{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Яндекс.Браузер» добавил рекламу на страницу с вкладками в мобильной версии — пользователи приняли её за открытый сайт Статьи редакции

Компания уже пообещала отключить такую рекламу.

Маркетолог Максим Якушев заметил, что мобильная версия «Яндекс.Браузера» «сама открывает рекламу в новых вкладках». Сообщение со скриншотом он опубликовал в своей группе во «ВКонтакте», на него обратило внимание Roem.ru.

Скриншот со страницы «[Якушев] Реклама в Директе»

Руководитель «Яндекс.Браузера» Роман Иванов пояснил в комментариях, что на странице со списком вкладок разместили рекламное объявление — оно появляется, если у пользователя открыто более десяти вкладок.

«Фактическая загрузка страницы рекламодателя происходит только после того, как пользователь кликнет на это объявление. То есть это просто объявление, а не вкладка», — объяснил он.

В «Яндексе» пояснили vc.ru, что сейчас рекламное объявление в списке открытых вкладок показывается у пользователей в «Браузере» на Android. «На основе обратной связи от пользователей мы приняли решение отказаться от такого рекламного формата в “Браузере”. В ближайшее время мы его отключим», — добавили в компании.

Пользователь может скрыть рекламу: для этого нужно нажать на три точки на объявлении и выбрать пункт «Скрыть рекламу» или «Отключить рекламу». Её также можно отключить в настройках браузера — нужно выключить пункт «Реклама в менеджере вкладок».

0
286 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Загоскин

Странно, что Яндекс не понимает, что агрессивной рекламой (вот как в этой новости, или если посмотреть на заглавную страницу Кинопоиска) очень топит свой бренд у пользователей.
Вроде менеджмент у Яндекса очень хороший, там очень умные ребята работают, которые очень хорошо понимаю то, куда должна направляться компания:
- интернет реклама уже давно перестала быть драйвером роста
- создаем беспилот и всю инфраструктуру для него (такси, лавка, драйв, еда), что будет новым поисковиком в 20-х

Но то, как отдельные группы работают - вызывает огромные вопросы. Или недавний кейс с телемостом и диском. Очень агрессивные действия, которые очень топят бренд. 

На месте Тиграна и Аркадия, я бы очень пересмотрел кадровый состав людей, которые принимают такие агрессивные методы по отношению к своим пользователям.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Примерно так же поступают как и операторы сотовой связи, навязывая услуги. Только те к 2020 году стали постепенно отказываться от такой политики, а Яндекс наоборот. За последние пару лет стало совсем засилье невменозности.

Ответить
Развернуть ветку
283 комментария
Раскрывать всегда