Как мы с 0 разработали сайт на тильде и привлекли 400 заявок

Чаще всего покупали самый дорогой продукт — менторство с чеком в 2000 €

❤‍🔥
Как мы с 0 разработали сайт на тильде и привлекли 400 заявок

Кто клиент

Академия Admission me — онлайн-школа по подготовке поступлению за границу.

Запрос клиента

⛳Редизайнуть старый сайт, расширить его, так как появился большой спектр услуг и новых преподавателей.

⛳Cделать полноценный сайт со статьями, который будет органически продвигаться по СЕО.

Проблема

🚩Cтарый сайт, который был заточен под одну услугу.

🚩Нет трафика.

Решение

✅Расширить спектр услуг на сайте.

✅Написать статьи и тексты, которые будут продвигаться по сео.

Мы написали маркетинговые тексты, адаптированные под сео, которые раскрывают академию как эксперта в своей области.

Как мы с 0 разработали сайт на тильде и привлекли 400 заявок

Были расписаны все услуги, которые предоставляет академия.

Как мы с 0 разработали сайт на тильде и привлекли 400 заявок

Задизайнили и заверстали ленд

Старая версия/Новая версия

Как мы с 0 разработали сайт на тильде и привлекли 400 заявок

У клиента был трафик с соц.сетей, но хотелось дополнительный, более стабильный источник. Благодаря настройке SEO сайт продвигался в Гугле и Яндексе и приносил стабильные заявки.

Как мы с 0 разработали сайт на тильде и привлекли 400 заявок

Итого за 8 месяцев работы было привлечено 400 заявок с чеком от 120€ до 3000€.

❤‍🔥

Максимальная конверсия в покупку достигала 13%.Чаще всего покупали самый дорогой продукт — менторство с чеком в 2000 €.

❤‍🔥
Как мы с 0 разработали сайт на тильде и привлекли 400 заявок

Как мы пришли к такому результату — читайте далее ❤‍🔥

1. Брифинг клиента, формирование его запроса, выяснение целей разработки продукта

Общались с создательницей академии - Любовью, чтобы понять запрос и желания клиента, а также лучше понять ее ЦА и их желания.

На созвоне, показывали примеры сайтов или референты, которые идеально бы подошли для ее ниши.

Примеры сайтов 
Примеры сайтов 

2. Исследования.

Так как с клиенткой мы работали на постоянной основе у нас был уже разработанный фир.стиль.

Мы проанализировали ЦА, разделили на сегменты по возрасту и увлечениям, поняли, чем думает наш целевой клиент. Применили JTBD.

Получилось, что основные задачи нашего целевого клиента:

✅Найти надежную поддержку в поступлении за границу.

✅ Разобраться с требованиями вузов (документы, экзамены, дедлайны).

✅ Улучшить знания языка (IELTS, TOEFL, SAT, GMAT, GRE и др.).

✅ Понять, какие страны и университеты подходят под их цели.

✅ Подготовить мотивационные письма, портфолио, резюме.

✅ Разобраться с финансированием (гранты, стипендии, кредиты).

✅ Найти реальные отзывы студентов, которые уже поступили.

✅ Получить сопровождение на всех этапах (от выбора страны до переезда).

✅ Оценить свои шансы на поступление.

✅ Разобраться с культурными особенностями обучения за границей. ✅ Найти сообщество таких же студентов и абитуриентов.

✅ Получить поддержку от наставников, которые уже прошли этот путь.

✅ Разобраться в тонкостях жизни за границей (жилье, адаптация, визы).

✅ Убедить родителей, что учеба за границей — реальная цель.

Чаще всего ЦА покупает на основе болей у наших клиентов это:

❌ Непонимание всех этапов поступления.

❌ Страх потратить деньги впустую.

❌ Запутанные требования университетов.

❌ Опасения, что уровень знаний недостаточен.

❌ Переживания из-за дедлайнов.

Это мы и закрыли в тексте! У нас много отзывов и академия гарантирует 100% поступление своим клиентам, а также много бесплатных материалов которыми академия делится в других соц сетях.

В текстах мы:

✅ аппелировали фактами и кейсами которые были подтверждены

✅ адаптировали под ЦА и СЕО продвижение

тезисы успеха нашей академии
тезисы успеха нашей академии

Для успешной разработки сайта было важно:

🔹 Создать сильную эмоциональную вовлеченность через реальные истории, отзывы, фото.

🔹 Дать четкие структурированные шаги для пользователей.

🔹 Упростить навигацию и убрать страхи, связанные с поступлением.

На основе исследований, утвердили структуру сайта, по которой пользователь все больше будет прогреваться к покупке, вынесли главные тезисы на первый экран и перешли к следующему этапу.

Sitemap

Как мы с 0 разработали сайт на тильде и привлекли 400 заявок

3. Прототип, первый экран и дизайн главной

Разработали прототип с уже написанными и утвержденными текстами, а также разработали первый экран.

Прототип

Как мы с 0 разработали сайт на тильде и привлекли 400 заявок

Первый экран

Как мы с 0 разработали сайт на тильде и привлекли 400 заявок

Идея сайта заключалась в передаче вайба и атмосферы самой академии — дружественной и не напряженной.

Цель была показать, что поступление это не так сложно как кажется.

❤‍🔥

Также за основу сайта мы взяли игру на эмоциях покупателя.

Так как основная ЦА у нас дети 90х — многие выросли именно на таких сериалах как: друзья, теория большого взрыва и офис. Мы подумали, что именно этот вайб идеально впишется в тему сайта и таким образом расположит к себе пользователя, он проникнется доверием и захочет купить. Так и вышло!

Как мы с 0 разработали сайт на тильде и привлекли 400 заявок

5. Верстка на тильде

При верстке добавили анимацию, настроили сео оптимизацию, добавили фавикон, переадрессацию и другие технические настройки

Как мы с 0 разработали сайт на тильде и привлекли 400 заявок

6. Написание статей и запуск сайта

Написали статьи с ключевыми словами для органического продвижения по сео и сдали сайт

7. Сервис

Взаимодействовали с Любовью, брифовали и составляли тз, отправляли памятки по нужным нам материалам в виде информации о академии, компетенциях и т.д

По итогу за месяц работы мы запустили полноценный сайт с внутренними страницами, расширили спектр услуг и адаптировали его под сео.

В первый месяц работы конверсия сайта составила 6% без привлечения дополнительного трафика. Со второго 10% и выше

❤‍🔥

Итого, за 8 месяцев работы академии было органически привлечено 400 заявок на сайт с чеком от 120 € до 3000 €.

Чаще всего покупали самый дорогой продукт — менторство с чеком в 2000 €

Максимальная конверсия в покупку достигала 13%

Хотите также? ⤵

Написать в телеграмме

1
Начать дискуссию