Маркетинг Alina Tolmacheva
5 265

Один миллион рублей, 12 заданий и 1,8 тысяч человек: итоги «Тинькофф Квеста — 2016»

«Тинькофф Банк» подвел итоги совместного с Mastercard «Тинькофф Квеста — 2016», в котором компании разыграли один миллион рублей между пятью победителями, быстрее остальных прошедшими интерактивную игру. Представители «Тинькофф Банка» рассказали vc.ru о результатах квеста.

Участники в течение одного дня выполняли задания банка, связанные с покупкой разных услуг и продуктов по банковской карте. Каждое следующее задание можно было получить только после выполнения предыдущего.

Задания

В среднем каждый человек потратил в квесте 3700 рублей, но один из них достиг суммы в 24 тысячи рублей. За несколько часов квеста все участники потратили миллион рублей на одежду желтого цвета (фирменного оттенка банка) и на билеты в театр в «Новой опере». Также все конкурсанты купили больше тысячи чашек кофе в небольших кофейнях в парках Москвы. В сумме они совершили покупки на четыре миллиона рублей.

Также участники покупали товары в «Перекрестке» и «Связном», оплачивали поездки в Uber, продукты в Burger King, пополняли счет телефона и транспортной карты «Тройка». Еще они делали «креативные» селфи, выложив более 1500 фотографий в соцсети.

«Благодаря этим заданиям выросла вероятность, что клиенты в будущем воспользуются сервисами банка, о которых они раньше могли не знать, — рассказывают представители компании. — Так, в мобильном банке " Тинькофф" теперь сохранен шаблон об оплате мобильного телефона участниками квеста, а их банковские карты привязаны к сервисам для заказа такси».

Результаты

Всего в квесте поучаствовали 1835 человек. 813 из них дошли до конца. Самым быстрым стал участник, выполнивший все задания за 56 минут, а наиболее длительное прохождение квеста заняло почти 8,5 часов.

Главный приз — один миллион рублей — поровну поделят между собой пять участников, которые быстрее всех справились со всеми 12 заданиями. Участники, занявшие с 6 по 10 место, получат iPad от партнера банка — «Связного». Остальным компания перечислит на кредитные карты 5 тысяч бонусных баллов (равные пяти тысячам рублей), а на дебетовые карты — 3 тысячи рублей.

Соответствие транзакций заданным условиям проверялось с помощью платформы Evam. Система в режиме реального времени отслеживала операции по банковским картам участников и выдавала им следующее задание.

Олеся Шинелькоменеджер по спецпроектам «Тинькофф Банка»

Мы видим, что клиенты гораздо охотнее участвуют в акциях с элементами геймификации, по сравнению с акциями в привычных форматах, когда клиенту не нужно ничего делать, а его выигрыш зависит только от удачи. Так, «Тинькофф Квест» вызвал большой ажиотаж среди клиентов банка и других пользователей. Всего за несколько дней анонсирования квеста при минимальных вложениях в продвижение мы собрали более 15 тысяч заявок на участие. А в день проведения квеста шесть парков Москвы заполнились людьми в желтом.

В ходе игры участники активно пользовались мобильным банком и быстро выполняли задания — это особенно важно для нас, поскольку в рамках квеста многие клиенты осваивали сервисы, которыми они раньше не пользовались. В большинстве случаев задания не вызывали затруднений, при необходимости клиенты могли получить помощь, обратившись в службу поддержки банка по телефону, через социальные сети или через чат в мобильном приложении.

Мы довольны результатами «Тинькофф Квеста — 2016» — мы привлекли новых клиентов и напомнили действующим держателям банковских карт «Тинькофф» о функциях, которые доступны в нашем мобильном банке. У некоторых партнеров квеста продажи в этот день выросли в несколько раз. Часть заданий квеста была привязана к городским локациям Москвы. Благодаря тому, что мы вынесли задания в офлайн-среду, мы смогли познакомиться с нашими клиентами и лично узнать о впечатлениях от квеста. Не исключаем, что в будущем мы проведем подобные квесты и в других крупных городах России.

#Маркетинг #квесты_в_реальности #Тинькофф_банк #тинькофф_квест

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u043a\u0432\u0435\u0441\u0442","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0432\u0435\u0441\u0442\u044b_\u0432_\u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 13, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 17666, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 16 Aug 2016 12:16:58 +0300" }
{ "id": 17666, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17666\/get","add":"\/comments\/17666\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17666"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Раньше могли принять участие все, а сейчас только москвичи. Зачем присылать рекламу или смс с заданием если ты из Питера.

Ответить
0

Спасибо. Обязательно это поправим в следующий раз. В любом случае, были бы рады видеть вас на нашем конкурсе в Москве!

Ответить
0

добрый день. у вас нет контактных данных от отдела кадров тинькова? я месяц назад примерно резюме отправил. хочу трудоустроиться в банк, но ответа нет. и не мониторят они отклики с hh

Ответить
0

Добрый день. У нас в среднем рассмотрение каждой заявки занимает 9 рабочих дней, и если вам не перезвонили, то это повод поправить свое резюме или получить новый опыт и квалификацию.

В любом случае, напишите, вы заявку на какую вакансию отправляли (приведите ссылку на нее)?

Спасибо!

Ответить
1

я делал отклик по этой вакансии: https://hh.ru/vacancy/17762715

но резюме не смотрели, отказа не было)

Ответить
2

Ахахаха, менеджер интернет проекта который не смог даже достучаться до эйчаров. :joy:

Ответить
0

Для уточнения напишите дату и время отправки резюме, я попробую ускорить этот процесс.

Ответить
0

16 июля. на сайте hh.ru.

Благодарю за содействие.

Ответить
2

Подскажите, как правильно читать часть в заголовке '1,8 тысяч человек'?
Варианты:
1. Одна целая и восемь десятых тысячи человек
2. Одна/один и восемь тысяч человек
3. Свой вариант

Ответить
0

Не вижу в таком варианте написания ничего удивительного =)

Ответить
0

Здесь вопрос в восприятии и читабельности заголовка, такие формулировки чаще используются для упрощения больших числительных значений, а также применяются к неоживленным предметам (1,8 кг вишни; 1,8 миллиона юаней). Для упрощения восприятия и смягчения смысловой нагрузки было бы удобней использовать такие обозначения как 'около 2 тысяч человек' или '1800 человек'. Второй вариант более удачно вписался бы в текс, и не создавал бы пауз при чтении заголовка.

Ответить
0

Вам не говорили, что вы зануда? :nerd:

Ответить
0

я не понял, получается 5 разных людей выполнили квест за 56 минут?
Почему главный приз поделили ?

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }