Безусловно блог нужен, особенно если мы говорим про бизнес по предоставлению услуг, но хотел бы выделить несколько особенностей, и, возможно, дополнить статью:
1) Информационные запросы. Проблематика: получаем посетителей по нецелевым запросам - посетители интересуются информацией, не продуктом/услугой. Плюсы: увеличиваем узнаваемость бренда, рассказываем о преимуществах продукта/услуги, можем настроить ремаркетинг.
Следовательно блог - одна из ступеней на пути к лидам, что снижает его самостоятельную эффективность - необходимы дополнительные затраты на рекламу.
2) B2B сектор. Проблематика: на мой взгляд, блог будет иметь меньшую эффективность. Скорее важно наличие правильной презентации продукта/услуги/кейсов/портфолио.
3) Интернет магазин. Для эл. торговли, опять таки, на мой взгляд, блог обладает еще меньшей эффективностью. (с точки зрения SEO - развитие каталога будет полезнее). Хотя сравнение разных товаров - может быть уместно, но это больше прерогатива видео контента (YouTube).
Также, важно отметить, что уровень доверия в информационном плане к сторонним ресурсам будет выше, нежели к ресурсу который имеет торговое предложение. Поскольку принято считать их менее за ангажированными.
Блог как таковой (дневник компании в данном случае) нужен только тогда, когда они интересен постоянной аудитории. Скажем, речь о продавце кастомных держателей перьев для каллиграфии, или мастере-ножеделе. Или тематика сложная. И речь не о статьях, а именно о жизни компании. Такое и с соцсетей снимает немало покупателей. Другой пример - большие компании, которые поднимают большую часть трафика брендовыми запросами, реальные лидеры в своей отрасли. Для примера - тот же "КРОК". За ними следят, особенно конкуренты, пытаясь выловить тренды, идеи, что-то для подражания. Но это, пожалуй, и всё.
Безусловно блог нужен, особенно если мы говорим про бизнес по предоставлению услуг, но хотел бы выделить несколько особенностей, и, возможно, дополнить статью:
1) Информационные запросы.
Проблематика: получаем посетителей по нецелевым запросам - посетители интересуются информацией, не продуктом/услугой.
Плюсы: увеличиваем узнаваемость бренда, рассказываем о преимуществах продукта/услуги, можем настроить ремаркетинг.
Следовательно блог - одна из ступеней на пути к лидам, что снижает его самостоятельную эффективность - необходимы дополнительные затраты на рекламу.
2) B2B сектор.
Проблематика: на мой взгляд, блог будет иметь меньшую эффективность. Скорее важно наличие правильной презентации продукта/услуги/кейсов/портфолио.
3) Интернет магазин.
Для эл. торговли, опять таки, на мой взгляд, блог обладает еще меньшей эффективностью. (с точки зрения SEO - развитие каталога будет полезнее).
Хотя сравнение разных товаров - может быть уместно, но это больше прерогатива видео контента (YouTube).
Также, важно отметить, что уровень доверия в информационном плане к сторонним ресурсам будет выше, нежели к ресурсу который имеет торговое предложение. Поскольку принято считать их менее за ангажированными.
Коллеги, ваши мысли?
Блог как таковой (дневник компании в данном случае) нужен только тогда, когда они интересен постоянной аудитории. Скажем, речь о продавце кастомных держателей перьев для каллиграфии, или мастере-ножеделе. Или тематика сложная. И речь не о статьях, а именно о жизни компании. Такое и с соцсетей снимает немало покупателей.
Другой пример - большие компании, которые поднимают большую часть трафика брендовыми запросами, реальные лидеры в своей отрасли. Для примера - тот же "КРОК". За ними следят, особенно конкуренты, пытаясь выловить тренды, идеи, что-то для подражания.
Но это, пожалуй, и всё.