Что-то слишком много снобизма для фрилансера 19 агентств... Не разделяю ни его точку зрения, ни его манеру выражать свои мысли.
PS не являюсь эплофаном, но серьезно, показать что есть куча успешных людей которые думали иначе и предложить пользователю думать иначе - крутая находка для бренда, но при желании докопаться можно до чего угодно, и тут придирка просто уровня гопника в подворотне.
Автор не увидел основного - реклама сейчас старается привлечь внимание, зацепить, чтобы человек уделил секунды или минуты своего времени, внимание. А не передать философию бренда. Безусловно бегущий в первоклассной физической форме атлет, намного ближе к Nike, чем бегущий полный ребенок, но это всё уже было, 100500 раз видели от разных брендов, привыкли и это уже не цепляет внимание, соответственно начинает плохо работать. Информации много, картинок много, люди перегружены этим всем.
А мне не понравились ролики и считаю, что блогер прав.
Ролик SONY утомителен, у меня он вызвал ассоциации с островами мусора, которые плавают в Тихом океане и видны из космоса.
Ролик Apple - почему компания спекулирует на образах этих ушедших великих людей? Сэкономили, чтобы не платить реальным? Бренсону, Маску, Гейтсу, Ма и многим другим здравствующим современникам?
Ролик Nike. Я под столом. No comments.
И вообще, священных коров уже давно нет. Я не готов хвалить то, что мне откровенно не нравится, пусть даже это Г сделали великие компании.
И плевать, что блогер "какой-то", а компании - "ого-го!" Не нравится и всё!
И вот рекламным агентствам, которые за эти ролики получили миллионы долларов, взаимно плевать на ваше мнение. Как и миллионам людей, которые посмотрели ролик от Apple, до того как Вы родились (а компанию Маска тогда еще даже PayPal не купил, и он еще не был даже богатым, не то что великим). Peace
Я тоже был в миллионах посмотревших, но это автоматически не означает, что просмотрен шедевр.
Вы не вчитались в мой пост: мне плевать на миллионы, бюджеты и авторитеты, если сделан шлак, понимаете? Это моё мнение, я высказался и даже объяснил почему.
Вопрос лишь "нравится-не нравится", а не кто круче, богаче и авторитетнее.
Я же вам с примерами объяснил, что то, что Вам не нравится ролик, не делает его шлаком. Если бы его потребители не схавали, он бы был шлаком, но его репостят и цитируют. И еще раз обращу Ваше внимание на то, что Маск тогда даже в планах не был на величие, а Вы его номинируете в ролик. Ну хоть почитайте интернеты, прежде чем высказываться.
OK. В сухом остатке. Цель рекламы увеличить узнаваемость бренда или продажи продукта. История показала, что кампания с Think Different сработала. Вот сухой остаток. Как и Вы я высказываю свое мнение и оно о том, что Ваше мнение глупое, в качестве поддерживающих аргументов Вы используете ложные доводы (Анахронизм с Маском и Ма в третий раз! Интернет при том, что там бы Вы могли прочитать о времени ролика и времени активности этих личностей. Казалось бы так просто), и его не стоило высказывать. Когда Вы публикуете что-то в интернете, будьте готовы к критике, тем более, не обладая базовыми знаниями в вопросе. OMG, если Вам столько лет, сколько пацану на фотке из ВК, тогда понятно, чего Вы свое мнение так выпячиваете, взрослых же крикливость не красит.
Мне ваши недалёкие комментарии совершенно безразличны. Кроме показного умничанья за ними больше ничего нет - ни аргументов, ни позиции. Что вы отстаиваете, почему так бомбит, я тоже не понимаю? Учитывая, что вы пошли на оскорбления, а не я, то к критике как раз вы не готовы.
Если вы себя себя причисляете к рекламной целевой аудитории , можете и дальше блеять и предсказуемо бежать с внушаемым стадом в потребительский загон.
Если б на vc.ru была возможность, я бы забанил вас за хамство.
Как я уже писал, в ваших публикациях есть фактические и логические ошибки, указание которых я и считаю аргументами. Позицию свою я тоже уже обозначил: Вам не стоит выражать свое мнение, тем более в таком надменном тоне ("не нравится и все", "мне плевать" и тд). Разбираю именно рекламу Apple, так именно с ней очень хорошо знаком: о рекламной кампании, которая прошла в 90-х, до сих пор говорят, отсюда следует, что она до сих пор позитивно влияет на восприятие бренда, отсюда следует, что она успешная, отсюда следует, что люди, называющие ее Г, как Вы и этот копирайтер, дураки, жаждущие привлечь к себе внимание спорными высказываниями. И отсюда следует, что Вы заслуживаете оскорбления ибо этого и добиваетесь. Удачи.
Вы мне глаза не открыли. Все хейтеры, которые меня минусуют, потеряли связь между статьей и моими комментариями и хейтят их отдельно от статьи. Потеря линии дискуссии и логических цепочек это реальная проблема сегодня.
Мои комменты связаны со статьёй, где блогер высказал мнение, а я согласился с его мнением.
А что насчет правды, да, так и есть, у всех она своя. Одна правда на всех это математика. Всё остальное - мироощущения:)))
Каждый, кто хоть раз пытался согласовать маркетинговые материалы, с подобным сталкивался. Абсолютно у всех есть офигенно ценное мнение, безотносительно уровня экспертизы. Причем мнения касаются вроде бы какой-то частности, но всегда именно той, которая работает на поддержание сквозного видения. Проще говоря, поправь эту фигню - и смысл изменится.
VC, что вы будете делать, когда автоматические переводчики будут предоставлять отличное качество перевода инфо. материалов. Разгоните свою перевод-редакцию и закроетесь?
Я хотел сказать, что качество перевода могло быть и повыше. Некоторые фрагменты (последние фразы про найк, например ) вообще странно и непонятно звучат.
Что-то слишком много снобизма для фрилансера 19 агентств... Не разделяю ни его точку зрения, ни его манеру выражать свои мысли.
PS не являюсь эплофаном, но серьезно, показать что есть куча успешных людей которые думали иначе и предложить пользователю думать иначе - крутая находка для бренда, но при желании докопаться можно до чего угодно, и тут придирка просто уровня гопника в подворотне.
Поддерживаю. Клоун.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Какое-то занудство на пустом месте. Покрыть хуями известные ролики ради хайпа? Ну ок, пусть радуется.
Я знаю кто скрывается под никнеймом AccountFucked - это Юрий Лоза)
Автор не увидел основного - реклама сейчас старается привлечь внимание, зацепить, чтобы человек уделил секунды или минуты своего времени, внимание. А не передать философию бренда. Безусловно бегущий в первоклассной физической форме атлет, намного ближе к Nike, чем бегущий полный ребенок, но это всё уже было, 100500 раз видели от разных брендов, привыкли и это уже не цепляет внимание, соответственно начинает плохо работать. Информации много, картинок много, люди перегружены этим всем.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В сотый раз с удовольствием пересмотрел рекламу Sony Bravia. Спасибо.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А мне не понравились ролики и считаю, что блогер прав.
Ролик SONY утомителен, у меня он вызвал ассоциации с островами мусора, которые плавают в Тихом океане и видны из космоса.
Ролик Apple - почему компания спекулирует на образах этих ушедших великих людей? Сэкономили, чтобы не платить реальным? Бренсону, Маску, Гейтсу, Ма и многим другим здравствующим современникам?
Ролик Nike. Я под столом. No comments.
И вообще, священных коров уже давно нет. Я не готов хвалить то, что мне откровенно не нравится, пусть даже это Г сделали великие компании.
И плевать, что блогер "какой-то", а компании - "ого-го!" Не нравится и всё!
И вот рекламным агентствам, которые за эти ролики получили миллионы долларов, взаимно плевать на ваше мнение. Как и миллионам людей, которые посмотрели ролик от Apple, до того как Вы родились (а компанию Маска тогда еще даже PayPal не купил, и он еще не был даже богатым, не то что великим). Peace
Я тоже был в миллионах посмотревших, но это автоматически не означает, что просмотрен шедевр.
Вы не вчитались в мой пост: мне плевать на миллионы, бюджеты и авторитеты, если сделан шлак, понимаете? Это моё мнение, я высказался и даже объяснил почему.
Вопрос лишь "нравится-не нравится", а не кто круче, богаче и авторитетнее.
Я же вам с примерами объяснил, что то, что Вам не нравится ролик, не делает его шлаком. Если бы его потребители не схавали, он бы был шлаком, но его репостят и цитируют. И еще раз обращу Ваше внимание на то, что Маск тогда даже в планах не был на величие, а Вы его номинируете в ролик. Ну хоть почитайте интернеты, прежде чем высказываться.
А я и не претендую на истину в последней инстанции. Не понимаю, что вы пытаетесь мне доказать и что пытаетесь советовать, переходя на личность?!
