Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Слава Коженевский

Я подумал, примерно, тоже самое, когда узнал что в книги “пиши, СОКРАЩАЙ“ Иляхова - 440 страниц.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Вы, наверное, даже не открывали книгу? Многие из этих страниц содержат примеры оптимизации текстов, ну и ещё иллюстрации.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Я полистал и не увидел там ничего ценного, все это рассказывают на уроке русского языка в нормальной школе и в паре статей интернета. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Так почему ж интернет забит абсолютно бездарными и безграмотными текстами в стиле "А где купить товар недорого по привлекательной цене? А конешно его купить не составит труда в нашем магазине по привлекательной стоимости".
И почему каждая домохозяйка уверена, что может смело предлагать услуги в качестве райтера, если за сочинения в школе у неё была стабильная "пятерка"?

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

По той же причине по которой книга Ильяхова стала бестселлером. Люди  ищут легкие пути.
Чтобы стать хорошим копирайтером, нужна школьная программа по русском языку и большая начитанность - весь секрет успеха.   
А то что домохозяек берут в копирайтеры, это такая же попытка найти легкий путь, сэкономить.  

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Я понимаю. Но тот, кого действительно учили танцевать, не будет уныло ковылять даже при недостаточной оплате.
Повышение планки - это уже большой вклад того же Ильяхова в развитие копирайтинга в России. Я не понял, с какого перепуга ТС причислил его к манипуляторам и маркетологам - ну, предположу неумение работать с информацией и её подачей.
Тем более непонятны его обличающие интонации и пафос на ровном месте.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щербаков

"Люди ищут легкие пути. Чтобы стать хорошим копирайтером, нужна школьная программа по русском языку и большая начитанность"

Золотые слова. Просто отлить и на стену. В рамку. Но все равно проигнорируют и будут искать легких путей. Сюда отнесу как искаженное восприятие того, что дает Ильяхов (включая фанатичное поклонение "Главреду"), а также различные "курсы продающих текстов" от каких-нибудь Панд и Трубадуров (заранее извиняюсь, но я как слышу эти две фамилии, так буквально передергивает от отвращения - эталонные инфоцыгане моментально вырисовываются). 

А к программе и начитанности добавил бы "маркетинговое мышление". Этот термин Александра Репьева в принципе очень даже хорош и годен к употреблению в данном ключе. И "здравый смысл", что, в принципе, обратная сторона этого самого мышления. Лично я подразумеваю под этим не только понимание того, ЧТО надо написать в тексте, но и то, КАКУЮ задачу решает текст, зачем он вообще нужен.

Тот же Ильяхов, уж коли он вынесен в сабж, последнее время вообще утверждает, что количество текста начнет вскоре минимизироваться. Не исчезнет вовсе, но пихать везде и всюду его точно не надо будет. И я это поддерживаю. Лучше меньше, да лучше. Чтобы как можно меньше стало текстов, в духе "первое кофе появилось в ____ году" (если текст про кофе) или "никто не хочет, чтобы у него дома был беспорядок" (если текст про шкаф). И это тоже часть пресловутого маркетингового мышления. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щербаков

Причина того, что вы описали, скрывается в том числе и из-за ТЗ от SEO-специалистов, где эти самые "купить товар недорого по привлекательной цене" нужно обязательно в точняке впихнуть и несколько раз. Ну и символов нагнать побольше.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Даже не в SEO-специалистах проблема, а в оплате работы райтеров за килознаки.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щербаков

От своего тезиса не откажусь (не хочу говорить за всех сеошников, но подтверждено на своей практике не раз), но и с этим соглашусь в том числе.

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда