Кейс: заявки из инстаграма - кухни на заказ. лиды по 200 руб
5 месяцев назад к нам обратились представители мебельной фабрики «Дятьково» из Волгограда. Задача была привести аккаунт в порядок, разработать контент-план постов и единый дизайн постов. Также требовалось настроить поток заявок из инстаграм через таргетированную рекламу.
ЗАДАЧА: Оформить аккаунт, разработать план постов, настроить таргетированную рекламу (упор сделать на получение заявок на расчет мебели)
ЧТО СДЕЛАЛИ:
· Разработали контент-план
· Оформили разделы хайлайтс
· Подобрали рабочие хэштеги
· Приступили к выкладке постов в едином стиле
· Разработали рекламные ролики и баннеры для таргета
· Настроили и запустили квиз
· Запустили креативы на различные направления (кухни, мебель, ремонт, недавно переехали, дизайнеры интерьеров)
Таргетированная реклама
Одну кампанию запустили на квиз (пример вопросов выше). Часть креативов под эту кампанию прикрепляем ниже
Средняя цена лида через квиз была 400-450 руб. Заявки были не дешевыми, но их качество было очень хорошим.
Параллельно мы тестировали лид-форму инстаграма. Здесь были протестированы различные креативы как в ленте, так и в сторис.
Также неплохо зашли креативы, созданные для сторис.
Средняя цена лида через лид-форму была 250-350 руб.
Мы продолжаем работу по 2 стратегиям, в одном месяце приоритет был на лид-формы, в другом предпочтения отдавали квизу.
Хуже всего показали себя кампании запущенные на дизайнеров и «недавно переехавших».Лучше всех по качеству заявки дали аудитории ретаргетинга и look-like база по взаимодействиям аккаунта инсты и конкурентов.
Ведение аккаунта
За счет интересных и стабильных постов удалось добиться лояльности и вовлеченности аудитории. Часть заявок и вопросов приходит в директ.
Если у вас схожее направление и вы желаете увеличить ваши продажи через соцсети, пишите в ЛС или в Whats'App Консультация бесплатна!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором