Дмитрий, без обид, но тексты про коммерческие продукты и художественная литература - очень разные вещи. Не стоит их мешать в одну кучу. Если вам нравятся подобные произведения, возможно, вы бы комфортнее себя чувствовали в написании сценариев, например.
Рынок адаптируется под неискушенного потребителя, производители товаров по этой причине пытаются "упрощать" тексты, чтобы охватить бОльшую аудиторию. Рекламные тексты, конечно, не получат премий по литературе. Зато они помогут их заказчикам и авторам заработать деньги здесь и сейчас + могут получить премии за хороший слоган, например (если в них добавили перчинки).
Мне кажется, что автор просто недоволен, что магазины характеристики описывают крайне не художественно. В добавок к ночному режиму, нужно вводить ещё и художественный.
"На дощатой террасе близ конопляника веснушчатая Агриппина Саввична распаковывала новенький айфон. Заправив рубаху в штаны и утерев рукавом нос, подошел к Агриппине Саввичне маленький Клим, присланный в их уезд тёткой и поступивший недавно в ученики к сапожнику Ерофею Аристарховичу.
- Бабушка Агриппина, а что это у тя?
- А это, Климка, айфоний. Из Америки. Сделан учеными тамошними. И телеграфирует на край света, и светопись делает, а ещё заместь патефона работает.
- Ба, и я такой хочу!
- А чиво стоишь то? Беги скорее в лавку телеграфную к немчуре! Он тебе такой же даст за бесценок, коли сразу рупь золотой на депозит телеграфный положишь."
У плетня, рассупонившись, наблюдал за селянами Каллистрат-Убойца, приказчик барина Ивана Никифоровича. Вкусив с утра блюдце домашнего кокаину, забодяженного старой Агафьей, нянькой барина, Каллистрат маялся душою, глядя, как продают веру христову Агриппина Саввична и Клим. За бесценок продают, за айфоний из Неметчины.
Рука Каллистрата нервно поглаживала топорище мотыги, заткнутой за кушак епанчи.
Дмитрий, без обид, но тексты про коммерческие продукты и художественная литература - очень разные вещи. Не стоит их мешать в одну кучу. Если вам нравятся подобные произведения, возможно, вы бы комфортнее себя чувствовали в написании сценариев, например.
Рынок адаптируется под неискушенного потребителя, производители товаров по этой причине пытаются "упрощать" тексты, чтобы охватить бОльшую аудиторию. Рекламные тексты, конечно, не получат премий по литературе. Зато они помогут их заказчикам и авторам заработать деньги здесь и сейчас + могут получить премии за хороший слоган, например (если в них добавили перчинки).
Мне кажется, что автор просто недоволен, что магазины характеристики описывают крайне не художественно. В добавок к ночному режиму, нужно вводить ещё и художественный.
Да-да-да, на дощатой террасе близ конопляника веснушчатая Агриппина Саввична распаковывала новенький айфон etc.
"На дощатой террасе близ конопляника веснушчатая Агриппина Саввична распаковывала новенький айфон. Заправив рубаху в штаны и утерев рукавом нос, подошел к Агриппине Саввичне маленький Клим, присланный в их уезд тёткой и поступивший недавно в ученики к сапожнику Ерофею Аристарховичу.
- Бабушка Агриппина, а что это у тя?
- А это, Климка, айфоний. Из Америки. Сделан учеными тамошними. И телеграфирует на край света, и светопись делает, а ещё заместь патефона работает.
- Ба, и я такой хочу!
- А чиво стоишь то? Беги скорее в лавку телеграфную к немчуре! Он тебе такой же даст за бесценок, коли сразу рупь золотой на депозит телеграфный положишь."
У плетня, рассупонившись, наблюдал за селянами Каллистрат-Убойца, приказчик барина Ивана Никифоровича. Вкусив с утра блюдце домашнего кокаину, забодяженного старой Агафьей, нянькой барина, Каллистрат маялся душою, глядя, как продают веру христову Агриппина Саввична и Клим. За бесценок продают, за айфоний из Неметчины.
Рука Каллистрата нервно поглаживала топорище мотыги, заткнутой за кушак епанчи.
Комментарий недоступен
Продолжение читайте у Сорокина в книге "День опричника"