{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

5 советов, как повысить процент открытия электронных писем! GetSales.io

Воронка https://getsales.io

Что вам нужно знать для того чтобы ваше письмо не затерялось в почте вашего потенциального клиента и было забыто навсегда.

1 Используйте интересную (творческую) тему.

Первое что видит Ваш потенциальный клиент и тоже самое влияет на его выбор стоит ли открывать письмо - это строка темы (кроме имени отправителя, конечно, но если вы не являетесь влиятельным лицом)

Убедитесь что вы придумали креативную тему для достижения хорошего процента открытия писем. Желательно чтоб тема содержала от 3-7 слов так как чаще всего письма открываются с мобильных устройств, где длинные строки тем обрезаются.

Примеры тем наших клиентов, которые имеют большой % открытия:

  • Ответ от "ваше имя"
  • Личное приглашение
  • Не открывайте это письмо
  • Есть шанс, что ты сможешь помочь?

2 Укажите название компании клиента.

Каждый раз когда я вижу в теме письма название своей компании мне всегда хочется его открыть, чтобы узнать может для меня есть что то важное.

Такой тип уловки делает письмо о клиенте, а не о вашей компании или товаре или услуге. Затрагивает то что важно для клиента и подчеркивает его значимость для вас. С помощью GetSales.io вы можете сделать это очень просто вставить переменную {{company.name}} в строку темы письма.

Создание шаблона письма https://getsales.io

3 Не заставляйте его

Главная Цель вашей рассылки - не заставить клиента сразу же ответить на ваше письмо, одношаговая стратегия дает плохой результат и почти не дает реального взаимодействия с клиентом. Вы должны выстроить цепочку взаимодействия с клиентами, рассказать о себе, чем вы можете быть полезны для их компаний, принести реальную ценность и они (клиенты) не заставят вас долго ждать.

Сконцентрируетесь на том, как помочь им с их клиентской болью и не ждите, что они ответят вам сразу, если вы не сделаете несколько последовательных действий.

Пример цепочки имейлов https://getsales.io

4 Не занудствуйте.

Чем проще тема письма, тем больше она понятна клиенту.

5 Проверьте поле «имя отправителя».

Не менее важный совет, который я использую, кажется очень очевидным. Многие люди часто забывают о поле имени отправителя.

Убедитесь, что ваше имя отправителя настоящее и выглядит профессионально в соответствии с вашим присутствием в социальных сетях. Это поможет вам сразу же увеличить процент открытий письма.

С помощью сервиса GetSales.io вы можете легко выстроить автоматическую цепочку имейл рассылки и в режиме реального времени следить за ее выполнением. Статистика отправленных, открытых, отвеченных писем всегда будет у вас перед глазами и вы будете видеть на каком этапе находится каждый клиент.

Статистика  https://getsales.io

С помощью A/B тестирования вы сможете экспериментировать с темами письма и смотреть на конверсию и в следующей цепочке использовать самую популярную тему.

A/B Test https://getsales.io
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда