Живи как легенда: Искусство самосозидания через реализацию в бизнесе
Прогуливаясь по фешн-авеню в Дубай Молле, разглядывая витрины роскошных магазинов, я поймала себя на мысли, что каждая из них — это не просто тщательно продуманный арт-объект, передающий ДНК бренда, но и демонстрация его адаптивности к современности при сохранении 100% узнаваемости и аутентичности.
У каждого бренда есть свой характер, уникальная эстетика и четко выраженная идентичность.
Если мы взглянем на путь становления культовых домов моды, увидим, что идеи, стиль основателя стали отличительными особенностями, ставшими ДНК и проявлены в упаковке бизнеса.
Christian Dior (1946) — В 1947 году Диор представил миру «New Look», который изменил представление о женственности. Его имя стало синонимом утончённой элегантности, а сам бренд — символом вечной красоты.
Balenciaga (1917) — Основанный в Испании, Баленсиага стал культовым за счёт революционных силуэтов и безупречного кроя.
Chanel (1910-е) — Габриэль Шанель не просто создавала одежду, она изменила моду, подарив миру маленькое чёрное платье и твидовые костюмы, превратив стиль в манифест свободы.
Yves Saint Laurent (1961) — Ввел женский смокинг, разрушая стереотипы, доказав, что мода — это искусство самовыражения.
Loro Piana (1924) — Символ высочайшего качества в мире текстиля, возведённый в культ. И так далее;)
Впечатлило и то, что бренды этого эшелона не конкурируют в классическом понимании. Они сосуществуют в параллельной вселенной, дополняя друг друга и демонстрируя "истинную" роскошь — силу собственного стиля и самобытности = узнаваемой самобытности.
Какое право они имеют продавать вещи так дорого и вообще какие причины у клиентов выбирать эти бренды?
- Некая идея эксклюзивности — ощущение принадлежности к избранным. Клиент покупает не просто вещь, а «доступ в закрытый клуб» людей, ценящих эстетику и статус, демонстрируя свою состоятеность: а.финансовую - купить, б.культурную - носить = значит быть в лиге, где роскошь это базовый элемент (вероятно).
- Легендарность — легенда и история развития бренда плюс способность бизнеса адаптироваться к меняющемуся миру. Долговечность бизнеса подтверждает его гибкость и устойчивость, превращая его в «бренд, прошедший проверку временем».
- Аутентичность — элементы кроя, швы, выточки и многие другие детали - создают узнаваемость. Бизнес, именованный именем основателя, остаётся узнаваемой эстетики, формируя мощный, состоятельный бренд и доходный бизнес.
Суть стала упаковкой бизнеса
Если великие бренды создавали себя через эстетику, философию и последовательность, то почему предприниматели современости не делают того же? Ведь бизнес — это продолжение личности его основателя, его характер, стиль мышления и проявления в деятельности.
Без сути личности и упаковки бренд бизнеса остаётся невидимым. Упаковка бизнеса — это не про логотип и сайт, а про историю, которая передаёт стиль взаимодействия с миром, про историю которая и создана и предьявлена миру.
Вместо заключения: Вдохновение создай себя как бренд
Каждый человек — творец, его бизнес — это его холст художника, а его жизнь не меньше, чем выдяющееся произведение искусства. Ищи свой стиль, свою эстетику, создавай и проявляй свою историю и трансформируй ее в упаковку, которая войдёт в историю и будет жить дольше и больше, чем твоя красивая, конечная жизнь.
Dior не знал, сколько лет будет жить его фамилия, и Balenciaga не знал на сколько его эксперементы с объемом и разрушение, канонов пропорции и тканями трансформируются бренд провокационного хайпового стритвира, создающего тренды на грани эпатажа , Laurent незнал как далеко зайдет его бренд привнося элементы мужского гардероба в женскую одежду, став революционером.
Они шли за своим видением, создавали свое дело и жили свою жизнь создавая то, что находило отклик в них самих, они стали фундаментом успеха и вкладом в културный код своей индустрии.
Проявляй себя смело, чтобы твоя жизнь была "твоей" и живой .
PС: Эта статья мое вдохновение, печатая эти строки я следую своей же рекомендации - печатаю их, так как мое вдохновение историями и витринами после прогулки по красивому торговому центру Дубай Молл трансформировались в эту статью.
Я, Каллестинова Натали, маркетолог - практик, стратег поддерживаю личные бренды и их бизнесы на пути создания и проявления их историй миру через бизнес. В профессиональной деятельности - Создаю комплексные маркетинговые стратегии, которые не просто продают, а создают устойчивый бизнес и смысл.
Буду раза знакомству с вами!
Приходите на бесплатную консультацию проявим красоту вашей личности через создание устойчивого бизнес проекта!