{"id":13742,"url":"\/distributions\/13742\/click?bit=1&hash=ad37dcbaca11fe3e193e41b0a2c0db52ecf3ed929b6ae631cb8443dedbdf01e6","title":"\u0412 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444 \u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u044f\u0445\u00bb \u0442\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u043c\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043e\u043f\u0446\u0438\u043e\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Новые возможности заработка для блогеров, ИИ в ритейл, борьба с онлайн травлей от Mail.ru Group, дата-центры в Арктике

Интересные новости индустрии - в обзоре КРОС "Пульс и ландшафт" отрасли. Обзор подготовлен за период с 5 по 13 ноября 2020.

Повестка. Новости

11 ноября Ассоциация коммуникационных агентств России представила данные, согласно которым рекламный рынок в III квартале 2020 г. сократился на 4,9%, хотя во II квартале падение составило 21,6%. Заметно улучшилась ситуация сразу в двух системообразующих для российской рекламной отрасли сегментах – телевизионной и интернет-рекламе. Восстановление рекламной индустрии, наметившееся в III квартале, скорректировало итоги за 9 месяцев 2020 г. Рынок в целом замедлил падение на один процентный пункт. Сегмент интернет-рекламы в июле-сентябре вырос на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в апреле-июне было падение на 9% в годовом выражении.

10 ноября СМИ стало известно, что Совет по развитию цифровой экономики при Совете Федерации планирует рекомендовать правительству проработать вопрос создания в Арктике сети дата-центров «преимущественно на российских программно-аппаратных комплексах». Но проект будет оправдан только для определенных клиентов и задач, скептичны эксперты. Чтобы проект заработал, нужно сначала решить проблемы с электричеством, интернетом и кадрами.

11 ноября СМИ обратили внимание на то, что в Госдуме предлагают внести в Гражданский кодекс (ГК) РФ нормы, посвященные искусственному интеллекту (ИИ). В частности, предлагается закрепить права на интеллектуальную собственность, включая аудио- и видеоконтент или аналитические материалы, созданные с помощью ИИ, за его разработчиками. Регулирование этой отрасли назрело, но на практике авторство будет сложно разделить между человеком и машиной, предупреждают эксперты.

11 ноября СМИ сообщили, что Mail.ru Group второй год подряд проводит всероссийскую кампанию по борьбе с травлей в интернете — День борьбы с кибербуллингом. 11 ноября стартует серия акций, которые помогут справиться с онлайн-агрессией и поддержать людей, оказавшихся в подобной ситуации. Mail.ru Group также представит результаты исследования, посвященного травле, и покажет интерактивный онлайн-спектакль на эту тему.

11 ноября рекомендательная система Пульс от Mail.ru Group и AliExpress Россия запустили специальную форму для обзоров на товары с возможностью монетизации. Функция даст возможность начинающим и профессиональным авторам наращивать аудиторию блогов за счет создания популярного вида контента и зарабатывать на нем. Новая функция автоматически преобразует ссылки на товары с AliExpress из обзора в специальную карточку с фото, названием и ценой товара в личном кабинете автора. Чтобы отзыв увидели как можно больше людей, Пульс поддержит авторов дополнительными промопоказами обзоров на главной странице Mail.ru.

10 ноября исследовательская компания Mediascope, измеряющая аудиторию российских телеканалов и других медиа, сообщила о том, что приобрела контрольный пакет в компании MediaHills. Генеральный директор MediaHills Андрей Бояринов уточнил, что речь идет о продаже доли в АО «Медиа хилс», но размер этой доли назвать отказался. По его словам, ООО с 1 января 2021 г. прекратит свою деятельность, а все контракты будут переведены в АО, долю в котором и приобрела Mediascope. Источник, близкий к сделке, рассказал, что речь идет о доле более чем в 50%. Сумму сделки стороны не раскрывают. Для Mediascope синергетический эффект сделки состоит в том, что новый партнер умеет собирать и обрабатывать массив технологических данных, которые можно объединить с панельными данными.

6 ноября Apple в своем блоге сообщила, что 8 декабря в App Store появятся «ярлыки конфиденциальности», которые будут содержать информацию о том, какие данные о пользователях собирает приложение. На ярлыках будут указаны данные, которые собирают разработчики для рекламы, аналитики и персонализации продукта. Это может быть история браузера, покупок, геолокация, доступ к почте, фотопленке или контактам. Прежде чем загрузить приложение, пользователь сможет посмотреть на ярлык, как на этикетку с указанием состава и калорийности продуктов.

5 ноября мессенджер WhatsApp объявил о новой функции исчезающих сообщений. При включении этого режима, сообщения будут пропадать из чата через семь дней. В компании заявили, что это сделает беседы «еще более неуловимыми и конфиденциальными». Исчезающие сообщения станут доступны в течение ноября.

11 ноября СМИ отметили, что розничные сети начинают активно применять системы ИИ для работы со своими покупателями. Эти системы предугадывают поведение потребителей и поощряют их спецпредложениями и скидками, основанными на их же собственных предпочтениях. Крупные ритейлеры, такие как Spar, Amazon, Coop и др., начинают использовать специальные системы искусственного интеллекта (ИИ), анализирующие предпочтения потребителей. Такой анализ позволяет ритейлерам делать более персонифицированные предложения для потребителей, стимулируя их чаще покупать товары и укрепляя лояльность клиентов.

12 ноября СМИ отметили, что в рамках «Премии Рунета» введена специальная номинация «Цифровой туризм», партнёром которой впервые за всю историю Премии выступило Федеральное агентство по туризму (Ростуризм). Заявки до 13 ноября 2020 года могут подать компании, разработавшие интернет-сервисы, мобильные приложения, современные цифровые технологии и платформы в сфере внутреннего туризма.

11 ноября онлайн-кинотеатр Ivi сообщил, что планирует в 2021 году удвоить инвестиции в производство оригинальных фильмов, шоу и документальных проектов по сравнению с в 2020-м, когда Ivi потратила на это более 1 млрд руб. Производством фильмов для онлайн-кинотеатра занимается подразделение Ivi Originals, созданное в середине 2019 года. 11 ноября компания представила 30 проектов собственного производства

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null