Маркетинг
Alina Tolmacheva

Stella Artois и музыкальная группа The Roots с помощью музыки отразили фруктовые и горькие вкусы пива

Бренд Stella Artois совместно с музыкальным коллективом The Roots выпустил два музыкальных видео, звуковая палитра которых передает разные вкусы пива. Для разработки аудиозаписей команда компании узнала у потребителей, с какими звуками у них ассоциируются конкретные напитки.

Бренд выпустил видео с «фруктовыми» нотами ананаса, «горькими» нотами темного пива и другими «ароматами». Помимо алкогольного бренда и музыкальной группы, в разработке поучаствовали фуд-ученые Bompas & Parr, продакшн-компания Sid Lee и ивент-агентство Cirque du Soleil под названием 45 Degrees.

«Звуки могут влиять на чувство вкуса, — утверждает креативный директор Sid Lee Джон Чендлер. — Сначала мы взяли фруктовые нотки ананаса, а затем с помощью опроса узнали, какие звуки могут их передавать. В итоге все мелодии мы добавили в видео, чтобы показать фруктовые или горьковатые ноты, которые поступают из хмеля в пиво».

Группа The Roots выпустила аудиозапись для видео с двумя разными версиями — более «сладкой» и более «горькой».

Этот проект — часть международной ивент-платформы Le Savoir, посвященной еде и напиткам. Мероприятия включают в себя выступления The Roots и ужин из четырех блюд с пивом. Stella Artois — один из партеров программы.

Обращение к теме музыки и еды обусловлено желанием бренда добиться лояльности миллениалов: «Мы объединяем страсть миллениалов к еде, музыке и искусству под одной платформой, позволяющей получить отличный опыт в плане готовки», — рассказывает вице-президент по маркетингу Stella Artois Тодд Аллен.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u043a\u043e\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435_y","\u043c\u0438\u043b\u043b\u0435\u043d\u0438\u0430\u043b\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","stella_artois"], "comments": 1, "likes": 6, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 17815, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Aug 2016 17:51:51 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Я уже подумал что вот это The Roots:

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 1 комментарий
Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Что сделать с таргетированной рекламой, чтобы получать больше охвата и конверсий. Часть вторая

Инсайты с конференции AdTalks Target

Travers – поиск инструкторов по активным видам спорта

Мы сделали второе приложение, раскатили сервис на всю Россию и изменили бизнес-модель. Многое благодаря пользователям vc.ru!

Главные новости недели: Apple MacBook Pro, новое название Facebook, запрет Samsung Pay

Говорим о главных новостях недели в подкасте Telegram-канала ForGeeks. Сегодня в гостях Павел Беседин, ведущий на Европе Плюс и гик. Мы обсудили, почему новые MacBook Pro такие крутые, зачем Facebook решил поменять название, запретят ли в России Samsung Pay и когда уже выпустят Cyberpunk 2077 для PlayStation 5. Слушайте, читайте и подписывайтесь.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Почему «без ТЗ результат ХЗ». Разбираем на примере CRM-систем

К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.

Пример нотации согласовательного уровня Библиотека примеров BPMN
«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

«Сбер» научил свой ИИ-сервис определять возможные признаки рака на ранних стадиях по снимкам лёгких Статьи редакции

Это может помочь врачам при диагностике заболевания.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Инвесторы подняли на 1000% стоимость акций компании Phunware — разработчика приложения для президентской кампании Трампа Статьи редакции

Бывший президент объявил о запуске собственной соцсети и её выходе на биржу.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

null