{"id":8499,"title":"vc.ru \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=8499&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=34698330acc58f51615fd71105e84a558eebd5a4f60d32de70f3a794ef4ca846","isPaidAndBannersEnabled":false}

Sony заменила указатели на одной из станций в метро Лондона на «кнопки» приставки для рекламы PlayStation 5 Статьи редакции

Компания провела «ребрендинг» ещё нескольких станций.

Sony провела «ребрендинг» нескольких станций лондонского метро в преддверии выхода PlayStation 5, который запланирован в Великобритании в середине ноября.

Компания заменила три круглых указателя на станции Oxford Circus на фигуры, напоминающие по форме классические кнопки на PlayStation. Один указатель оставили в привычном виде. Издание IGN отмечает, что входы находятся напротив флагманского магазина Microsoft, которая в начале ноября выпустила Xbox Series X и Series S.

From one iconic shape to four. We’ve given the Oxford Circus Tube signs a #PS5 upgrade. 👀 https://t.co/iw9qlEXR7B

Sony также поменяла иконки на плакатах на платформах, пишет издание. Ещё четыре станции компания временно «переименовала», сделав отсылки на игры: Seven Sisters теперь называется Gran Turismo 7 Sisters, West Ham — Horizon Forbidden West Ham, Mile End — Miles End, а Lancaster Gate — Ratchet and Clank aster Gate.

«Ребрендинг» Oxford Circus продлится два дня, указывает издание. Остальные станции сохранят изменения до 16 декабря 2020 года.

0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Легендарный рубин

Стильно

25

Эээ, базару нэту брат )))
Красавчики ))

–1

Модно

14

Молодёжно.

14

Все ещё эпичнее! Съездил зачекиниться - я фанат плойки. Так эти знаки прямо в двух метрах от магазина Майкрософта. Народ подходит фоткается. Перекрёсток довольное небольшой. 

7

Квадрат у магазина Майкрософт чей символ квадрат...как то странно...неопытный может подумать и наоборот..тем более коробка, квадрат..на их месте я бы туда лепил Х, все таки главная кнопка у плойки, и не вызывает близкую ассоциацию с xbox Microsoft

0

Никаких ассоциаций с Series X

1

Это такой крохотный перекрсесток, что почти все знаки у магазина стоят

1
Легендарный рубин

Надеюсь Московский метрополитен не поймет это по-своему. Станции Фонбетовская, Скилобоковская, Деливерская и прочие Пидрские я не хочу

5

Сберовская уже есть.

0

Мило. Кто знает - тот поймёт, а для остальных - не уродская реклама.

3

Странно, что в Лондоне, а не в Японии.

1

Британия один из крупнейших рынков для xbox, в отличии от Японии, где коробки покупают очень мало

1

Меня больше смущает то, что метро обычно как то украшают в свои национальные символы и культурные смыслы, а тут японская коммерческая фирма использует метро как баннер. 
Это было бы нормально в Японии так как у них это уже национальная традиция и двигатель их культуры. 

2

Возможно дело в том, что из-за резко упавшего пассажиропотока TFL (Transport for London) испытывает финансовые трудности.

5

Только во время локдауна мало кто увидит эту рекламу.

1

Новый вид рекламы, стильно и красиво. Но не везде уместно. Должно быть что-то без рекламы. Коллаборация здесь неуместна. Представляете, если дорожные знаки видоизменят таким образом?) Хотя бы в Англии, где все так консервативно, ну не надо перебарщивать. А то так скоро Букингемский дворец возьмут в оборот.  

0

Клева! Эти кнопки уже давно стали иконой

0

На Oxford Circus как раз находится Microsoft Store в Лондоне. Только если Sony надеялась перехватить покупателей Xbox - ее ждёт разочарование, магазин сейчас закрыт из-за локдауна.

0

Easter egg IRL

0

Страшно подумать, как плющит от этого в метро неместных...

0
Читать все 22 комментария
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку

Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет.…

Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
null