{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продавать в b2b?

B2B – это про партнерство, а не про продажи в традиционном понимании. Здесь нельзя применить подход «продал и забыл». В b2b продажи сконцентрированы на долгосрочном сотрудничестве, а не массовости продукта. Основные отличия b2b сегмента:

1. Долгий цикл сделки. Часто основательные переговоры ведутся по несколько месяцев, прежде чем произойдёт первая сделка.

2. Решение о приобретении продукта принимает группа лиц, а не один человек.

3. Главный фактор успеха в этом сегменте - это донести до клиента, как твой продукт может легко интегрироваться в технологический стек клиента, улучшив операционную эффективность, которая мешает развиваться бизнесу.

4. В b2b очень высокая цена за ошибки — технологических и финансовых.

Несколько ТОП правил при продаже:

1. Доскональное знание продукта. Задача не просто рассказать с позиции эксперта, но и понимать продукт и запросы клиента;

2. Чтобы легче продавался продукт, выгоды для клиента должны быть оцифрованы;

3. Предлагайте через общение с клиентом адекватное решение его проблем, а не все подряд «в холодную».

4. Напоминайте о себе, но и не ведите себя навязчиво.

5. Найдите точки соприкосновения с клиентом. Не забывайте интересоваться у них регулярно о том, как обстоят дела в области их работы. Например, что может повысить им эффективность или мешает работать.

После заключения сделки, первые пару месяцев сделайте все возможное, чтобы абсолютно все условия выполнялись идеально. Именно на начальном этапе определяется, будет ли клиент использовать ваш продукт в дальнейшем, или предпочтет вашего конкурента.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда