожидает ответ.

Фонд Vaizra Capital, инвестировавший в «Островок», является акционером ИД «Комитет», в который входят издания vc.ru и TJ.

#Маркетинг #островок #booking #реклама_с_намеками_на_конкурентов

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0441_\u043d\u0430\u043c\u0435\u043a\u0430\u043c\u0438_\u043d\u0430_\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0432\u043e\u043a","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","booking"], "comments": 25, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 17580, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 17580, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17580\/get","add":"\/comments\/17580\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17580"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Победа - тоже lowcoster*, но дороже

*lowcoster - лоукостер

Ответить

Комментарий удален

14

Ответ booking.com:
Who da f*ck is Ostrovok?

Ответить
4

Эм.. "мы как бронирование, только дешевле" -у Людмилы явно проблемы с чтением

Ответить

Комментарий удален

4

Гостиницы Карелии, тоже Hilton, но дешевле.
Новый тренд в российской рекламе...

Ответить
4

onetwotrip - тоже tickets*, только наёбка
*tickets - не наёбка

Ответить
3

а как может быть дешевле в островке, если у букинга хитрое соглашение с объектами размещения, не позволяющее делать дешевле где то еще?

они тянут у холсейлеров и продают со сниженной наценкой, а букингком контрактует отели и продает по цене отеля для букингком.
Островок демпингует и получается дешевле :)

Ответить
0

На самом деле это хитрое соглашение можно обойти. Есть масса вариантов, один из которых - дать услугу в отличном формате от Букинг ком (добавив к ней нечто новое или убрав привычное), таким образом продукт на букинг ком и продукт на островок ру (или ещё где, на сайте, например) перестанут быть идентичными и подпадать под соглашение о низкой цене.

Ответить
0

Это соглашение не работает на территории ЕС. Так что мы можем размешать любые цены вне букинга. Островок ведет себя не честно. Они берут у отеля не возвратный тариф и подставляют свою карту, телефон и т.д, и продают как стандарт, из-за этого выходит дешевле. А потом клиент приезжает а его бронь отменена, из-за того что у него невалидная карта

Ответить
0

А "мы" - это кто, простите?
И откуда такие сведения про островок?

Ответить
0

Мы - это отель.
Есть свой отель. И часто прилетают такие брони, у нас только невозратный тариф. Еще об этой проблеме было видео на hotelier.pro, на видео разные представители отелей жаловались на островок.

Ответить
0

Ну, отмена это проблема островка уже всё-таки, может они сознательно на себя берут риски.
А вот отмененная бронь это плохо, конечно.

Ответить
2

Не реклама,а чистейшая правда))убедилась в этом как раз при бронировании отеля в Калининграде)

Ответить
1

И при этом доля бронирований с островка у отелей менее 2% по южным регионам, многим отельерам не нравится система работы островка. Даже те процессы, что букинг давно отладил, островок пытается решать вручную, а когда речь идёт о обработке >100 броней в день - работать с ним становится мучительно. Да и процент они комиссии берут больше букинга при превышении определённого количества заказов в отчётном периоде.

Ответить
2

Вы не шарите. Это натив.. Мольберт и братья 64-78-80

Ответить
1

Вице-президент, только как менеджер?

Ответить
1

а как может быть дешевле в островке, если у букинга хитрое соглашение с объектами размещения, не позволяющее делать дешевле где то еще?

Ответить
0

Ниже написал как они работают

Ответить
0

Торговой марки "Booking.com" не будет. Название сервиса оказалось слишком универсальным. Когда проще – не значит лучше.

Ответить
–2

Сервис oktogo.ru лучше островка.

Ответить
0

Сервис Октого является аффилятом Букинг ком.

Ответить
0

Да Октого продает отели букинг.ком, но при этом у них большое количество отелей, которые они продают напрямую. В этом случае цена получается ниже букинг.ком.

Ответить
0

Ну может по России цена и ниже. А вот по миру, так же как на букинг. Да еще данные с букинга не обновляются годами.

Ответить

Комментарий удален

0

Не пишите комментарии в ЦРУ! Лучше пишите vc.ru!

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления