Как настроить динамические отчеты по контекстной рекламе «Яндекс.Директ» и Google Ads и сэкономить десятки часов времени

Создание и ведение контекстных и таргетированных рекламных кампаний процесс сложный и трудоемкий. В процессе ведения необходимо делать срезы: собирать отчетность, проводить аналитику настроенных параметров. Поэтому составление отчета о проделанной работе с конкретными результатами и цифрами очень важный и нужный этап.

С помощью отчета можно получить следующую полезную, как для клиента так и для маркетолога, информацию:

  • Какие задачи были завершены;
  • Ключевые показатели по всей воронке продаж со всех источников трафика;
  • Какие гипотезы были протестированы;
  • Анализ используемых инструментов: насколько хорошо они отрабатывают;
  • Предложения о дальнейшем улучшении рекламных кампаний;
  • Точки роста на следующие периоды работы.

В этой статье мы поделимся своим опытом автоматизации составления отчетов по рекламным кампаниям.

Что такое Supermetrics и чем он может быть полезен?

На связи отдел рекламы digital-агентства DIGIMATIX. В последнее время наша команда растет и расширяется, а клиентов становится больше. В связи с этим мы решили автоматизировать процесс подготовки отчетов о проведенных рекламных активностях для наших клиентов.

Свой выбор мы остановили на использовании Supermetrics.

Supermetrics — это мощный сервис, который позволяет за считанные минуты подготовить необходимый отчет по рекламным кампаниям. Он будет выглядеть профессионально, а загрузить и обновить данные можно за одну секунду, при грамотной настройке всех показателей и формул в первый раз.

Благодаря Supermetrics можно интегрировать отчеты со следующих рекламных сетей:

  • Google Ads;
  • Google Analytics;
  • Facebook Ads;
  • Yandex Direct;
  • Yandex Metrica;
  • Youtube;
  • Instagram;
  • Выгрузку статистики из сообществ в социальных сетях VK, Facebook;
  • И более 50 других рекламных платформ.

Что может дать вам Supermetrics:

  • Собрать необходимую информацию по всем источникам трафика;
  • Сформировать собственный шаблон отчета и получать информацию за считанные минуты;
  • Исключить проблемы человеческого фактора;
  • Исключить некорректные и ошибочные данные в отчете.

Таким образом, Supermetrics — это нужный инструмент для digital-агентства. Нам он помогает обогащать данные по тем метрикам, которых нет в системах аналитики. Например, наши специалисты в отчете могут ориентироваться не на средний чек, а на средний доход по заказу.

Готовые шаблоны в Supermetrics

Помимо составления собственных отчетов, в Supermetrics можно выбрать готовые шаблоны.

Хотите настроить свой отчет? Мы записали видео-инструкцию!

Видео доступно на нашем YouTube канале:

А такие отчеты мы строим нашим клиентам:

Сколько это стоит?

Плагин supermetrics выгоден как небольшим digital-агентствам, так и крупным лидерам индустрии. С ценами можно ознакомится по ссылке: https://supermetrics.com/pricing.

Также вы можете попробовать и оценить Supermetrics для Google Таблиц в течении 14 дней бесплатно.

Вывод

Автоматизация отчетов позволила нашему отделу рекламу существенно уменьшить время на их подготовку и использовать его для аналитики, проработки гипотез и рекламных кампаний. А самым главным плюсом являются наши довольные клиенты, которые получают отчеты о проделанной работе вовремя, им нравится визуализация и факт возможности получения его в любой день с актуальной информацией.

{ "author_name": "DIGIMATIX", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0442\u0447\u0451\u0442\u044b"], "comments": 3, "likes": 4, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 178745, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 19 Nov 2020 15:54:44 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Благодарим за инструкцию! Все-таки данный сервис англоязычный, поэтому работа с ним требует дополнительных языковых скиллов. А почему выбор пал именно на Supermetrics? Чем он лучше других генераторов отчетов?

Ответить
0

Благодарим Вас за рецензию!

Англоязычные навыки для использования сервиса требуются минимальные. А выбрали из-за того, что:
- Выгодные тарифы для большого количества проектов,
- Стабильное расширение,
- Подтянет информацию из большинства необходимых источников.

Ответить
0

А какие вы используете генераторы?

Ответить

Комментарии

null