«Яндекс.Браузер» добавил рекламу на страницу с вкладками в мобильной версии — пользователи приняли её за открытый сайт Статьи редакции

Компания уже пообещала отключить такую рекламу.

Маркетолог Максим Якушев заметил, что мобильная версия «Яндекс.Браузера» «сама открывает рекламу в новых вкладках». Сообщение со скриншотом он опубликовал в своей группе во «ВКонтакте», на него обратило внимание Roem.ru.

Скриншот со страницы «[Якушев] Реклама в Директе»

Руководитель «Яндекс.Браузера» Роман Иванов пояснил в комментариях, что на странице со списком вкладок разместили рекламное объявление — оно появляется, если у пользователя открыто более десяти вкладок.

«Фактическая загрузка страницы рекламодателя происходит только после того, как пользователь кликнет на это объявление. То есть это просто объявление, а не вкладка», — объяснил он.

В «Яндексе» пояснили vc.ru, что сейчас рекламное объявление в списке открытых вкладок показывается у пользователей в «Браузере» на Android. «На основе обратной связи от пользователей мы приняли решение отказаться от такого рекламного формата в “Браузере”. В ближайшее время мы его отключим», — добавили в компании.

Пользователь может скрыть рекламу: для этого нужно нажать на три точки на объявлении и выбрать пункт «Скрыть рекламу» или «Отключить рекламу». Её также можно отключить в настройках браузера — нужно выключить пункт «Реклама в менеджере вкладок».

0
286 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Загоскин

Странно, что Яндекс не понимает, что агрессивной рекламой (вот как в этой новости, или если посмотреть на заглавную страницу Кинопоиска) очень топит свой бренд у пользователей.
Вроде менеджмент у Яндекса очень хороший, там очень умные ребята работают, которые очень хорошо понимаю то, куда должна направляться компания:
- интернет реклама уже давно перестала быть драйвером роста
- создаем беспилот и всю инфраструктуру для него (такси, лавка, драйв, еда), что будет новым поисковиком в 20-х

Но то, как отдельные группы работают - вызывает огромные вопросы. Или недавний кейс с телемостом и диском. Очень агрессивные действия, которые очень топят бренд. 

На месте Тиграна и Аркадия, я бы очень пересмотрел кадровый состав людей, которые принимают такие агрессивные методы по отношению к своим пользователям.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Почему Вы считаете, что эти люди - не Тигран с Аркадием? 😏

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Загоскин

Яндекс не работает, как Apple увы в плане управления, потому что кадров таких сильных нет, да и крутых талантов со своим видением очень мало 
Наверное, самый близкий пример это Яндекс.Драйв. 

Ответить
Развернуть ветку
283 комментария
Раскрывать всегда