Я конечно всё могу понять. Но это их площадка и их правила и их требования. Если кому-то не нравится работать на их площадке, то этот человек может не работать и спокойно уйти себе
"Историй, которые научили бренды уважать клиентов (и даже их котиков на земле и в небе), было уже много. Примеров публичных конфликтов с партнерами пока, видимо, было недостаточно."
Игра в одни ворота, не просто не учитывающая интересов партнёра, но порой даже ставящая его на грань выживания - уже становится атавизмом. Сейчас уже практически ни одна компания (тем более более менее крупная), которую интересует собственная репутация, открытая общественности, не оставит клиента с негативным опытом, стоит ли говорить как общались с клиентом в ушедшие 90ые. Отношения с партнёрами пока ещё проходят эту своеобразную стадию 90ых. Вставать в позу "не нравится - вали" рано или поздно будет стоить слишком дорого компаниям такого уровня
Их правила это игра без правил. Озвучивают условия одни (скидка или скрываем товары), по факту делают другое: ставят принудительную скидку и отключают возможность убрать товары с сайта. Лишение поставщика права распоряжаться собственным товаром никакими правилами не предусмотрено.
Ну конечно, это же просто рассказ о том какие они долбанутые с долбанутыми правилами, что бы все знали и могли сделать выбор работать с ними или нет. Никто Вайлбериз не запрещает делать то, что они делают, но вот пнуть их за то, что они делают никто не может запретить нам.
Я конечно всё могу понять. Но это их площадка и их правила и их требования. Если кому-то не нравится работать на их площадке, то этот человек может не работать и спокойно уйти себе
В общем да. Но как бы об этом и заключение
"Историй, которые научили бренды уважать клиентов (и даже их котиков на земле и в небе), было уже много. Примеров публичных конфликтов с партнерами пока, видимо, было недостаточно."
Игра в одни ворота, не просто не учитывающая интересов партнёра, но порой даже ставящая его на грань выживания - уже становится атавизмом. Сейчас уже практически ни одна компания (тем более более менее крупная), которую интересует собственная репутация, открытая общественности, не оставит клиента с негативным опытом, стоит ли говорить как общались с клиентом в ушедшие 90ые. Отношения с партнёрами пока ещё проходят эту своеобразную стадию 90ых. Вставать в позу "не нравится - вали" рано или поздно будет стоить слишком дорого компаниям такого уровня
О, привет эпл. А так жаль что у нас легко принимают "ну это же их бизнес". Как будто в бизнесе нельзя соблюдать хоть какие-то правила
Их правила это игра без правил. Озвучивают условия одни (скидка или скрываем товары), по факту делают другое: ставят принудительную скидку и отключают возможность убрать товары с сайта. Лишение поставщика права распоряжаться собственным товаром никакими правилами не предусмотрено.
Ну конечно, это же просто рассказ о том какие они долбанутые с долбанутыми правилами, что бы все знали и могли сделать выбор работать с ними или нет. Никто Вайлбериз не запрещает делать то, что они делают, но вот пнуть их за то, что они делают никто не может запретить нам.