Лариса: «Меня все обманывают»
Эту историю мне рассказал один маркетолог, назовём его Стас. Пост получил отклик среди маркетологов (и не только) в фейсбуке, поэтому публикую и здесь.
Лариса – успешная бизнесвумен слегка за сорок, энергичная, хваткая, деятельная. Для одного из своих бизнесов решила нанять маркетолога Стаса. Встреча-знакомство была назначена на 11:00. Лариса рассказывала про бизнес, рынок, офигенный продукт и завидные перспективы. А также про то, что предыдущие маркетологи поступали с ней не по-джентельменски.
«Меня все обманывали. Вся надежда на вас». В ларисыных глазах Стас увидел благоговение беззащитной леди перед настоящим героем. Ничто в рабочих отношениях не могло задеть чувства Стаса, но немая и кроткая мольба о спасении – задела.
В 14:00 будущие компаньоны разошлись. Вдохновлённый высоким доверием и видом на Кремль, Стас взял сутки на обдумывание стратегии маркетинга.
В 14:30 от Ларисы пришло сообщение в вотсап, где Стас был трижды вохсвалён.
15:30. Будущий заказчик поинтересовался, есть ли что посмотреть из готового. И попросил дать рекомендации по сайту, раз уж они начали сотрудничать. Стас пояснил, что рекомендации по сайту – это часть маркетингового аудита, который будет сделан сразу же после подписания договора и получения предоплаты, как и договорились на встрече. Лариса согласилась и попросила самый краткий комментарий по сайту, в двух словах.
17:30, звонок. Лариса поведала, что только что обсудила комментарий Стаса по сайту со своей знакомой, очень большим экспертом. После разговора Стас стал слышать голоса, которые говорили, что он и яйца выеденного не стоит. Голоса были почему-то женские.
18:00, пришло новое сообщение. В групповой чат. Лариса создала группу, где помимо неё и Стаса была личная помощница Ларисы Оксана, старший бухгалтер Людмила и младший стажёр Агнесса. Лариса представила команде будущего коллегу Стаса, как супер-маркетолога. На Стаса посыпались вопросы и задачи на следующий день.
19:00. Лариса занесена в «чёрный список».
Так прошёл ещё один день, в котором не родился настоящий герой!
.
.
Имена героев изменены, любые совпадения случайны!
После этой фразы нужно было бежать
Обычно, когда приходит новый клиент и сообщает, что "в других компаниях сделали в ужасно, везде подвели и сделали не то, а вот у вас совсем другое дело будет, вы прям такие смышленые и тп" то сразу в пометке к клиенту появляются обязательные пункты.: Без договора не работать, все правки фиксировать документально и с обязательным подтверждением, работа только по 100% предоплате, сроки оговаривать и фиксировать в переписке. Увеличение цены +30%, жесткое ОТК и увеличенный расход материалов на брак. И самый главный пункт "клиент еб###тый"
А пункта про ответственность исполнителя за результат и сроки, как обычно, так и нет?
Ну так я написал же- сроки оговариваются и фиксируются, повышенное внимание на качество продукта и полное отсутствие недочётов. Иначе придется "отгребать" потом от клиента. Нервы дороже денег!:)
Да, точно писАли. Я подумал что сроки касательно оплаты, а не исполнения. Тогда ок, справедливо.