Автор, вы вычитываете свои тексты перед публикацией? "Прочитав текст, у посетителя должно появиться убеждение, что ему этот продукт реально нужен и понятие, как это ему сделать." А по сабжу. Не надо, пожалуйста, никаких текстов интернет-магазину. Для главной - не надо, это спам, за него наказывают. Главная страница - это только витринка, показать ассортимент, акции, вводные данные о магазине - партнеры, сертификаты-гарантии, контакты и т.п. В карточки товаров не надо. Там должны быть характеристики товаров, можно - табличкой, плюс 1-2 предложения на тему что это и для чего. Статьи? – Если вы исчерпали все возможности продвижения по коммерческим запросам, то, пожалуй, можно браться за симптоматические запросы. Ну или тематика у вас сложная, нужно больше информации о товаре. Вы наверняка покупали что-то на "Озоне" или каком-нибудь "Валденберис". Есть там блог или новости? Кто полезет искать информацию об их скидках или акциях? Интернет переполнен информационным мусором. Не надо его плодить.
Автор, вы вычитываете свои тексты перед публикацией? "Прочитав текст, у посетителя должно появиться убеждение, что ему этот продукт реально нужен и понятие, как это ему сделать."
А по сабжу. Не надо, пожалуйста, никаких текстов интернет-магазину.
Для главной - не надо, это спам, за него наказывают. Главная страница - это только витринка, показать ассортимент, акции, вводные данные о магазине - партнеры, сертификаты-гарантии, контакты и т.п.
В карточки товаров не надо. Там должны быть характеристики товаров, можно - табличкой, плюс 1-2 предложения на тему что это и для чего.
Статьи? – Если вы исчерпали все возможности продвижения по коммерческим запросам, то, пожалуй, можно браться за симптоматические запросы. Ну или тематика у вас сложная, нужно больше информации о товаре.
Вы наверняка покупали что-то на "Озоне" или каком-нибудь "Валденберис". Есть там блог или новости? Кто полезет искать информацию об их скидках или акциях?
Интернет переполнен информационным мусором. Не надо его плодить.