Как запуск промостраниц увеличил узнаваемость и трафик для «Круиз.онлайн»

Как запуск промостраниц увеличил узнаваемость и трафик для «Круиз.онлайн»

«Круиз.онлайн» — надежный сервис бронирования круизов. В рамках стратегии продвижения компания решила протестировать формат ПромоСтраниц от Яндекс Рекламы для привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости бренда.

ПромоСтраницы — это одностраничные лендинги с текстом, изображениями и видео, рассчитанные на длительное взаимодействие с пользователем (в среднем 2–4 минуты просмотра). Они позволяют отрабатывать возражения, подчеркивать уникальные торговые предложения и формировать спрос.

Задача

  1. Охватить новую аудиторию и сформировать знания о бренде.
  2. Увеличить вовлеченность пользователей в процессе принятия решений.

Реализация

Для тестирования было разработано 7 тематических статей, ориентированных на разные аудитории:

  • 4 статьи для семей с детьми.
  • 2 статьи для пенсионеров.
  • 1 статья для любителей путешествовать в одиночку.

Ключевые шаги:

1. Таргетинг и сегментация:

  • Геотаргетинг на города отправления круизов.
  • Разделение аудиторий по возрасту и интересам.

2. Оптимизация кампаний:

  • На старте каждому одностраничнику выделено 20 000 рублей.

  • После анализа были отключены публикации с высокой стоимостью перехода, а бюджет перераспределен на наиболее эффективные статьи.

3. Ретаргетинг:

  • Для дочитавших статьи запущена кампания в Яндекс Директе. Она позволила "догонять" пользователей, заинтересованных в предложении, и получать конверсии даже спустя месяц после остановки основной кампании.

Результаты

  • Рост трафика: В период активной работы ПромоСтраниц зафиксирован рекордный всплеск визитов, особенно среди аудитории 55+.
  • Повышение вовлеченности: 1/3 пользователей взаимодействовали с рекламным каналом более двух раз.
  • Узнаваемость бренда: Формат ПромоСтраниц способствовал формированию спроса и подготовке аудитории к покупке.

Формат ПромоСтраниц стал для нас инструментом не только для повышения трафика, но и для глубокого взаимодействия с аудиторией. Мы видим, что даже после окончания кампаний отложенный эффект продолжает приносить результаты

Никита Трендюк, Head of Digital, NEXT LEVEL

Выводы

Тестирование показало, что ПромоСтраницы особенно эффективны для привлечения возрастной аудитории и формирования лояльности к бренду. Несмотря на длительный цикл принятия решений, отложенный спрос продолжает приносить конверсии.

Ищете новые способы привлечения клиентов? Напишите нам — подберем стратегию, которая подойдет именно вам.

18
Начать дискуссию