Не понял ничего с соотношением подписчиков/лайков. Вы пишите, что в 2020 году это уже не релевантно. Возможно, я отстал от моды, но мне важен при заказе какой-то услуги или покупке товара профиль компании или человека, если это неизвестный бренд. Например, мне в Инстаграм попалась реклама значков. Я перехожу, а там 500 подписчиков и по 5 лайков под постом. Ну и по 1 вопросу в комментах про цену. У меня будет много вопросов о доверии к этому магазину. Другое дело, если переходишь в профиль, там подписчиков тысяч 15-20, лайков по 2-3 тысячи и комментариев по теме поста и вопросы. Сразу доверие вырастает.
А про контентную стратегию: сейчас в 2020 году об этом говорить, когда все друг у друга тырят то идеи, то посты...
Я часто встречаю записи, что в "2020 году количество подписчиков не важно. Только блогеры гонятся за количеством подписоты", но эти записи в основном только от маркетинговых агентств или от людей, занимающихся продвижением, но не от бизнесменов.
Павел, тут идея в чем: часто случается, что брендам нужны исключительно подписчики (читайте “цифры”) и они тратят деньги на то, чтобы эти цифры росли, забывая про продажи и конечное качество аудитории. Это ужасный тренд, который, к счастью, сходит постепенно на нет.
Соотношение лайков, комментариев, других полезных действий к количеству подписчиков (а лучше охватов сообщества) – это ER (ERR, когда говорим про охват) и это основная метрика как раз. Речь как раз о том, чтобы бренды ориентировались на соотношении полезных действий в сообществе, на охвате целевой аудитории, а не на бессмысленных цифрах подписчиков. Подписчики – это скорее метрика второго порядка, которая лишь косвенно свидетельствует об эффективной контент-стратегии и стратегии продвижения.
Не понял ничего с соотношением подписчиков/лайков. Вы пишите, что в 2020 году это уже не релевантно. Возможно, я отстал от моды, но мне важен при заказе какой-то услуги или покупке товара профиль компании или человека, если это неизвестный бренд. Например, мне в Инстаграм попалась реклама значков. Я перехожу, а там 500 подписчиков и по 5 лайков под постом. Ну и по 1 вопросу в комментах про цену. У меня будет много вопросов о доверии к этому магазину. Другое дело, если переходишь в профиль, там подписчиков тысяч 15-20, лайков по 2-3 тысячи и комментариев по теме поста и вопросы. Сразу доверие вырастает.
А про контентную стратегию: сейчас в 2020 году об этом говорить, когда все друг у друга тырят то идеи, то посты...
Я часто встречаю записи, что в "2020 году количество подписчиков не важно. Только блогеры гонятся за количеством подписоты", но эти записи в основном только от маркетинговых агентств или от людей, занимающихся продвижением, но не от бизнесменов.
Видимо в SMM-стратегии не рассматривается момент "к нам зайдут, увидят лайки/комменты и что-то подумают", тут скорее задача более глобальная
Павел, тут идея в чем: часто случается, что брендам нужны исключительно подписчики (читайте “цифры”) и они тратят деньги на то, чтобы эти цифры росли, забывая про продажи и конечное качество аудитории. Это ужасный тренд, который, к счастью, сходит постепенно на нет.
Соотношение лайков, комментариев, других полезных действий к количеству подписчиков (а лучше охватов сообщества) – это ER (ERR, когда говорим про охват) и это основная метрика как раз. Речь как раз о том, чтобы бренды ориентировались на соотношении полезных действий в сообществе, на охвате целевой аудитории, а не на бессмысленных цифрах подписчиков. Подписчики – это скорее метрика второго порядка, которая лишь косвенно свидетельствует об эффективной контент-стратегии и стратегии продвижения.