{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Браузер» добавил рекламу на страницу с вкладками в мобильной версии — пользователи приняли её за открытый сайт Статьи редакции

Компания уже пообещала отключить такую рекламу.

Маркетолог Максим Якушев заметил, что мобильная версия «Яндекс.Браузера» «сама открывает рекламу в новых вкладках». Сообщение со скриншотом он опубликовал в своей группе во «ВКонтакте», на него обратило внимание Roem.ru.

Скриншот со страницы «[Якушев] Реклама в Директе»

Руководитель «Яндекс.Браузера» Роман Иванов пояснил в комментариях, что на странице со списком вкладок разместили рекламное объявление — оно появляется, если у пользователя открыто более десяти вкладок.

«Фактическая загрузка страницы рекламодателя происходит только после того, как пользователь кликнет на это объявление. То есть это просто объявление, а не вкладка», — объяснил он.

В «Яндексе» пояснили vc.ru, что сейчас рекламное объявление в списке открытых вкладок показывается у пользователей в «Браузере» на Android. «На основе обратной связи от пользователей мы приняли решение отказаться от такого рекламного формата в “Браузере”. В ближайшее время мы его отключим», — добавили в компании.

Пользователь может скрыть рекламу: для этого нужно нажать на три точки на объявлении и выбрать пункт «Скрыть рекламу» или «Отключить рекламу». Её также можно отключить в настройках браузера — нужно выключить пункт «Реклама в менеджере вкладок».

0
286 комментариев
Написать комментарий...
Vlad Limbo

Раньше, я так любил Яндекс и так за него топил, а сейчас, он скатывается к амиго от мейла. Более того, складывается такое ощущение, что у яндекса политика навязчивого навязывания всего, например, покупал на релизе колонку Алиса, шикарная штука на кухне и музыку включит и таймер поставит и если раньше после установки таймера колонка замолкала, то теперь каждый раз задалбывает, а хочешь я расскажу тебе о новых моих новых штуках и самое бесящее, что эта функция не настраивается голосом, а нужно обязательно лезть в приложение яндекса на телефоне и в дебрях настроек отключать эту функцию.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Pestsov

А за что раньше любили?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андреев

На фоне всего остального Яндекс был белым и пушистым - никаких серых механик и абсолютно чистая репутация

Ответить
Развернуть ветку
Anton Pestsov

То есть любовь именно к имиджу компании? Мне кажется, что у Яндекса есть много крутых сервисов, есть неудачные проекты. Это настолько большая компания, что любить или не любить весь Яндекс немного странно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андреев

Да, у них много проектов и есть очень крутые и избавленные от подобного мусора. Тут вопрос в том, что такой мусор появляется когда руководству пофиг как зарабатываются деньги - им нужно лишь только то чтобы их становилось больше. А руководство других, качественных сервисов, до такого не опускается

Ответить
Развернуть ветку
Anton Pestsov

Считаю, что руководство, которое не хочет больше денег ради удержания проекта и его развития, нужно гнать метлой. Зачем они тогда нужны?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андреев

Должно хотеть, но зарабатывать должно профессионально, а не сиюминутно наплевав на всё

Ответить
Развернуть ветку
Anton Pestsov

Проблема исключительно продуктовая, хоть и невероятно комичная.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андреев

А продактами никто не управляет? Им задачи никто не ставит? Их работу никто не проверяет?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Pestsov

Ну по такой логике может и скользкий пол не по вине уборщицы, а потому что ей неправильно управляют. В корпоративные особенности управления продуктом мы не можем заглянуть. Думаю, что руководство разумно оценивать по цифрам, а не по удобству и тем более скандалам

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андреев

С тех пор как Яндекс стал Mail.ru подобным - только по цифрам.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Pestsov

Это интересное сравнение 😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Вот, да, именно за это.

Ответить
Развернуть ветку
283 комментария
Раскрывать всегда