Если у вашей стоматологии низкая репутация – вложения в рекламу не будут приносить результат

Если у вас низкая репутация – вложения в рекламу не будут приносить результат

Вот вы обратились в крутое агентство, которое специализируется, например, на лидогенерации. Вам предложили привлекать пациентов из Яндекс Директ, Вконтакте и SEO.Вы решили попробовать. Ждете 3 месяца, 4, ждете полгода: обращений крайне мало, а те, кто записывается, потом не приходят. О выручке вы даже не мечтаете.

И подрядчики зарываются в технические настройки. Какие-то корректировки, изменение объявлений, перезапуски и еще куча других действий. Но результата по прежнему нет.

И тут очень часто причиной отсутствия результат является – низкая репутация.

В попытке разобраться с маркетингом и получить тот самый «стабильный поток пациентов на услуги с высоким чеком» многие забывают фундаментальные вещи, которые напрямую влияют не только на результат рекламы, но и на все остальные этапы взаимодействия пациента с клиникой:

  • На конверсию из посещения сайта в обращение (звонок / заявку)
  • На переход из обращения в запись
  • На доходимость до клиники
  • На конверсию в договор
  • На вероятность продажи комплексных планов лечения

К счастью, все больше клиник понимают, насколько важна репутация, что также подтверждает повышенный спрос на услугу по работе с репутацией, а также последнее исследование Яндекса.

Для наглядности рассмотрим стандартный алгоритм действий человека, который находится в процессе выбора клиники:

1 Сначала человек должен где-то узнать о клинике и изучить информацию, например, об услуге. Он может узнать о ней от родных или друзей, вспомнить название клиники из Reels или Shorts, либо же наткнуться на рекламу клиники.

Также человек может начать поиск через врача. Чаще всего это бывает в случае с рекомендацией, потому что в большинстве случаев рекомендуют именно врача, а не клинику.

2 После этого более 80% людей идёт читать отзывы. Самые авторитетные ресурсы - Яндекс и ПроДокторов, далее идут такие агрегаторы и геосервисы как СберЗдоровье, НаПоправку, 2Gis и тд.

От рейтинга на данных ресурсах зависит, будут ли в принципе рассматривать вашу клинику или нет.

Все, что ниже 4.7 отпугивает людей. А так как все больше клиник начинают работать над увеличением рейтинга, минимальная планка будет расти.

Те, кто начали поиск через клинику, изучают отзывы на клинику, а потом переходят к изучению отзывов на врача. Те, кто начали поиск через врача, действуют в обратном порядке.

⭐ Наверное, вы уже поняли, что важно следить за рейтингом и отзывами не только самой клиники, но и за репутацией вашей врачей.

Вот к вам обратился первичный пациент, вы его записали, но в день записи он не пришёл.

Дело в том, что после звонка люди идут смотреть, к кому же их записали. И если у данного врача будет низкий рейтинг и негативные отзывы, человек не придет.

И конечно же никто после этого не будет перезванивать и просить записать к другому врачу, человек просто выберет другую клинику, ведь доверие уже было подорвано.

Да, не все люди действуют по одному алгоритму, но большинство так или иначе наткнутся на отзывы о вас. Это может случиться как до визита в клинику, так и после.

Репутация и отзывы - это ключевой фактор выбора стоматологии. И низкая репутация сводит на нет все усилия на предыдущих этапах. Как бы хорошо не была настроена реклама - хорошего результата не будет.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал . Там вас ждет больше кейсов, экспертных статей и практических рекомендаций.

1
Начать дискуссию