Маск это аналогия, он прекрасно подходит под "think different", что так зацепило-то?
Мне надо оправдаться перед вами, читаю я интернеты или нет?
Вам нравится - я уже понял, смотрите, наслаждайтесь, я ж не против. Лучше напишите, что именно вам нравится, а не меня обсуждайте.
Мне не нравится, я это обосновал, чувство от роликов - от омерзения до неприятия, и чё?
OK. В сухом остатке. Цель рекламы увеличить узнаваемость бренда или продажи продукта. История показала, что кампания с Think Different сработала. Вот сухой остаток. Как и Вы я высказываю свое мнение и оно о том, что Ваше мнение глупое, в качестве поддерживающих аргументов Вы используете ложные доводы (Анахронизм с Маском и Ма в третий раз! Интернет при том, что там бы Вы могли прочитать о времени ролика и времени активности этих личностей. Казалось бы так просто), и его не стоило высказывать. Когда Вы публикуете что-то в интернете, будьте готовы к критике, тем более, не обладая базовыми знаниями в вопросе. OMG, если Вам столько лет, сколько пацану на фотке из ВК, тогда понятно, чего Вы свое мнение так выпячиваете, взрослых же крикливость не красит.
Мне ваши недалёкие комментарии совершенно безразличны. Кроме показного умничанья за ними больше ничего нет - ни аргументов, ни позиции. Что вы отстаиваете, почему так бомбит, я тоже не понимаю? Учитывая, что вы пошли на оскорбления, а не я, то к критике как раз вы не готовы.
Если вы себя себя причисляете к рекламной целевой аудитории , можете и дальше блеять и предсказуемо бежать с внушаемым стадом в потребительский загон.
Если б на vc.ru была возможность, я бы забанил вас за хамство.
Как я уже писал, в ваших публикациях есть фактические и логические ошибки, указание которых я и считаю аргументами. Позицию свою я тоже уже обозначил: Вам не стоит выражать свое мнение, тем более в таком надменном тоне ("не нравится и все", "мне плевать" и тд). Разбираю именно рекламу Apple, так именно с ней очень хорошо знаком: о рекламной кампании, которая прошла в 90-х, до сих пор говорят, отсюда следует, что она до сих пор позитивно влияет на восприятие бренда, отсюда следует, что она успешная, отсюда следует, что люди, называющие ее Г, как Вы и этот копирайтер, дураки, жаждущие привлечь к себе внимание спорными высказываниями. И отсюда следует, что Вы заслуживаете оскорбления ибо этого и добиваетесь. Удачи.
Think Different одна из ключевых рекламных кампаний в истории Эппл, которая повлияла на узнаваемость бренда, повышение продаж и прочих ништяков.
Вы мне глаза не открыли. Все хейтеры, которые меня минусуют, потеряли связь между статьей и моими комментариями и хейтят их отдельно от статьи. Потеря линии дискуссии и логических цепочек это реальная проблема сегодня.
Мои комменты связаны со статьёй, где блогер высказал мнение, а я согласился с его мнением.
А что насчет правды, да, так и есть, у всех она своя. Одна правда на всех это математика. Всё остальное - мироощущения:)))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Каждый, кто хоть раз пытался согласовать маркетинговые материалы, с подобным сталкивался. Абсолютно у всех есть офигенно ценное мнение, безотносительно уровня экспертизы. Причем мнения касаются вроде бы какой-то частности, но всегда именно той, которая работает на поддержание сквозного видения. Проще говоря, поправь эту фигню - и смысл изменится.
Комментарий недоступен
Хочу убить панду. Серьезно. Все офицеры и сержанты вели себя точно также,когда я служил по срочке и я мечтал их убить
Комментарий удален модератором
VC, что вы будете делать, когда автоматические переводчики будут предоставлять отличное качество перевода инфо. материалов. Разгоните свою перевод-редакцию и закроетесь?
Спросим совета у комментаторов
По-моему, уже сейчас у гугла получилось бы не хуже, чем у переводчика.
Вы хотите сказать что ВС просто гуглом фигачит переводной контент?
Я хотел сказать, что качество перевода могло быть и повыше. Некоторые фрагменты (последние фразы про найк, например ) вообще странно и непонятно звучат.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Мастера в критике редко бывают мастерам в чем-либо другом.
Он несёт какую то дичь... На момент снятия рекламы Apple эти люди были живы, неужели так сложно до этого додуматься?
судя по его снобизму, вот идеальная реклама