iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}

Эмоции - это способ переписать память

Речь идет о недавней якобы выходке авиакомпании «Победа», летчики, которой выступили в поддержку Дзюбы, начертив траекторией своего полета половой член в небе. При этом, складывается смутное ощущение, что всем и все сходит с рук: лояльность не падает, как и спрос на товар. А зачем тогда, спрашивается, вся эта возня с коммуникациями, лояльностью и репутацией? Так ли это? И как это работает вообще?

Два дня назад моё полуночное бдение было прервано одним злым маркетологом. Маркетолога плющило так, что мочи ждать до утра просто не было сил, ибо коллегу интересовало, как так, пенис в небе, а им все ни по чем. Речь идет о недавней якобы выходке авиакомпании «Победа», летчики, которой выступили в поддержку Дзюбы, начертив траекторией своего полета половой член в небе. И вообще, сколько негативного хайпа и скандалов вокруг этой конторы, а им все сходит с рук, продажи растут, акционеры процветают, была даже мысль, что все эти казусы - не более чем дело рук самой конторы с целью продвижения. Злой маркетолог буквально не мог заснуть и требовал разъяснений.

Действительно, в последнее время, мы все чаще становимся свидетелями того, как косяки в работе компаний становятся достоянием всех заинтересованных и активно обсуждаются в СМИ, вплоть до федеральных каналов. При этом, складывается смутное ощущение, что всем и все сходит с рук: лояльность не падает, как и спрос на товар. А зачем тогда, спрашивается, вся эта возня с коммуникациями, лояльностью и репутацией? Так ли это? И как это работает вообще?

Во всем виноваты эмоции. Именно эмоции являются своеобразным индикатором, который отражает наше отношение к любому происходящему событию. Уровень эмоциональной реакции и полюс, негативно или позитивно окрашенная реакция, сугубо индивидуальны и зависят от личной истории каждого из нас.

Но вот что интересно, каждый эмоциональный всплеск оказывает влияние на информацию, которая хранится в нашей памяти. Другими словами, эмоции, это способ переписать память. Только вдумайтесь в суть этого процесса?

Смотрите вы очередную ересь о политической ситуации и на уровне сознания понимаете, что это полная ерунда, но, испытываемые вами в этот момент эмоции, хотите вы этого или нет, переписывают то, что запечатлено в вашей аффективной памяти. И вот буквально через некоторое время, сами того не замечая, вы становитесь носителем той идеологии, которую вам хотят донести.

Вспомните об этом, когда станете удивляться очередной околесице, которую несет кто-то рядом или подбрасывает френд лента, задача не в том, чтобы вы поверили, а в том, чтобы переписать ваши воспоминания и изменить ваше отношение.⠀

Безусловно, имеет огромное значение так называемая точка zero - ваше первоначальное отношение к чему бы то ни было: политическая ситуация, компания, бренд или конкретный человек. Здесь важно понимать кто является вашей целевой аудиторией, с кем вы работаете. Понимание клиентского профиля дает примерные представления о полюсе эмоциональной реакции, то есть, какой эмоциональный ответ вы получите в результате своего действия, позитивный или негативный?

И системность. Если ситуация произошла случайно, а исходный уровень доверия к компании высокий, при правильной антикризисной реакции, негатива можно избежать. Но, если контора косячит регулярно, то рано или поздно это принесет свои «плоды», исправить которые довольно сложно, ведь позитивные эмоции формировать гораздо сложнее.

{ "author_name": "Анна ШЕРЕР", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u0440\u0435\u043f\u0443\u0442\u0430\u0446\u0438\u0435\u0439","\u0440\u0435\u043f\u0443\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430","\u0440\u0435\u043f\u0443\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","\u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430","\u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","\u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f_\u0432_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0435","\u043f\u043e\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043f\u043e\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f\u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0430","\u043f\u043e\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435\u043f\u043e\u0442\u0440\u0435\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439","\u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0430","\u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","neuromarketing"], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 178833, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 19 Nov 2020 17:57:31 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как испортить лучшую систему комментариев в рунете на примере vc.ru

Иногда мне кажется, на vc.ru идёт прогресс дизайна ради дизайна, а не ради прогресса. Вот и до комментариев добрались.

Эксперты Httpool выступят на конференции по глобальному маркетингу Globalize! 2021

Событие соберет самых продвинутых специалистов в сфере трафика и аналитики из Google, Httpool, AppsFlyer, Aitarget, Angle Connect, TikTok, OWOX, SHAREit, Tribuna, SportQuake, LCFC, FBS.

Quick FAQ: Осенняя хандра и то, как её победить

Привет! Это Дмитрий, автор канала «Ноотропы и разгон мозга» и сегодня я хочу поговорить с вами о том, что называют «осенняя хандра» или по-научному — Seasonal Affective Disorder (сезонное аффективное расстройство).

Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Ключевые события и новости недели Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и AliExpress. Дайджест #10

Отличного воскресенья, друзья! На связи команда Wildbox. Свежая подборка новостей уходящей недели из мира маркетплейсов ⬇📣

Создал ледовый комбайн в 50, а вместе с ним и рынок таких машин, который сразу захватил — это изобретатель Фрэнк Замбони Статьи редакции

Иногда ледозаливочные машины других производителей по ошибке называют «Замбони», пишет The Hustle.

Ледовый комбайн Замбони Time
Жизнь и удаленная работа во Вьетнаме: почему работать со сдвигом на 4 часа — это хорошо

Чтобы разобраться, как живется во Вьетнаме на самом деле, мы пообщались с аналитиком, которая с 2013 года живет здесь с супругом и не собирается никуда уезжать. Она расскажет, какие тут на самом деле цены, как обстоят дела с развлечениями и медициной и в чем главное отличие Вьетнама от других стран Юго-Восточной Азии.

Я скрестил «Трибуну» и Product Hunt

Теперь вы никогда не пропустите самые перспективные русскоязычные стартапы.

Хомяк-криптотрейдер заработал 30% за три месяца в «клетке для торговли» — обойдя Уоррена Баффета и S&P 500 Статьи редакции

Мистер Гокс занимается торговлей криптовалютой с 12 июня.

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
null