{"id":6989,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=6989&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=627d500a510abab1e3050cd0015144081f494f2e91684708c5c1f136eca35455","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Vanya Pavlyuchenko

Технология target tracking в Instagram или как сочетать AR с реальностью

Недавно команда Spark AR открыла доступ к технологии Target Tracking (image tracking) в Instagram/Facebook. Данная функция позволяет при помощью AR-эффектов оживлять определенное изображение, например, логотип бренда, упаковку продукта или постер.

В этой статье пойдет речь о первых AR-эффектах на базе данной технологии, а также советах по эффективному использованию данного инструмента в рекламных кампаниях. Материал подготовлен при поддержке Areyes Studio и Lens List.

Почему target tracking настолько важен?

Дополненная реальность – это всегда о сочетании диджитала с чем-то реальным, а функция target tracking позволяет соединять человеческое воображение с определенными физическими объектами. В результате мы получаем уникальный пользовательский опыт, делая взаимодействие еще более убедительным.

Таким образом с одной стороны – это дает обширные возможности креаторам экспериментировать, соединяя искусство и объекты из физического мира.

С другой – бренды могут разрабатывать цифровые кампании, нацеленные на взаимодействие с их рекламными материалами, что не только делает AR-опыт эксклюзивным для владельцев продукта (конечного потребителя), но также может создать wow-эффект, оживив ранее статичного рекламного героя или арт иллюстрацию, напечатанную на упаковке.

Технология Target tracking также может использоваться для повышения узнаваемости бренда и обеспечения идентичности путем отображения дополнительной информации о продукте нестандартным путем.

Как это выглядит?

Пример из искусства. Улитка Анри Матисса от Пабло Тежера.

Улитка Анри Матисса

Пабло Тажер создал Instagram-эффект с использованием target tracking, который усиливает произведение Анри Матисса, размещенное в галерее Тейт Модерн в Лондоне. Если вы хотите попробовать эффект сами – вам нужно будет найти (или погуглить) рисунок, чтобы вызвать эффект! Это наверное самое впечатляющее и самое простое объединение target tracking с искусством.


Арт робота от Visual-Potions

Арт площадка Ecstase совместно с VisualPotions выпустиласерию произведений искусства с дополненной реальностью, где наряду с физическими работами их владельцы получали ссылку на уникальный AR опыт в IG.

@visualpotions

Один из примеров, где эффект создает цветочную композицию, плавающую внутри мыльного пузыря. При нажатии на объект – пузырь лопает и цветы улетают, чтобы потом снова появится в новом пузыре в еще одной уникальной композиции.

Советы по использованию target tracking

Чтобы успешно предоставить пользователям захватывающую возможность target tracking, помните о нескольких вещах:

1. Выберите четкое изображение хорошего качества, чтобы использовать в качестве трекера

Далеко не все изображения могут служить хорошим трекером. Ознакомиться с руководством по подбору изображений и работе с target tracking можно здесь Рекомендации по Target Tracking в Spark AR Studio. Если вы разработчик, то для избежания неприятных сюрпризов в процессе работы вам важно запомнить:

  • Постоянно сверяться с этим руководством перед разговором с потенциальным заказчиком.
  • Прежде, чем приступить к работе над проектом, нужно сделать тест изображения, которое заказчик хочет использовать в трекере.

2. Используйте свой продукт/продуктовую упаковку в качестве трекера

Обложка журнала, банка содовой, коробка хлопьев, принт на футболке или онлайн билет на мероприятие… возможности безграничны. Например, в последних Instagram фильтрах от Starbucks технология target tracking присутствует на лимитированных чашках выпущенных в канун рождества, где каждая чашка имела свою уникальную анимацию.

А вот бренд круассанов Chipicao запустил кампанию, в которой жетоны из упаковок круассанов используются в качестве трекеров, открывающих тематические эффекты дополненной реальности Лиги справедливости.

3. Упростите поиск трекера для пользователя

Пользователи должны знать, что им нужно делать и что они ищут, поэтому не забудьте добавить соответствующие инструкции. Есть еще одна очень полезная уловка: поместите на экран полупрозрачное изображение или контур трекера, как на видео ниже. Это – идеальный способ сделать функцию трекера понятной и простой в использовании.

4. QR-код, как комплементарная функция

Для запуска AR-эффектов в Instagram, Facebook можно использовать также QR-коды. Может показаться, что QR и target tracking работают одинаково, но на самом деле это две принципиально разные вещи.

QR-код нельзя отсканировать камерой Facebook или Instagram, ведь там нету такого функционала. То есть QR работает только “вне” платформы. В то время, как target tracking позволяет не заморачиваться со скачиванием какого-то специального приложения или перехода по ссылкам, а работает “внутри” камеры эффекта Instagram/Facebook, после того пользователь наведя камерой на трекер, инициирует действие.

Таким образом потенциально можно использовать QR-код и target tracking в связке, как часть одного кроссканального проекта. QR-коды используются для доступа к самому эффекту, а target tracking для запуска определенного взаимодействия с AR.

Итог

Target Tracking – это хорошая возможность создать уникальный опыт, работая с физическими объектами. Благодаря Spark AR данная технология отлично работает через камеру Instagram или Facebook, что в свою очередь, существенно упрощает доступ к конечному пользователю, расширяя границы его воображения и реальности.

{ "author_name": "Vanya Pavlyuchenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u043e\u043f\u043e\u043b\u043d\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","instagram","ar"], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 176402, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 19 Nov 2020 14:11:36 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
В Японии установили торговые автоматы со случайными авиабилетами по стране Статьи редакции

Peach Aviation не получает большой прибыли от автоматов, зато на популярности компании это сказывается хорошо.

Аппарат Peach Aviation Vice
Одно лишнее слово убило доверие: на встрече с Джобсом стартапер попытался завысить оценку и остался без сделки и бизнеса Статьи редакции

5 октября 2021 года, в десятилетнюю годовщину смерти Стива Джобса, предприниматель и автор проекта iLike Али Партови вспомнил об уроке, усвоенном после встречи с соучредителем Apple. А именно: не пытайся блефовать, если нет козырей.

Соучредитель музыкального сервиса iLike и образовательной платформы code.org Али Партови CNBC
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Чем плох SkyEng и что лучше него в разы

Учителя-студенты по цене профессиональных тьюторов-носителей. Обман, чтобы получить оплату. Игнор просьб и требований клиента.

Минюст признал «Росбалт» и Republic «иностранными агентами» Статьи редакции
«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Microsoft выпустит мини-холодильники в стиле Xbox Series X за $100 Статьи редакции

Предзаказы откроются 19 октября.

Мини-холодильники Xbox The Verge
Стоимость биткоина превысила $60 тысяч на фоне планов о создании биржевого фонда на базе биткоин-фьючерсов Статьи редакции

Впервые этой отметки биткоин достиг в марте 2021 года

Объявлены победители Finlanding
HTC показала новую VR-гарнитуру — компания прифотошопила устройство к стоковым фотографиям Статьи редакции

«Трудно поверить, что ваша вещь хороша, если вам пришлось прифотошопить её к модели. Почему бы не сделать новую фотографию?», — пишет The Verge.

The Verge
null