Как мы с 0 разработали сайт на тильде и привлекли 400 заявок
Чаще всего покупали самый дорогой продукт — менторство с чеком в 2000 €
Кто клиент
Академия Admission me — онлайн-школа по подготовке поступлению за границу.
Запрос клиента
⛳Редизайнуть старый сайт, расширить его, так как появился большой спектр услуг и новых преподавателей.
⛳Cделать полноценный сайт со статьями, который будет органически продвигаться по СЕО.
Проблема
🚩Cтарый сайт, который был заточен под одну услугу.
🚩Нет трафика.
Решение
✅Расширить спектр услуг на сайте.
✅Написать статьи и тексты, которые будут продвигаться по сео.
Мы написали маркетинговые тексты, адаптированные под сео, которые раскрывают академию как эксперта в своей области.
Были расписаны все услуги, которые предоставляет академия.
Задизайнили и заверстали ленд
Старая версия/Новая версия
У клиента был трафик с соц.сетей, но хотелось дополнительный, более стабильный источник. Благодаря настройке SEO сайт продвигался в Гугле и Яндексе и приносил стабильные заявки.
Итого за 8 месяцев работы было привлечено 400 заявок с чеком от 120€ до 3000€.
Максимальная конверсия в покупку достигала 13%.Чаще всего покупали самый дорогой продукт — менторство с чеком в 2000 €.
Как мы пришли к такому результату — читайте далее ❤🔥
1. Брифинг клиента, формирование его запроса, выяснение целей разработки продукта
Общались с создательницей академии - Любовью, чтобы понять запрос и желания клиента, а также лучше понять ее ЦА и их желания.
На созвоне, показывали примеры сайтов или референты, которые идеально бы подошли для ее ниши.
2. Исследования.
Так как с клиенткой мы работали на постоянной основе у нас был уже разработанный фир.стиль.
Мы проанализировали ЦА, разделили на сегменты по возрасту и увлечениям, поняли, чем думает наш целевой клиент. Применили JTBD.
Получилось, что основные задачи нашего целевого клиента:
✅Найти надежную поддержку в поступлении за границу.
✅ Разобраться с требованиями вузов (документы, экзамены, дедлайны).
✅ Улучшить знания языка (IELTS, TOEFL, SAT, GMAT, GRE и др.).
✅ Понять, какие страны и университеты подходят под их цели.
✅ Подготовить мотивационные письма, портфолио, резюме.
✅ Разобраться с финансированием (гранты, стипендии, кредиты).
✅ Найти реальные отзывы студентов, которые уже поступили.
✅ Получить сопровождение на всех этапах (от выбора страны до переезда).
✅ Оценить свои шансы на поступление.
✅ Разобраться с культурными особенностями обучения за границей. ✅ Найти сообщество таких же студентов и абитуриентов.
✅ Получить поддержку от наставников, которые уже прошли этот путь.
✅ Разобраться в тонкостях жизни за границей (жилье, адаптация, визы).
✅ Убедить родителей, что учеба за границей — реальная цель.
Чаще всего ЦА покупает на основе болей у наших клиентов это:
❌ Непонимание всех этапов поступления.
❌ Страх потратить деньги впустую.
❌ Запутанные требования университетов.
❌ Опасения, что уровень знаний недостаточен.
❌ Переживания из-за дедлайнов.
Это мы и закрыли в тексте! У нас много отзывов и академия гарантирует 100% поступление своим клиентам, а также много бесплатных материалов которыми академия делится в других соц сетях.
В текстах мы:
✅ аппелировали фактами и кейсами которые были подтверждены
✅ адаптировали под ЦА и СЕО продвижение
Для успешной разработки сайта было важно:
🔹 Создать сильную эмоциональную вовлеченность через реальные истории, отзывы, фото.
🔹 Дать четкие структурированные шаги для пользователей.
🔹 Упростить навигацию и убрать страхи, связанные с поступлением.
На основе исследований, утвердили структуру сайта, по которой пользователь все больше будет прогреваться к покупке, вынесли главные тезисы на первый экран и перешли к следующему этапу.
Sitemap
3. Прототип, первый экран и дизайн главной
Разработали прототип с уже написанными и утвержденными текстами, а также разработали первый экран.
Прототип
Первый экран
Идея сайта заключалась в передаче вайба и атмосферы самой академии — дружественной и не напряженной.
Цель была показать, что поступление это не так сложно как кажется.
Также за основу сайта мы взяли игру на эмоциях покупателя.
Так как основная ЦА у нас дети 90х — многие выросли именно на таких сериалах как: друзья, теория большого взрыва и офис. Мы подумали, что именно этот вайб идеально впишется в тему сайта и таким образом расположит к себе пользователя, он проникнется доверием и захочет купить. Так и вышло!
5. Верстка на тильде
При верстке добавили анимацию, настроили сео оптимизацию, добавили фавикон, переадрессацию и другие технические настройки
6. Написание статей и запуск сайта
Написали статьи с ключевыми словами для органического продвижения по сео и сдали сайт
7. Сервис
Взаимодействовали с Любовью, брифовали и составляли тз, отправляли памятки по нужным нам материалам в виде информации о академии, компетенциях и т.д
По итогу за месяц работы мы запустили полноценный сайт с внутренними страницами, расширили спектр услуг и адаптировали его под сео.
В первый месяц работы конверсия сайта составила 6% без привлечения дополнительного трафика. Со второго 10% и выше
Итого, за 8 месяцев работы академии было органически привлечено 400 заявок на сайт с чеком от 120 € до 3000 €.
Чаще всего покупали самый дорогой продукт — менторство с чеком в 2000 €
Максимальная конверсия в покупку достигала 13%
Хотите также? ⤵