Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Федор Чернов

Графоманов отлучают от коммерческих текстов? Наконец-то.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Ну ну... в таком случае ждем рекламу от найк, икея и пепси в стиле:

Кроссовки в которых удобно бегать.
Мебель которая вписывается в любой интерьер 

и 

Странный сладковатый напиток, теперь еще и без сахара 
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
GreyMustDie

Очередной графоман порвался, несите нового.

P.S. Если серьёзно, то тут всё банально - всему своё место. Инфостиль вряд ли нужен в романах, а художественным потугам зачастую не место в информационных постах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Olololo Aliila

Яростно плюсую. Вся эта выспренная претензия была нивелирована такой, на первый взгляд, незначительной деталью. "Посмодерн" ещё улыбнул.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лялин

То чувство когда пишешь для себя, а не для заказчика, а заказчик потом тыкает тебе этим в лицо и ты бесишься=)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Bahmutsky

Немного порвало джентльмена. Бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Подозреваю, что это очень забавный текст, жаль, что нечитабельный.
Я правильно понимаю, автор сравнивает Толстого с Ильяховым?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Нестеренко

Если бы. Он сравнивает Ильяхова с собой, любимым

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Боюсь, что вас забудут гораздо быстрее, чем Ильяхова. Вашу токсичность хорошо бы закопать как можно глубже, чтобы отрава не могла пробиться на поверхность и задеть адекватных людей.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щербаков

Найдите автора и почитайте тексты в его Фейсбуке, как пример. Политическую публицистику. Манера излагать ниже плинтуса. Такое чувство, как будто перед нами артист провинциального драмтеатра, играющий роль карикатурной бабушки на лавочке. Подача примерно следующая:

"Так-так-так, чавой-та у нас тута творится то, а? А творится то вот это ____________________, а ещё и вот это ______________________________!!!". 

В таком стиле. И он что-то ещё на инфостиль гонит. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ol Ka

Почему никто ни разу не предположил, что автор — это альтер эго Ильяхова, просто чтобы напомнить о себе в провокативной форме (для гарантии неузнаваемости)? 🙄

Ответить
Развернуть ветку
Olololo Aliila

Это как раз радует. Коспирологов ещё не хватало в треде.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Плотников

Тот момент, когда не читал, но осуждаю.

Ответить
Развернуть ветку
Валик Торсионный

при чём ни того ни другого

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щербаков

Автор сего опуса и впрямь не отличает литературу (вне зависимости, что под этим подразумевается) от коммерческих текстов. И словно упрямый (а возможно ещё и недоразвитый) ребенок топает ножкой и орет, что это одно и то же. А может просто поорать захотелось.

Да, диагноз "ильяховщина головного мозга" и вправду есть. Когда "Главред" заменяет адекватность и здравый взгляд на вещи. Но у г-на Дзыговбродского другая крайность, к сожалению...

PS: Можно админов попросить не удалять этот пост? Уж очень настроение поднял с утра, да ещё и в понедельник. Пожалуйста, а?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

— Вот, я сделяль. 
— Что это? 
— Художественный текст. 
— Дмитрий, мы заказывали вам текст для сайта пластиковых окон. А вы что тут понаписали?
— Я. Написал. Художественный. Текст. 
— Дмитрий, мы не можем поставить это текст на наш сайт.
— Будь ты проклят, проклятый Ильяхов!!!1111адинадин
*идёт плакаться на vc.ru*

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Крылова

Ну и самомнение у автора.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Памагити. Тут трёхкопеечный графоман с биржи фрилансеров порвался! Несите следующего. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

Дмитрий, без обид, но тексты про коммерческие продукты и художественная литература - очень разные вещи. Не стоит их мешать в одну кучу. Если вам нравятся подобные произведения, возможно, вы бы комфортнее себя чувствовали в написании сценариев, например. 

Рынок адаптируется под неискушенного потребителя, производители товаров по этой причине пытаются "упрощать" тексты, чтобы охватить бОльшую аудиторию. Рекламные тексты, конечно, не получат премий по литературе. Зато они помогут их заказчикам и авторам заработать деньги здесь и сейчас + могут получить премии за хороший слоган, например (если в них добавили перчинки).  

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Мне кажется, что автор просто недоволен, что магазины характеристики описывают крайне не художественно. В добавок к ночному режиму, нужно вводить ещё и художественный.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Анна Нестеренко

Ильяхова забудут, а автора сего "креатива" и при жизни никто не знает. 

