{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как правильно построить структуру рекламной кампаний у Facebook с небольшим бюджетом?

В одной из своих статьей я писал о правильном построении структуры и рассказал как это влияет на результаты рекламы. Там же рассказал о том, почему группы LaL нужно перенести в отдельную компанию и как это влияет на результаты.

Если Вы не читали, то рекомендую это сделать сейчас. Я получил десяток сообщений с благодарностями, тому смело могу заявить, что статья очень полезная. Вот она. Она больше подойдёт для тех, у кого есть хотя бы от 1000$ в месяц на рекламу.

Но что делать тем, у кого бюджет поскромнее и нужно получить результат с наиболее меньшими потерями? Давайте возьмём предпринимателя Тараса, который имеет свой небольшой интернет магазин косметики, к примеру.

Рекламный бюджет в месяц 600$, реклама работает пол года и в плюс. Но Тарас хочет зарабатывать больше, при этом ещё боится выделить больше бюджета на трафик. Он пробует дублировать лучшие группы объявлений, не получается - цена за результат начала расти. Пробует менять интересы, чтобы найти более целевой и дешёвых трафик, а результат всё тот же, в лучшем случае

И сейчас в рекламном кабинете Тараса полный срач: работает и LaL , и много всяких интересов, поведений и ретаргет в одной или в разных кампаниях . А когда он открывает кабинет, то глаза начинают нервно бегать по экрану и он не знает куда смотреть и что делать.

Какие рекомендации?

Для начала нужно успокоиться и трезво провести аудит всех работающих и неработающих кампаний. Важно понять какие группы с какими интересами лучше всего зашли, а какие нет. Для этого нажимаете на кнопку "Посмотреть диаграммы" ( вот снизу на фото показано где она находится)

Нажимаете на "настройки пользователя" и сопоставляете количество покупок с количеством действий.

Тут думаю понятно: если много действий и мало покупок - аудитория не та или недостаточно проработанная. А если мало действий, но по сравнению с другими, много покупок, значит аудитории интересен Ваш товар. Здесь строго индивидуально

Это только один из многих вариантов аудита, я не призываю пользоваться только ним. Аудит - тема отдельной статьи

И как только мы разобрались с группами по интересами и поведениям, то переходим к LaL. Этих LaL-ов можно сделать самыми разными способами: можно создать только с покупателей, можно з тех, кто совершает покупку больше двух раз в месяц, можно из тех, кто покупает минимум на 100 баксов, а можно из тех людей, которые приносят на 75-80-90% ценности больше остальных. Всё опять-таки индивидуально. Каждый должен сам решить что будет лучше и тестировать

Но вернëмся к Тарасу. На тесты он не хочет тратить деньги, он оценил всё, хорошо подумал и создал LAL 0-3% со всех покупателей. Вполне логично и оптимально

И теперь есть у Тараса? Он отобрал по 3 лучших группы по интересам, поведениям, и создал LaL с покупателей. Теперь самым лучшим решением для Тараса будет объединить все интересы в одну группу, поведение в другую, взять LaL и запихнуть все три группы под СВО. И так Facebook сам определит какая их них самая лучшая и отдаст ей весь бюджет. И как только алгоритм оптимизируется и хорошо обучится - можно масштабироваться.

И Вы сейчас скажете:" Олег, в прошлой статье ты говорил, что эти группы не нужно объединять в одну кампанию и лучше разделить. Как же тогда правильно поступить?"

Да, всё верно. В первой статье я больше говорил о крупных кампаниях. Они ведь могут создать все виды LaL, который только придумают и тестировать их в отдельной кампании. Во-первых это удобно, а во-вторых это экономит время и деньги. А от у Тараса нет столько денег на трафик. И если он так сделает, то ни одна группа не наберëт оборота и он неэффективно потратит весь бюджет. Для него лучше подойдёт эта стратегия.

На этом все, надеюсь я всё подробно объяснил. Если статья была полезна или остались вопросы - пишите в комментарии или в личные сообщения. Отвечу каждому.

0
4 комментария
Василий Булгаков

То чувство когда у тебя бюджет $50-$100

а тут маленький 600$

Ответить
Развернуть ветку
Oleh Odukalets
Автор

С такими тоже можно работать)) сложно, но можно

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ворожцов

Напиши историю, как ты нашел первых клиентов, где\как обучался этому, думаю будет интересно :)

Ответить
Развернуть ветку
Oleh Odukalets
Автор

Я думаю здесь немного не та ЦА. Вряд-ли кто-то будет читать типичные "истории успеха", Мой путь особо ничем таким не отличается. У меня есть статья, где я рассказал как потерял бизнес, можете почитать у меня в профиле)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда