Создаем оффер, который вовлекает, выделяет и продает вас и ваш продукт

Как управлять вниманием аудитории? Что надо сказать человеку, чтобы он узнал себя в ваших словах и оставил заявку? Как составить продающий оффер, который выделит вас из толпы, поможет запомниться и привлечь клиентов на разных площадках.

Когда заходите в соцсети для развития своего проекта, важно держать в голове мысль, что только вы управляете тем, какие люди подписываются на вас и покупают. ТОЛЬКО ВЫ независимо от площадки, управляете вниманием своей аудитории. Ваши текущие клиенты — это результат ваших действий или бездействий.

На связи Ирина Шишкина, контент-маркетолог и смысловик.

Создаем оффер, который вовлекает, выделяет и продает вас и ваш продукт

Вы сами формируете вокруг себя ассоциации, эмоции, мысли, которые в итоге влияют на желание людей подписаться, написать либо купить ваши продукты или услуги

Делаете это вы с помощью контента. Поэтому как ни крути, главная задача любого эксперта, — создавать сильный контент.

Путь клиента может начаться, как с бесплатного лид-магнита, недорого трипваера, так и основного продукта. Вне зависимости от формата и стоимости продукта, вы должны продать идею человеку купить/посмотреть/скачать и тд. И вот тут начинается самое интересное, а как это?

Продать идею — значит донести ценность вашего предложения, т.е написать такой сильный, запоминающийся оффер, который во-первых пробьет баннерную слепоту. Во-вторых ответит на многие вопросы.

Именно с него начинается знакомство с вашим продуктом. Оффер позволяет вам привлекать внимание людей, готовых заплатить и отсеивать тех кому не подходите ни вы, ни ваш продукт.

Можно создать действительно очень классный и нужный продукт, поставить на него минимальную цену, но… продаж может не случиться по причине отсутствия сильного оффера и грамотного описания продукта, где люди узнают себя.

Поэтому используем оффер в качестве:

  • тем эфиров/заголовков постов, рилс
  • название метода, в котором вы работаете
  • название вашего продукта (платного и бесплатного)
  • рекламный креатив и пр

Если не идут продажи, первое, на что смотрим — это оффер и название продукта. Смотрим на предмет, к той ли аудитории вы обращаетесь, узнает ли себя в вашем оффере те люди с которыми вы хотите работать.

Примеры сильных и слабых офферов.

В каких офферах сразу видна целевая аудитория, запрос, методика решения проблемы и результат, который человек получит после?

примеры офферов <br />
примеры офферов

Увидели разницу, чем отличаются продающие предложения от тех, что никак не цепляют внимание?

Чтобы оффер приносил заявки, нужно учитывать несколько важных критериев

  • ПРОБЛЕМА

С какими запросами приходят к вам клиенты?

  • ВАШЕ РЕШЕНИЕ

Как эти запросы решаете вы своим продуктом? Какие используете инструменты, методы для решения проблемы.

  • КЛЮЧЕВОЙ РЕЗУЛЬТАТ

Какой ключевой результат обещаете? Что получит в итоге клиент по завершению услуги (эмоции, логика, артефакты)

  • ПРИЗЫВ

Что нужно сделать потенциальному клиенту, чтобы купить ваш продукт?

  • ОГРАНИЧЕНИЯ

Какие есть ограничения у ваших потенциальных клиентов?

  • ДОВЕРИЕ

Чем докажите, что вы приведете к результату?

Вы должны знать от и до вашего клиента, четко понимать, как вы можете ему помочь в рамках вашего продукта. Только так вам будет проще доносить ценность вашего продукта в любой коммуникации с людьми. А когда люди понимают, люди покупают.

Больше про то, как вам запомниться среди коллег и регулярно получать заявки с помощью сильных смыслов и простых воронок можно узнать в моем тг-канале.

2 комментария