Ответить
Развернуть ветку
Art

лол, кстати да) 

Ответить
Развернуть ветку
Michael Fomichev

«Начнём с того, что к устойчивым предостерегающим выражениям, когда стоит отбежать в сторону, пригнуться и закрыть уши, или просто сигануть в траншею, теперь относятся не только «бойтесь данайцев, дары приносящих», «ты куда гранату бросил?» и «вспышка слева», но и»

Эржан, это не литература

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Слава Коженевский

Я подумал, примерно, тоже самое, когда узнал что в книги “пиши, СОКРАЩАЙ“ Иляхова - 440 страниц.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Вы, наверное, даже не открывали книгу? Многие из этих страниц содержат примеры оптимизации текстов, ну и ещё иллюстрации.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Макс Мухарёв

Хоть не 404, значит она доступна для изучения)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Дерипаско

Высрал, не разобравшись.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щербаков

Нора Галь ничем не лучше Ильяхова. И её и его пресловутые "девочки-редакторы", как говорит автор, также любят совать везде, куда их не просят. Ну и вместо эмоциональных вскриков можно было хотя бы попытаться оформить это в виде мало-мальски адекватной статьи...

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Ну собственно Галь и "Догма" - вот та база для инфостиля, которую Ильяхов сам и упоминает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mihail Shalanin

Это прекрасно! Написать текст с критикой Ильяхова и оценкой 8,5 по glvrd.ru
И чем автору не нравится Ильяхов, не могу понять.

Ответить
Развернуть ветку
Маржана Шамова

Мне одной кажется, что этот пост- реклама Ильяхова))?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щербаков

На самом деле это не реклама Ильяхова, а эталонный кейс "Как уйти в минусовую карму одним глупым постом". Филигранная работа.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Гендлина Вера

Забавно, что Ильяхов тоже вдохновлялся Норой Галь

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щербаков

Так уже это отметили выше в комментах)) Это и впрямь забавно

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Понь Бледный

Надеюсь, в конце своего жизненного пути Ильяхов все же узнает, кто такой Дмитрий Дзыговбродский. И скупая мужская слеза скатится по его никчемной нелитературной сморщенной небритой инфостильной щеке...

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

че за ильяхов?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Сафронов

А ведь это действительно может быть рекламный ход от Ильяхова. Как раз перед выходом новой книги. Которую я очень жду. В целом ведь дискуссия на пустом месте. Зачем сравнивать художественную литературу и инфостиль. Конечно людям не нужен толстовский язык в посте про новый центр косметологии. Зачем? И так слишком много инфы льётся отовсюду. Должно быть ясно и по существу. Хочешь читать художку. Пожалуйста. Кто ж против?)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

А когда книга планируется, не в курсе?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vikium

Автор, «Пушкин головного мозга» приключился? Шли бы вы, рыжий дядя, про войну, фантастику noname-скую дальше писать да красные разговоры вести на ЖЖ, там место для подобного шлака, который вы умеете производить отменно.

PS корректнее писал к прошлому вашему опусу, но видимо где-то летает пациент.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Терзают меня смутные сомнения, что это такое типа CЕО продвижение Ильяxoва.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щербаков

Тогда уж партизанский маркетинг от энтузиаста-одиночки :))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Roman Tarasov

Ни фига себе ТСа накрыло. Даже я не настолько озверевший)))

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

А вы тоже напишите, мы и вас покритикуем

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
dffd dffd

Ну ильяхов и ильяхов. 

Ответить
Развернуть ветку
Анна Панфилова

Причем тут инфостиль к художественной литературе? Не читал, но осуждаю. А у Ильяхова много раз жирным выделено: всему свое место. Для информационных текстов нужна краткость и полезность, для души - литература. Ну напишите в стиле Толстого продающий текст про холодильники, посмотрим, что получится. А получится ерунда. Вы иронизируете, но инструкции к туалетной бумаге тоже важны для людей. И у них нет задачи оставаться в памяти надолго. Их задача - быть полезными здесь и сейчас. Вот и все. Литература - о другом, о высоком. Причем здесь инфостиль? Еще в школе нам всем рассказывали о разных стилях русского языка (откройте учебник). Собственно, Ильяхов как раз об этом. 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степаненко

Максим Ильяхов – «продукт» своего времени, и «продукт» неплохой. Весь вопрос в целеполагании, ибо литература и реклама решают несколько разные по форме и содержанию задачи.

Во-вторых, не существует никакого «инфостиля». Это рекламная уловка старого образца. Неважно какого объема текст, важно какие задачи он решает и как? Максим изобрел велосипед и прекрасно на нем катается.

И, наконец, стилистически правильно написать, оформить текст – это последнее, что должен уметь копирайтер. Исторически на первом месте стоит стратегическое мышление, умение правильно определять тренд, «дыхание» рынка (именно отсюда рождается «продающий» компонент любого рекламного сообщения), а писанина – это уже второе, а то и третье.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анна Панфилова

Ну так он его и пропагандирует для инструкций, а не для художественных книг. Человек сто раз писал, что его инфостиль - для продающих текстов. И все равно находятся странные люди, которые выкатывают претензию: инфостиль - не для художественной литературы! Та вы шо, правда?))))

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда