Кампании Michael Kors, H&M и других фэшн-брендов в эпоху новых технологий и демократизации моды

Издание Fastcodesign опубликовало статью, в которой говорится, что социальные сети изменили стратегии продвижения модных брендов. Редакция vc.ru рассмотрела наиболее удачные примеры акций, с помощью которых производители одежды, обуви и аксессуаров привлекают внимание пользователей интернета.

Topshop

В 2015 году во время Недели моды в Лондоне Topshop запустил рекламную кампанию в реальном времени с хештегом #Livetrends. Представители компании вели прямую Twitter-трансляцию с мероприятия и писали о трендах в мире моды. Одновременно они подбирали вещи из коллекции Topshop, соответствующие тенденциям.

Сообщения с новостями модных показов и рекомендациями были опубликованы в Twitter и сразу продемонстрированы на интерактивных рекламных щитах, размещённых рядом с магазинами бренда. Таким образом прохожие могли увидеть рекомендацию и сразу совершить покупку.

Директор по глобальным маркетинговым коммуникациям Topshop Шина Сюрвэ считает, что подобные акции помогают демократизации Недели моды.

Результаты:

  • С помощью Livetrends в магазины Topshop привлечено более 3,8 миллионов покупателей.
  • Продажи моделей одежды, которые показывали на билбордах во время акции, увеличились на 75%.
  • ROI рекламной кампании составил 11.

Награды:

  • CLIO Image 2015 за внешнюю рекламную кампанию и интегрированный проект.
  • Retail Week Tech & eComm 2015, маркетинговая кампания года.

Banana Republic

В 2013 году Banana Republic запустила в Facebook кампанию #BRLove4All, которая поддержала принятое вновь разрешение заключать однополые браки в Калифорнии. Главная цель акции — выразить позицию компании в отношении прав человека. В рамках кампании #BRLove4All Banana Republic предложила пользователям отпраздновать исторический момент.

Пары, как гетеросексуальные так и гомосексуальные, могли разместить в социальной сети свои совместные фотографии и принять участие в конкурсе. Производитель одежды случайным образом выбрал 20 фотографий. Пользователи, которые их разместили, получили сертификат на $500 в магазинах бренда.

Результаты:

  • Более 14,4 тысяч привлечённых через Facebook клиентов.
  • Более 60 миллионов взаимодействий с акцией в соцсети.
  • Более 1100 добавленных фотографий пар.

Награда:

  • Финалист Shorty Award 2014 в номинации «Кампания в Facebook».

Burberry

Компания провела акцию Burberry Kisses, чтобы привлечь молодую аудиторию с помощью современных digital-инструментов. В проекте, разработанном вместе с Google, каждый пользователь мог отправить поцелуй любому человеку с помощью сервиса, разработанного компаниями.

«Мы хотели создать проект о чём-то личном. Но что может быть более личным, чем поцелуй?» — говорит Аман Говиль, глава креативного отдела Google, работавшего над проектом.

Разработчики создали промосайт, на котором пользователи генерировали послания. С помощью технологии распознавания лиц система записывала движение губ человека, после чего на видео можно было наложить цвет помады Burberry и указать адрес доставки (электронную почту и город получателя). Каждый мог «проследить путь» отправки писем с поцелуем благодаря сервисам Google Earth и Streetview. Они позволяют просматривать спутниковые снимки Земли и фотографии с достопримечательностями планеты, а также совершать виртуальные прогулки по крупным городам.

Результаты:

  • Увеличение вовлечённости и знания бренда.
  • Более 250 тысяч поисковых запросов «Burberry Kisses» в Google.
  • «Поцелуи» отправлены в 13 тысяч городов в первые 10 дней акции.

H&M

В 2014 году бренд повседневной одежды H&M запустил приуроченную к футбольному кубку Супербоул кампанию в Twitter. Производитель запустил на YouTube два ролика с Дэвидом Бекхэмом. В видео футболист участвует в фотосъёмке коллекции нижнего белья H&M. В одном случае, пробегая через гримёрку, он случайно рвёт на себе шорты и остаётся без одежды, а в другом — действия проматываются назад, и Бекхэму удаётся продолжить фотосессию.

H&M предложила пользователям Twitter выбрать один из вариантов ролика с помощью сообщений. Если зрителям нравился вариант с порванным бельём, они публиковали запись с хештегом #covered, в другом случае — с #uncovered.

Результаты:

  • 141 тысяча вовлечённых пользователей Twitter.
  • Почти 2 миллиона взаимодействий с рекламой в течение месяца.
  • 2,3 миллиона просмотров в YouTube.
  • Увеличение узнаваемости бренда на 6%.

Michael Kors

В 2013 году бренду удалось привлечь 7 миллионов подписчиков в Instagram с помощью конкурса в соцсети. Для анонса акции представители Michael Kors опубликовали три видеоролика с участием американской топ-модели Лили Олдридж, которая демонстрировала туфли из коллекции Jet Set.

Бренд предложил пользователям фотографировать сумки Selma Michael Kors по всему миру и публиковать их с хештегом #JetSetSelma. Лучшие фотографии разместились на промосайте, а избранные снимки появились в частной галерее бренда в Токио.

Впечатлившись результатами #JetSetSelma в Instagram, представители бренда запустили похожую акцию в Facebook.

Результаты:
  • Узнаваемость рекламы в США увеличилась на 22 пункта, в Великобритании — на 24, во Франции — на 25 и в Канаде — на 30. Как следствие, увеличилась узнаваемость бренда во всех четырёх странах.
  • 200 тысяч пользователей посетили страницу промосайта за месяц.
  • Посещаемость страницы с коллекцией обуви Jet Set увеличилась в 2,6 раза.
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 17874, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Aug 2016 18:10:11 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
В Петербурге объявили локдаун с 30 октября по 7 ноября: работать будут продуктовые магазины и аптеки Статьи редакции

Кафе и рестораны смогут работать навынос и на доставку, будут открыты парикмахерские, театры и музеи.

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Правительство утвердило правила идентификации пользователей мессенджеров с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Любителям автоматизации пост

Привет! Это мой первый пост на этой платформе. Я не совсем ещё знаком с местными правилами, но всё же решил написать об одном из своих Telegram ботов и поделиться им.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Как Озон спустя неделю обещаний о доставке товара молча отменил мой заказ

Добрый день, мой первый пост о той ситуации, с которой наверное столкнулись многие.

null