{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как в 2 раза увеличить поток клиентов, снизив стоимость обращения в школу современных танцев

О проекте

Касабланка – международная школа современных танцев. Основные преимущества школы перед конкурентами:

  • 20 направлений танца: сальса, бачата, аргентинское танго, кизомба, реггетон, тверк, zumba, пилатес, аntigravity, бальные танцы и др.
  • Занятия рассчитаны на взрослых и детей с разным уровнем подготовки.
  • Большинство педагогов – иностранцы, носители культур из Бразилии, Доминиканы, Португалии, России и других стран.
  • Занятия проходят в просторных залах, оборудованных системами с вытяжной вентиляции, с использованием современной аудиотехники.
  • Удобное местоположение (центр Москвы) и график работы – ежедневно с 7 утра до 11 вечера.

Школа имеет сайт и страницы в Facebook и Instagram с большим количеством подписчиков. Реклама в социальных сетях давала хорошие результаты по привлечению клиентов, но стоимость лидов не устраивала руководство школы.

Цель сотрудничества: привлечение новых клиентов в школу через соц.сети, работа с подписчиками, снижение стоимость лида.

Предварительная подготовка

На первом этапе был проведён анализ аккаунта клиента и его прямых конкурентов, выявлены сильные и слабые стороны. Мы дали рекомендации для того, чтобы посетители аккаунта Instagram могли легко получить всю необходимую информацию и принять решение записаться на занятия:

– вставили ссылку таплинк в шапку профиля на расписание;

– добавили хайлайтсы, которые облегчают навигацию;

– согласовали контент-стратегию и структуру написания постов.

После проведения брифа с клиентом была принята стратегия вести рекламу на сайт, с посылом записаться на пробное занятие.

Настройки таргетированной рекламы

БОльшая часть клиентов школы – женщины в возрасте 25-50 лет. Поэтому было принято решение работать именно с этой аудиторией. В настройках рекламного кабинета выделили ее интересы: зумба, пилатес, спортзалы и фитнес-клубы, диеты, здоровый образ жизни, салоны красоты, спорт. Настроили lookalike на тех, кто контактировал с аккаунтом Instagram.

Также мы ограничили аудиторию по геоточке. Радиус сделали небольшой- 5 км. Сегментировали получившуюся аудиторию на категории: проживающие в этом районе и работающие неподалеку. Это позволило персонализировать объявления.

Исходя из анализа целевой аудитории, мы создали рекламные креативы. Сказать, что у нас было много баннеров – ничего не сказать. Как уже говорилось ранее, у проекта было большое количество направлений для продвижения – все разные, со своими преподавателями и темами. Поэтому объявления разрабатывались под каждые из них. Тестировали всевозможные форматы – карусель, видео, изображения с текстом.

Вот примеры удачных объявлений:

В процессе работы кампаний мы собирали аудитории ретаргета. Это те, кто проявил интерес к рекламе (перешли по ссылке, поставили лайк, посмотрели видео, подписались на аккаунт) – таким мы показывали объявления с новыми видео, напоминанием о пробном занятии.

Для чего это сделано? Несмотря на то, что не все пользователи прореагировали на объявление, они уже что-то слышали о школе танцев (хотя бы один раз видели объявления). Есть вероятность того, что эти люди могут проявить интерес при втором касании.

Итоги продвижения

Работа велась почти 2 месяца февраль-март. За это время мы получили 79 лидов по 226 руб. (всего потрачено 17 854 руб). По сравнению с предыдущим опытом клиента стоимость лида упала на 24% (было 280 рублей).

Записалось на первое пробное занятие – 67 человек. Цена записи составила 266 рублей. Это хороший результат, учитывая не сезон по набору в школы танцев и активность конкурентов.Немного по показателям рекламной кампании:

  • Возрастная категория женщин, показавшая наибольшую эффективность: 25-34 года;
  • Лучшие результаты рекламы были в ленте и сторис Инстаграм;
  • Аудитория – женщины с интересами зумба и фитнес-клубы и охватом в радиусе местоположения 1 км;

Благодаря проработки контента, введению ссылки на таплинг и добавления хайлайтсов, мы с командой добились оживления аккаунта— люди стали больше писать и задавать вопросы, начали записываться на занятия прямо с Инстаграм.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда