Кампании Michael Kors, H&M и других фэшн-брендов в эпоху новых технологий и демократизации моды

Издание Fastcodesign опубликовало статью, в которой говорится, что социальные сети изменили стратегии продвижения модных брендов. Редакция vc.ru рассмотрела наиболее удачные примеры акций, с помощью которых производители одежды, обуви и аксессуаров привлекают внимание пользователей интернета.

Topshop

В 2015 году во время Недели моды в Лондоне Topshop запустил рекламную кампанию в реальном времени с хештегом #Livetrends. Представители компании вели прямую Twitter-трансляцию с мероприятия и писали о трендах в мире моды. Одновременно они подбирали вещи из коллекции Topshop, соответствующие тенденциям.

Сообщения с новостями модных показов и рекомендациями были опубликованы в Twitter и сразу продемонстрированы на интерактивных рекламных щитах, размещённых рядом с магазинами бренда. Таким образом прохожие могли увидеть рекомендацию и сразу совершить покупку.

Директор по глобальным маркетинговым коммуникациям Topshop Шина Сюрвэ считает, что подобные акции помогают демократизации Недели моды.

Результаты:

  • С помощью Livetrends в магазины Topshop привлечено более 3,8 миллионов покупателей.
  • Продажи моделей одежды, которые показывали на билбордах во время акции, увеличились на 75%.
  • ROI рекламной кампании составил 11.

Награды:

  • CLIO Image 2015 за внешнюю рекламную кампанию и интегрированный проект.
  • Retail Week Tech & eComm 2015, маркетинговая кампания года.

Banana Republic

В 2013 году Banana Republic запустила в Facebook кампанию #BRLove4All, которая поддержала принятое вновь разрешение заключать однополые браки в Калифорнии. Главная цель акции — выразить позицию компании в отношении прав человека. В рамках кампании #BRLove4All Banana Republic предложила пользователям отпраздновать исторический момент.

Пары, как гетеросексуальные так и гомосексуальные, могли разместить в социальной сети свои совместные фотографии и принять участие в конкурсе. Производитель одежды случайным образом выбрал 20 фотографий. Пользователи, которые их разместили, получили сертификат на $500 в магазинах бренда.

Результаты:

  • Более 14,4 тысяч привлечённых через Facebook клиентов.
  • Более 60 миллионов взаимодействий с акцией в соцсети.
  • Более 1100 добавленных фотографий пар.

Награда:

  • Финалист Shorty Award 2014 в номинации «Кампания в Facebook».

Burberry

Компания провела акцию Burberry Kisses, чтобы привлечь молодую аудиторию с помощью современных digital-инструментов. В проекте, разработанном вместе с Google, каждый пользователь мог отправить поцелуй любому человеку с помощью сервиса, разработанного компаниями.

«Мы хотели создать проект о чём-то личном. Но что может быть более личным, чем поцелуй?» — говорит Аман Говиль, глава креативного отдела Google, работавшего над проектом.

Разработчики создали промосайт, на котором пользователи генерировали послания. С помощью технологии распознавания лиц система записывала движение губ человека, после чего на видео можно было наложить цвет помады Burberry и указать адрес доставки (электронную почту и город получателя). Каждый мог «проследить путь» отправки писем с поцелуем благодаря сервисам Google Earth и Streetview. Они позволяют просматривать спутниковые снимки Земли и фотографии с достопримечательностями планеты, а также совершать виртуальные прогулки по крупным городам.

Результаты:

  • Увеличение вовлечённости и знания бренда.
  • Более 250 тысяч поисковых запросов «Burberry Kisses» в Google.
  • «Поцелуи» отправлены в 13 тысяч городов в первые 10 дней акции.

H&M

В 2014 году бренд повседневной одежды H&M запустил приуроченную к футбольному кубку Супербоул кампанию в Twitter. Производитель запустил на YouTube два ролика с Дэвидом Бекхэмом. В видео футболист участвует в фотосъёмке коллекции нижнего белья H&M. В одном случае, пробегая через гримёрку, он случайно рвёт на себе шорты и остаётся без одежды, а в другом — действия проматываются назад, и Бекхэму удаётся продолжить фотосессию.

H&M предложила пользователям Twitter выбрать один из вариантов ролика с помощью сообщений. Если зрителям нравился вариант с порванным бельём, они публиковали запись с хештегом #covered, в другом случае — с #uncovered.

Результаты:

  • 141 тысяча вовлечённых пользователей Twitter.
  • Почти 2 миллиона взаимодействий с рекламой в течение месяца.
  • 2,3 миллиона просмотров в YouTube.
  • Увеличение узнаваемости бренда на 6%.

Michael Kors

В 2013 году бренду удалось привлечь 7 миллионов подписчиков в Instagram с помощью конкурса в соцсети. Для анонса акции представители Michael Kors опубликовали три видеоролика с участием американской топ-модели Лили Олдридж, которая демонстрировала туфли из коллекции Jet Set.

Бренд предложил пользователям фотографировать сумки Selma Michael Kors по всему миру и публиковать их с хештегом #JetSetSelma. Лучшие фотографии разместились на промосайте, а избранные снимки появились в частной галерее бренда в Токио.

Впечатлившись результатами #JetSetSelma в Instagram, представители бренда запустили похожую акцию в Facebook.

Результаты:
  • Узнаваемость рекламы в США увеличилась на 22 пункта, в Великобритании — на 24, во Франции — на 25 и в Канаде — на 30. Как следствие, увеличилась узнаваемость бренда во всех четырёх странах.
  • 200 тысяч пользователей посетили страницу промосайта за месяц.
  • Посещаемость страницы с коллекцией обуви Jet Set увеличилась в 2,6 раза.
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 17874, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Aug 2016 18:10:11 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Как Озон спустя неделю обещаний о доставке товара молча отменил мой заказ

Добрый день, мой первый пост о той ситуации, с которой наверное столкнулись многие.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Любителям автоматизации пост

Привет! Это мой первый пост на этой платформе. Я не совсем ещё знаком с местными правилами, но всё же решил написать об одном из своих Telegram ботов и поделиться им.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

В Петербурге объявили локдаун с 30 октября по 7 ноября: работать будут продуктовые магазины и аптеки Статьи редакции

Кафе и рестораны смогут работать навынос и на доставку, будут открыты парикмахерские, театры и музеи.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Как я купил миксер на Озоне за 75к вместо видеокарты

Добрейшего вечерочка. Коротенькая история, о том, как продавцы и/или Озон, могут порадовать вас на карантинных каникулах.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

null